Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Короче поставил с месяц назад себе ГБО на Калдину 94 год 3S-FE. И понял я что купил себе один только геморой за свои же 13 тысяч. А заключается он в том, что никак эти ху...вы настройщики ГБО не могут сделать так, чтобы и расход был приемлимый (12.5 л на бензине + 20% = 15л по городу) и чтобы не было провалов при плавном наборе оборотов. Про наличие некой тупизны я и молчу ввобще, хотя при 20% росте расхода на газу тупизны не должно быть вообще.

И вообще ребята, перед тем как поставить себе ГБО крепко подумайте насчет того у кого ставить. Крайне не рекомендую это делать в небольших конторках, которые этим занимаются не так давно.

Так вот суть проблемы в следующем:

- при плавном наборе оборотов (а это как правило происходит, если ты не любитель с визгом шин уходить со светофора) движок в первый момент начинает захлебываться и может даже заглохнуть. Если тартовать бодрее - то это не чуствуется. Особо это чуствуется, когда делаешь какие-то парковочные маневры на оборотах близких к холостым.

Если накрытить давление на редукторе, что расход становится по 20 литров, то проблема несколько сглаживается, но тем не менее остается.

Что пытались делать:

- регулировать настроечные винты (уже раз в 7-ой)
- подкрутили болт регулировки дросеельной заслонки (т.е. как бы увеличили холостые обороты)
- увеличили угол упережение зажигания на 4 градуса

Что советовали сделать в других местах, но я не стал пока этого делать:
- убрать антихлоп, так как возможно его клапан-калитка как раз при плавном увеличении оборотов не открывается на нужную величину
- проверить смеситель - возможно его внутренний диаметр не соответсвует требуемым воздушным характеристиками. И как следствие делается неверная смесь

Результатов практически нет. Можно конечно приехать в отчаянии к мастерам и сказать - убирайте свою х..ню и возвращайте мне деньги, но даже если они снимут ГБО - мне от этого не будет намного легче - будет жалко потерянного зря времени и лишних дырок в моей машине.

Но это на крайний случай. А пока хочу попытаться разобраться в регулировки ГБО сам, надеюсь с вашей помощью.

Что мы имеем - балон бублик, клапан, редуктор ЛОГАЗ, антихлоп, смеситель, ну и еще там всякие релюшки, которые переключают машину с бензина на газ. Никаких эл.заморочек нет - типа эмулятора форсунок, блока эл.дозатора, эмулятора датчика кислорода и.т.д. Все просто и тупо. Двигатель, повторюсь, 3S-FE.

На редукторе есть два болта - один такой желтый, шляпкой вверх. Он, как мне объяснили регулирует холотые обороты на газу. Один черный пластмассовый, торчит шляпкой вбок. Он, как мне объяснили, регулирует давлении подлачи сжиженного газа в редуктор и соответсвенно влияют на расход газа. О правда не очень понял, как его крутить. Такое ощущение, что он крутится только в пределах +-180 градусов. Т.е. его нельзя закрутить напрочь или выкрутить полностью. Может я ошибаюсь

Еще есть два винта, которые идут от уже от редуктора и тройника к смесителю. Они как я понял, также влияюти на расход газа. Их можно закрытить напрочь или почти полностью выкрутить. Правда не понял какая роль первого и второго. Догадываюсь, что крутят их одновременно.

Подозреваю, что настраивается вся эта бодяга навроде карбюратора на шестерке. Может скажет кто, какова технология настройки?

Ну не дайти умереть прокляная ГБО и нерадивых мастеровых.
 
 Ездил бы на бензине - нервы были бы целее (-)
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Ездил бы на бензине - нервы были бы целее (-)
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Спасибо, за совет.

Но если бы ездил на такси, то вообще был бы счастлив (почитай мою ветку как я сбил пьяного пешехода) и богаче (я так подсчитал, мне машина минимум в 100 баксов в месяц обходится - на такси можно хоть каждый день ездить)

А вообще нужны конкретные советы бывалых ГБОшников.
 
