На больших оборотах кушает масло.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 На больших оборотах кушает масло.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Съездил в отпуск. В результате за на 4000 км. пришлось подливать почти два литра масла. Замечена закономерность. Чем выше обороты - тем больше масло уходит. Когда езжу не более 3000 оборотов - то в принципе масла хватает от замены до замены. Как случаются гонки - 140-160 км или много кикдаюнов - масло уходит на глазах. Выхлоп чистый. Двигатель с наружи (снизу) грязный. Видно что отку да то течёт масло, но откуда - не понятно. В принципе физика понятна. С ростом оборотов увеличивается давление в маслянной магистрали и его старые сальники уже не держат. Подскажите что где менять и на солько это геморойно.
 
 И тут у нас с тобой симптомы на лице
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

1
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: mih (212.57.173.---)
Дата:   давно

Таже фигня, только движок чистый, а при больших оборотах темный
дым из трубы.

3s-fe
 
 TO Piligrim...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.crypt.nsk.ru)
Дата:   давно


А что за машина и двигатель?
 
 С физикой - не того...(+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

давление в маслянной магистрали на сальники не должно оказывать никакого влияния...
только повышенное давление картерных газов - проверяй систему вентиляции, но скорее всего дело связано с кольцами...УВЫ...
 
 Почти аналогично!! (пара советов)
Автор: Deposit (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

У меня почти тоже самое, при нормальной езде все на месте, но как на трассу выехал 140-160 как будто в трубу улетает!! Я думаю что в моем случае поможет смена маслосъемных колпачков, но на СТО сказали что надо и кольца менять.. Может и такое кольца закоксовались и стоят на одном месте!! Мне советовали выставить влапана все в одном положении, залить кирасином и дать постоять 2 дня, в 50 % таких случаях помогает. Ремонт такого вида стоит от 8 до 12 т.р. в Нажем Стрежевом.
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Wanderer (80.89.5.---)
Дата:   давно

если движка в масле - значит сальники... менять надо (тем более что выхлоп без сизого дыма - значит кольца и колпачки пока что в порядке)
сальники менять - в принципе не очень то и гемморойно, но как минимум - 1 день работы... на лобовине от 2 до 4х сальников (в зависимости от двигателя) 1 на коленвал, 1 на масляный насос (у некоторых он на коленвале, так что отдельного сальника и вала нет) 1 или 2 на распредвалы. есть еще на хвостовике коленвала между двигателем и коробкой, там надо смотреть по подтекам между этими агрегатами.
в принципе, процесс замены прост, но вот все разобрать - это долгая история...
снимаешь все ремни, подушку (при поперчном расположении двиги) откручиваешь на фиг, снимаешь защитные кожухи ГРМ, ставишь двигатель в верхнюю мертвую точку, (ориентир - метка на шкиве ГРМ и на шкиве коленвала) ну или просто делаешь свои и одному тебе понятные метки на ремне и шкивах коленвала и распредвала, снимаешь ремень, шкивы распреда и коленвала, маслянного насоса (здесь могут понадобиться съемники, т.к. если работать кувалдой и монтировкой - можно запросто покоцать шкив, либо проковырять лишнюю дырку где-нить :) )...
выковыриваешь старые сальники отверткой или др. подходящим предметом и на их место ставишь новые, только заколачивать их опять же надо осторожно - берешь либо трубку по диаметру сальника (как можно ближе к диаметру ВНЕШНЕЙ стороны, где он твердый - там железное кольцо внутри) либо деревянной реечкой и молотком осторожно по кругу его впрессовываешь до упора... обязательно надо вбить его так, чтобы сальник не перекосило. вот в принципе и вся наука :)
при установке ремня обратно опять же выставляешь все по меткам и самое главное - не пролететь с натяжителем - ремень когда натягиваешь - следи за распредвалом и коленвалом - чтобы метки остались на местах - а то скажем распред может сместиться на зуб... и тогда придется выставлять по новой... лучший выход - напротив меток с самого начала мелом или краской на ремне тоже сделать метки и потом при сборки их совместить... тогда уже процесс натяжения ремня не так страшен :):):)
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Забыл сказать. Caldina 4WD 1994 год. Двиг 3S-FE.
Короче надо отдавать в сервис. Мне самому это некогда делать. Wanderer, спасибо за подробную инструкцию. А не мог бы ты мне списочком сказать названия сальников для моего двига? Чтоб я их купил и в сервис отнёс. Щас книжки с собой нет. Кстати. Давление по цилиндрам 10.5-10.5-11-11. Это как? Нормально или надо разкоксовывать?
Пришла идея как проверить где течёт. Вымыть двигатель и погонять. Правда дожди начались и боюсь опять не смогу ни чего увидеть.
Ещё размышления по физике. То, что давление маслянной магистрали растёт с оборотами вроде как не обсуждается - факт. Масло к деталям подводится - факт. Сальники - преграда масла наружу. Но с другой стороны мысль про картерные газы - тоже правильная. Об этом я не подумал. Вопрос как проверить систему вентиляции и как прочистить?
 
