Автор: Baskin (---.vei.ru)
Дата: давно
Хотя мне в другом сервисе сказали, что вроде если редуктор работает, то значит он работает - т.е. он либо работает либо нет - третьего не дано.
Так могут сказать только те люди которые ничего не смыслят либо незаинтересованы помоть вам.
Вообще что такое редуктор и для чего он?
У тебя скорей всего двух ступенчатый редуктор.
Газовый осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи газа на смеситель с четким переходом двигателя с одного режима работы на другой, автоматически прекращает подачу газа при остановке двигателя. Выполнен по двухступенчатой схеме. Принцип работы (упрощенно) следующий. В редуктор подается жидкий газ. В полости первой ступени обеспечивается снижение его давления до примерно 0,2 МПа. В полости второй ступени завершается переход в газообразное состояние и на выходе обеспечивается рабочее давление. Для компенсации тепловых потерь при испарении газа и подтверждения эффекта замерзания клапанов (ели изучал физику, то должен знать что при таком снижении давления выделяется много холожа) в редуктор параллельно движению охлаждающей жидкости в двигателе подается горячая жидкость (т.е. антифриз), которая циркулирует в специальной полости испарителя, выполненной в виде теплообменника. Для дозировки выхода газа редуктор через вакуумную трубку и специальный штуцер соединяется с впускным коллектором двигателя или врезается в карбюратор за дроссельной заслонкой. Разрежение в нем управляет степенью открытия клапана второй ступени. Специальное устройство обеспечивает стабильную подачу газа через так называемый “протекающий” клапан второй ступени при холостых оборотах двигателя. Оно имеет регулировочный винт, позволяющий устанавливать обороты холостого хода.
Как видишь, редуктор может еще не работать на определенных нагрузках.
А зачем нужен тройник и шланга и два винта регулировки? Их что регулируют каждый по отдельности - или вместе подкручивают?
Не знаю, у меня карб., там один винт на первичную камеру, а второй на вторичную камеру карбюратора.
Вот интересная ссылка http://brc.narod.ru/zolot/zolot.html
Там есть описание работы твоего редуктора.
И еще попробуй задать свои вопросы тут http://www.auto.ru/wwwboards/gasfuel/
там много спецов по ГБО, должны помочь
Успехов!
Кстати почем у вас газ?
У нас от 4 руб 92 коп, до 5 руб 50 коп.
_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
| |