Еще раз: масло под давлением к сальникам не подводится. компрессия маловата, раскоксовка в твоем

На больших оборотах кушает масло. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Еще раз: масло под давлением к сальникам не подводится...
компрессия маловата, раскоксовка в твоем случае вряд ли поможет...

вентиляция - это маслоотделитель в клапанной крышке и трубка к воздушному фильтру (на больших оборотах) и клапан с трубкой ко впускному коллектору (при малых оборотах). Если через маслозаливную горловину не видно толстого слоя черных смолистых отложений на внутренностях, то с вентиляцией скорее всего все в порядке.

остается одно - капиталить
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Ну на счёт капиталить - это думаю ты переборщил. В принципе больших нареканий к двигу нет. Средний расход топлива за отпуск менее 11 литров. Это при 4WD Full time, езде по горам без овердрайва и по трассе 130-140 и с постоянным кондеем, частыми фарами и холодильником. Считаю это для двига объёмом 2 литра и старше 9 лет вполне приемлемым. Дыма никакого нет. Думаю что машинка ещё поживёт. Надо только всё подчистить и подправить.
А вот отложения в горловине всё же есть. Правда мне трудно судить на сколько они "толстые", но точно "черные". Можно по подробнее как это продиагностировать и что чистить-менять?
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: AL+  (---.tspace.ru)
Дата:   давно

имхо, пока лето - стоило бы попробовать промыть движок частой сменой недорогого масла с хорошими моющими присадками. Только не промывочным маслом!
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: alex pru (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Хочу тебя огорчить,дорогой друг! Эта проблема просто не лечится. Скидывай быстрее свою машину или придется ставить контрактный движку. Имея большой опыт вэксплуатации машины с таким движкой(т.Виста-3S),могу с болшой долей уверенности утверждать,что под клапанной крышкой кокса на два пальца и заменой резинок и промывкой только облегчишь свой карман. С капиталкой тоже связываться не советую,учше скинь машину или, если она тебе так дорога, поставь контрактный двигатель. Всех благ!
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

А почему промывочным маслом нельзя?
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Так почему такой пессимизм? Чего собственно плохого случилось или случится? Машина ездит. Расход нормальный. Масло кушает - но ведь видно, что оно бежит. Значит можно сделать так, чтобы не бежало и всё ОК. Я понимаю, если бы движок жрал бензин, дымил и не тянул. Тогда дествительно пипец. А тут вроде всё остальное нормально а ты ему уже реквием поёшь. Специально крышку сниму - посмотрю что там.
Не в том дело что дорога. Просто некогда щас. Всё равно надо будет добавлять на новую а денег как всегда нет. Хотелось бы ещё на этой год-два покататься, а там можно и контрактный движок поставить.
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

пессимизм основан на собственном опыте:
1. малая компрессия
2. отложения внутри
3. жор масла на больших оборотах
4. выдавливание масла картерными газами через сальники ( именно выдавливание, так как при малых оборотах, ты пишешь, все в порядке)

свидетельствуют об износе ЦПГ

можно конечно забить на это и продолжать ездить с прогрессирующими симптомами износа, до тех пор, пока они не превесят чашу твоего терпения
(тем более - раз ремонтировать ты его все равно не собираешся. Контрактный действительно может оказаться выгоднее)
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Да определи ты точно от куда течет и поменяй сальники. У знакомого меняли пробитый поддон, плохо обмазали герметиком или герметик такой хреновый был, он тоже смотря на щуп голову ломал вместо того что бы под машину заглянуть, а оказался пустячёк. Может еще из под трамблера или стартера выдавливать. Сальнички то уже задубели поди, есть специальная химия для сальников попробуй её. Крышу маслозаливную глянь (колечко резиновое) если там сверху все залито. А определить просто, помой двигатель и все сам увидишь.
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

ОК. Я приношу прощения, за столь навязчивые разпросы. Понимаю, что надо в начале самому по машине оьлазить, а уж потом с вопросами приставать. Но работаю я в Москве, а так сказать "база" у меня в Костроме. И бываю я там раз в месяц. Тогда и удаётся и под машину заглянуть и в мотор залезть. А московские цены в СТО мне не по карману. Вот и пытаюсь я в ожидании этой поездки как можно больше теоретической информации получить от Вас, щедрых и всегда готовых помочь. Спасибо за это. Как только разберусь с проблемой - обязательно опишу что и как. Может кому другому пригодится.
А теперь ещё один вопрос. Какая должна быть компрессия? Ни где не нашел этих цифр. Знаю что 8-9 - очень мало. 10-11 тоже говорят маловато, но терпимо. Так сколько же должно быть?
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Wanderer (80.89.5.---)
Дата:   давно

насчет физики расхода масла через сальники... давление газов тут не при чем - если бы оно было чрезмерным - у тя бы из маслозаливной горловины дымил бы как паровоз (надеюсь, это не так :)) и из дырки в которую щуп вставляецца - тоже... при чем если дымит сверху - то маслосъемные колпачки, если снизу (где щуп) - то кольца залипли маслосъемные...
на малых оборотах вал делает меньше движений по сальнику и тот его плотнее обхватывает... когда обороты повышаются - так и масла больше проходит через сальник - посчитать нетрудно... если холостой ~750 оборотов, то на 3000 вал делает в 4 раза больше оборотов за одно и то же время - вот отсюда и наибольший расход масла.
я месяц назад менял все сальники на лобовине на 4s-fe... размеров не знаю, т.к. книжки нету :(
нашел щас номера сальников
Распредвала 90311-38046 (аналоги: Payen NJ347; Japan Cars N12002)
Коленвала 90311-42026 (аналоги: Payen NJ344; Musashi T1178)
Масляного насоса 15165-70010 (92.12-93.04) (аналоги: Payen NJ963)
или
15165-74020 (93.04-97.10) (аналогов не нашел)
по материалам http://alexserp.nm.ru/Vista/poleznosti/salnik_3sfe.htm
и www.exist.ru
размеров опять же нету :(
поспрошай в автоцентере TOYOTA вашем местном размеры, а аналог вообще можешь подобрать по
http://kremen-rti.com.ua/Tech/oil-seal/Interchange/exchange.htm
о! помоему нашел размеры (http://japan-star.narod.ru/saln.htm):
Payen NJ347 - 38-50-8
Payen NJ344 - 42-60-7
Payen NJ963 - 18-30-7
:) надеюсь, это поможет :)
гы :) посмотрел на взаимозаменяемость - нету таких размеров в отечественном автопроме :)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024