 А сизый дым если кольца колпачки всегда идет или как?
Автор: 2pr (81.1.207.---)
Дата:   давно


У меня масло Минералка Castrol 10w40 кажется в красной канистре.
Ест где-то 300 мл. 1000
4Afe 1.6 1992
пробег значтся 133000.
Луж нету все сухо а масло кушается. Дымок сизый есть когда завожу машину. Если просто погазовать то нету. Может оно так и надо моей старушке?
 
 Re: На больших оборотах кушает масло.
Автор: kurt_cobain  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Черный дым. Это несгоревшее топливо, результат слишком богатой смеси. На холостом ходу “черноты” в выхлопных газах абсолютно не должно быть (выхлопная труба в этом случае изнутри сильно закопчена). При резком и полном нажатии на педаль газа “черноты” тоже не должно быть, она может только чуть угадываться. В американских полицейских машинах, которые используются в ГАИ некоторых городов России, и которые изначально предназначались для службы в полиции, применяются форсированные двигатели. Расход топлива для этих шестилитровых V-образных “восьмерок” не самое главное, поэтому при резком нажатии на педаль газа выхлоп у них серый, т.е. не совсем прозрачный, что не встречается у японских машин.
Бензиновый карбюраторный японский двигатель в холодном состоянии запускается с полностью или (летом) почти полностью закрытой воздушной заслонкой. Но сразу же после запуска специальный серводвигатель приоткроет воздушную заслонку и обеднит смесь. Если в силу каких-то причин (порванная диафрагма- Mitsubishi, или лопнувшая пластмассовая тяга серводвигателя - Nissan) этого не произойдет, то заслонка сразу не приоткроется, и двигатель будет дымить черным или серым дымом. По мере нагревания двигателя заслонку откроет специальная пружина в механизме прогрева, но произойдет это только через несколько минут, а до тех пор двигатель будет “трястись”, “бубнить” в выхлопную трубу и, естественно, дымить. Обычно черный выхлоп на холостом ходу имеют двигатели с расходом топлива 25 и более литров на 100 км, и почти всегда виноват в этом карбюратор.
Синий дым. Появляется в результате попадания в камеру сгорания или в выпускной тракт моторного масла. Несколько слов о поступлении масла в камеры сгорания. Это может происходить из-за плохой, компрессии, плохих маслоотражательных колпачков на клапанах и из-за поступления масла во впускной коллектор. Компрессию в цилиндрах легко измерить, и если она больше 10 кг/кв.см, очень заметного дымления не должно быть. В принципе, попадание масла в камеру сгорания определяется состоянием маслосъемных колец, но они изнашиваются примерно с той же скоростью, что и компрессионные кольца, поэтому по величине компрессии можно судить о состоянии маслосъемных колец. Встречаются, но редко, случаи “залегания” маслосъемных колец как следствие использования плохого моторного масла и последующей долгой стоянки (несколько месяцев). Изношенные кольца надо заменить, для этого лучше использовать пусть “хоженые”, но японские кольца с еще допустимым зазором, поскольку все новые “фирменные” поршневые кольца сделаны неизвестно где и неизвестно кем, порой их едва хватает на месяц.
Виноваты ли в появлении синего цвета выхлопных газов маслосъемные колпачки, можно с определенной долей вероятности попытаться определить по ряду признаков, описанных в главе “Расход топлива”. Кроме того, при плохих колпачках на электродах свечей появляется слой нагара. Чтобы окончательно убедиться в состоянии маслосъемных колпачков, надо подвести первый цилиндр в состояние ВМТ, открыть клапанную крышку, “рассухарить” два клапана первого цилиндра (впускной и выпускной - у них разный температурный режим) и, убрав пружины, стаканчики, шайбы, по очереди поднять пальцами штоки клапанов вверх и отпустить их. Если колпачок уже “убитый”, клапан тут же упадет вниз, до упора в головку поршня. Осмотрите место на штоке клапана, по которому работает колпачок. При изношенных направляющих в этом месте может быть видна выработка, шток клапана как бы не круглый, а “граненый”. При изношенных направляющих новые колпачки прослужат недолго.
Поступление масла во впускной коллектор в японских двигателях происходит по следующим причинам:
1. Через вентиляцию картера, когда забита нагаром маслоотделительная сетка.
2. Через вентиляцию картера при чрезмерном количестве картерных газов. Маслоотделительная сетка просто не успевает справляться со своими обязанностями. Это бывает при низкой компрессии.
3. Через порванную диафрагму вакуумного серводвигателя изменения геометрии впускного коллектора (Toyota 1S).
Белый дым. В процессе сгорания топлива образуется вода, которая при нормальной температуре, а тем более пониженной (при холодном двигателе), выхлопных газов образует белый “выхлоп”. При поступлении в камеру сгорания охлаждающей жидкости типа “Тосол” выхлопные газы также имеют белый цвет, но более насыщенный, и сладковатый запах. Жидкость из системы охлаждения в этом случае уходит. Причина обычно в “битой” прокладке головки блока или в утечке в системе подогрева впускного коллектора (карбюратора).

http://www.tron.ru/auto/misc/r0000711.htm

Roman Kosachev, Tomsk.
Sprinter Marino
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024