 Re: Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Я тебя понимаю, это действительно проблема. Я в свое время пытался найти нормальную информацию по устройству и наладке го, но ничего нормального не нашел. У меня 3S-FE тоже. Газ стоит 3 года. Но самостоятельно я кроме разборки, прочистки ничего не делал, потому что см. выше. Кстати болта регулирующего подачу в редуктор у меня нет. К сожалению тут ничем не могу помочь. Вообще 99% своих проблем с машиной мне пришлось решать самому, т.к. мастера у нас те еще. Причем и в солидных сервисах.
Если немного порассуждать, то получается при резком открытии заслонки обороты набираются нормально, значит редуктор работает нормально. При плавном открытии дросс. заслонки получаются провалы, значит в этот момент газа идет или слишком много или слишком мало.
 
 Re: Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Тебе УВЕЛИЧИЛИ угол ОЗ????
Его уменьшать надо. Октановое (или как оно правильно называется) число газа больше 98. Скорость горения - меньше, чем у бензина. ПОэтому искру надо давать раньше, чем при бензине.
По идее, мозги сами должны корректировать УОЗ.

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Не знаю как это правильно сказать - но зажигание сделали более раннее - на бензине слышно как иногда пальчики тарахтят.
 
 Re: Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Тогда все правильно. Хотя у меня не выставляли зажигание, и так все нормально (тьфу3) работает.
ПРо два болта могу сказать, что они работают как на карбюраторе - один качество, другой - количество. Точнее не могу, все сделал установщик.
А антихлоп у тебя срабатывает?

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Задолбали уже эти хреновые настройщики ГБО
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Так мне тоже сначала зажигание не трогали, но потом уже не знают в чем дело - поменяли угол - но нихрена это не дало.
 
 Офигеть
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Офигеть. Ты так и мучаешься? Уже по моему 2 недели...
Ну у вас и сервис в новосибе.
А как же гарантия? Что же тебе теперь посоветовать?
Требуй возврата денег. Или редуктора. Очень похоже на неисправность редуктора, так как его с самой установки не могут настроить, следовательно он либо браковый (пусть разберут посмотрять мембраны первой и второй камеры), либо не расчитан на объем и мощность твоего двигателя.
Насчет смесителя, то скорей всего причина не в нем. Если бы внутренний диаметр смесителя был меньше чем нужно, то машина наоборот на высоких оборотах не ехала, т.е. тупила бы.
Два винта на редукторе - это качество (у тебя - черный) и количество (у тебя - желтый) как в карбюраторе. И настраиваются также примерно как на карбе, но эти настройки скорей влияют на расход и на холостые обороты. А на провал они не влияют.

>>>Еще есть два винта, которые идут от уже от редуктора и тройника к смесителю.

Этими винтами регулируется количество поступаемого газа к смесителю, т.е. от них зависит динамика двигателя и расход топлива. (лучше динамика, тогджа расход больше. И наоборот.)
От них могут зависить провалы двигателя, но опять же на высоких оборотах, если винты сильно закручены.

Зы.
Вот у меня после установки где-то через пол года, тоже машина на газу начала хандрить (обороты плавали и вообще не желала толком ехать). Я приехал туда где ставил, так они взяли просто поменяли редуктор на новый (абсолютно бесплатно), и сказали попробуй теперь поездить. Но проблема не изчезла, а оказалось что трабл был в хреновых высоковольтных проводах.

Удачи!

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Офигеть
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Так почти уже месяц мучаюсь с этой хренью. Гарантия то есть - но я не на пенсии, чтобы каждый день к ним ездить и подкручивать. К тому же бывает так - накрутят - вроде все нормально. Проедешь километров 100 заправишься - мама дорогая 20л на сотню - опять едешь на ГАРАНТИЮ и так далее.

Но похоже моему терпению приходит конец - если на днях сам не разберусь - поеду отдавать им эту хрень назад.

Хотя мне в другом сервисе сказали, что вроде если редуктор работает, то значит он работает - т.е. он либо работает либо нет - третьего не дано.

А зачем нужен тройник и шланга и два винта регулировки? Их что регулируют каждый по отдельности - или вместе подкручивают?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024