Автор: Serjik1974 (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Как и обещал довожу до сведения общественности тест FUEL MAX.
То что Диэлектрик предлагал.
Машина Chaser Turer-S 1999г.в. 1JZ 2.5 литра пробег 60т.км состояние великолепное, тьфу, тьфу, тьфу. Расход по славному городу Хабаровску 13-15 литров от стиля и обстоятельств.
до теста провел компьютерную диагностику, не устраивали прогревочные обороты, перед концом прогрева были ниже ХХ. Тест не выявил ни одной ошибки с электроникой, даже лямбда был жив, а я с дури заказал на EXISTe новый -(. Но причина благодаря мастеру была установлена - грязный узел лросельной заслонки. А там это узел так узел - угол углона дороги, электронная педаль газа и т.д. Почистили, выстановили заодно датчик положения дросельной заслонки, кто-то крутил до меня. Но повторюсь машина кроме прогревочных оборотов не грузила.
Залил первые 20л (заправляюсь 92 бензином, только на одно заправке и даже на одной колонке). И пошло, поехало. На последней четверти бака тяжело следить за положением стрелки, поэтому еще раз залил 20л. Я то знаю где она находилась в начале теста (больше 20л никогда не заливаю). Причем после 100км обнаглел и стал простреливать не на результат, а так для себя. Вообщем по моим засечкам получилось около 12л, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. А до этого чтобы уложиться в 13 я старался, я очень старался, я ездил на результат.
Да я почистил дросельную заслонку, но на других своих машинах я тоже это делал (здесь просто не догадался, да и наворочено) и на расходе это не было заметно. Вообщем подождем, 3 месяца есть гарантии возврата денег.
Следующии 20л в баке.
| |