Т.е. как я понял регулируется так - винты качества и количества на редукторе регулируются как на

Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Т.е. как я понял регулируется так - винты качества и количества на редукторе регулируются как на карбе (надо книжку по шестерке где-то найти - там это написано). При этом два винта после тройника долждны быть откручены по максимуму. А вот после регулировки качества и количества нужно начинать эти винты закручивать, пока не почуствуешь, что машина стала плохо тянуть.
 
 Re: Офигеть
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Хотя мне в другом сервисе сказали, что вроде если редуктор работает, то значит он работает - т.е. он либо работает либо нет - третьего не дано.

Так могут сказать только те люди которые ничего не смыслят либо незаинтересованы помоть вам.
Вообще что такое редуктор и для чего он?
У тебя скорей всего двух ступенчатый редуктор.
Газовый осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи газа на смеситель с четким переходом двигателя с одного режима работы на другой, автоматически прекращает подачу газа при остановке двигателя. Выполнен по двухступенчатой схеме. Принцип работы (упрощенно) следующий. В редуктор подается жидкий газ. В полости первой ступени обеспечивается снижение его давления до примерно 0,2 МПа. В полости второй ступени завершается переход в газообразное состояние и на выходе обеспечивается рабочее давление. Для компенсации тепловых потерь при испарении газа и подтверждения эффекта замерзания клапанов (ели изучал физику, то должен знать что при таком снижении давления выделяется много холожа) в редуктор параллельно движению охлаждающей жидкости в двигателе подается горячая жидкость (т.е. антифриз), которая циркулирует в специальной полости испарителя, выполненной в виде теплообменника. Для дозировки выхода газа редуктор через вакуумную трубку и специальный штуцер соединяется с впускным коллектором двигателя или врезается в карбюратор за дроссельной заслонкой. Разрежение в нем управляет степенью открытия клапана второй ступени. Специальное устройство обеспечивает стабильную подачу газа через так называемый “протекающий” клапан второй ступени при холостых оборотах двигателя. Оно имеет регулировочный винт, позволяющий устанавливать обороты холостого хода.
Как видишь, редуктор может еще не работать на определенных нагрузках.

А зачем нужен тройник и шланга и два винта регулировки? Их что регулируют каждый по отдельности - или вместе подкручивают?

Не знаю, у меня карб., там один винт на первичную камеру, а второй на вторичную камеру карбюратора.

Вот интересная ссылка http://brc.narod.ru/zolot/zolot.html
Там есть описание работы твоего редуктора.
И еще попробуй задать свои вопросы тут http://www.auto.ru/wwwboards/gasfuel/
там много спецов по ГБО, должны помочь

Успехов!
Кстати почем у вас газ?
У нас от 4 руб 92 коп, до 5 руб 50 коп.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

У нас газ по 4.70. Для постоянных клиентов (если купить карточку за 15 руб.) - по 4.30

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Езжу на газу около месяца Камри 96 3S-FE оборудование Ловато с эмулятором форсунок ставили в Самаре . На счет регулировки у них был специальный прибор который показывает СО в выхлопе и еще что то , мне настраивали по нему на разных оборотах двигателя . В итоге ездил на юг поэтому о расходе могу сказать следующее расход от 8 до 11 литров причем 8 получалось ночью при езде около 100км\ч без кондера и 10-11л\100 км днем при скорости 140-160 с обгонами , резкими ускорениями, торможениями и включенном кондере . Разницы в динамике я не замечаю , о том на чем ты в данный момент едешь можно узнать по лампочке зеленая -газ, красная-бенз .Загрузка трое взрослых и ребенок + вещи .Из недостатков иногда глохнет в городе при торможении .Цены на газ от Уфы до Новороссийска 4-00 -5-50 .Самый дешевый около Самары , Саратова и самый дорогой в Ростове , Краснодаре . Тебе я думаю надо разбираться с этими спецами или отдавай им нафиг это оборудование и ставь в другом месте , или уже не хочешь после такого гемора . Удачи .
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024