Автор: BlackAngel (---.unet.ae21vek.ru)
Дата: давно
ОТвечаю сразу Всем:
1. Травкой не увлекаюсь, да и не пробовал вообще, и пьяным за руль не сажусь :-). И насчет разгона задом поробовал только несколько раз и то на спор по прямой без машин на дороге, рулить точно не получиться: выкенет с дороги при малейшем повороте руля. Это правда.
2. Двигатель менял на другой потому, что старый сдох, а потом в процессе ремонта пожалел что не взял точно такой-же: переделки очень много. Купил движок 2JZ-GE за 650 зеленых, коробку за 270, и компьютер инжектора за 200. Пришлось переделать хвостовик на коробке (не подходил карданный вал).
Переделал лапы двигателя, усилил подушки, усилил пружины передней подвески (движок тяжелее), перепаял всю электропроводку между движком и компьютером. Возни было до фига :-) . Но сейчас вроде не жалею: приятно ездить. И еще глушитель пришлось другой поставить: взяли водопроводную трубу на 60, изогнули как надо, а сзади поставил бочку от газели. Возились 3 человека: я и 2 друга. На ремонт ушло чистого времени (если не считать заказа и доставки запчастей и иногда просто не хотелось ничего делать) около 1 месяца.
"Турбо кит" устанавливается за 4-6 часов даже под окном дома :-).
Как понял из малочисленных ответов: дело все-же в электронике, провод гдето барахлит, но где? в самой коробке или до компа чего идет? И ни кто еще не пробовал задом так разгоняться, ведь уже на 20 км/ч на 2-ю скорость переключалась.
И еще раз повторяю: Коробка Автомат и скорости руками не попереключать.
Еще думаю к земе поставить TRC и ABS. Вопрос: стоит-ли возиться? сильноли упрощается вождение? Турбину могу отключать из салона что бы мощи было поменьше на льду. Можно и 1-ю отключить: будет стартовать со 2-й. Так нужна-ли TRC и ABS...
Заранее благодарен за "пользосодержащие" ответы.
| |