Автор: hasky (---.megalog.ru)
Дата: давно
Вообще-то есть такой шинный калькулятор на
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-04-10/04-04-10_rem_tyre-calc.htm
так вот при переходе с R14 185/65 можно переходить на R15 205/55, тогда диаметр колеса и его высота остаются практически неизменными. В твоем случае R15 205/60 диаметр колеса увеличился (спидометр стал приверать где-то на 5% - едешь 100 кмч, а показывает 105), клиренс стал больше на 1,5 см это хорошо. Ну возможно масса колеса стала чуть больше, это не есть хорошо, но думаю, если и увеличился, то не критически. Гораздо хуже, если при замене были поставлены диски с неправильным вылетом, то есть сильно отличающимся от рекомендованного, тогда могла измениться точка обкатки и это уже сильно меняет поведение машины, как раз при проезде по препятствиям, некачественному дорожному покрытию и т.д. Подробности тут: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-10_rem_profile.htm
А вообще при переходе с узкого профиля 185 на 205 увеличилось пятно контакта, следовательно руль и стал тяжелее, зато управляемость должна стать лучше. Я и сам когда перешел с R14 185/65 на R15 205/60 (хотя надо было бы на 205/55 да не было таких рамеров на рынке) сначала не мог понять почему так изменился характер управления на моей машине, но сейчас все в инете прочитал, сьездил проверил развал/схождение, убедился, что все у меня в норме и успокоился. Чего и вам желаю!
А вообще ссылок по тех. вопросам очень много здесь: http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
| |