Автор: spotlight2000 Moscow (home) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
я вот закончил МИИТ (теперь МГУ-Путей Сообщения), вспоминаю предмет - техника транспорта обслуживание и ремонт, короче дело касалось тепловозов, мне реально досталось ковыряться с ТГМ 3 (маневровый тепловоз с гидропередачей), так вот, передний ход и реверс зависил от того, в какую сторону вращается гидромуфта, т.е. были соленоиды, которые ее блокировали в том или ином направлении вращения (точной кинематики не помню, главное, что направление вращения коленвала постоянно одно и тоже, а вот выходной вал гидромуфты, который вращал еще один гидронасос (для ходовых редукторов) вращался в разные стороны. Может глупость скажу, но обратите внимание:
ясный пень, в МКПП валов 2 или 3, зацепление шестеренками и з.х. есс-но один, но в АКПП идет место последовательное рядное расположение всяких там обгонных муфт, тормозов и прочее, т.е. не вдаваясь в подробности устройства АКПП есть вероятность, что если заставить выходной вал гидромуфты крутиться в другом направлении, то, теоритически, скорости также будут перебираться.
Такие вот размышления
| |