ОТвечаю сразу Всем: 1. Травкой не увлекаюсь, да и не пробовал вообще, и пьяным за руль не сажусь

Перестала перебирать скорости задом. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Перестала перебирать скорости задом.
Автор: BlackAngel (---.unet.ae21vek.ru)
Дата:   давно

ОТвечаю сразу Всем:
1. Травкой не увлекаюсь, да и не пробовал вообще, и пьяным за руль не сажусь :-). И насчет разгона задом поробовал только несколько раз и то на спор по прямой без машин на дороге, рулить точно не получиться: выкенет с дороги при малейшем повороте руля. Это правда.
2. Двигатель менял на другой потому, что старый сдох, а потом в процессе ремонта пожалел что не взял точно такой-же: переделки очень много. Купил движок 2JZ-GE за 650 зеленых, коробку за 270, и компьютер инжектора за 200. Пришлось переделать хвостовик на коробке (не подходил карданный вал).
Переделал лапы двигателя, усилил подушки, усилил пружины передней подвески (движок тяжелее), перепаял всю электропроводку между движком и компьютером. Возни было до фига :-) . Но сейчас вроде не жалею: приятно ездить. И еще глушитель пришлось другой поставить: взяли водопроводную трубу на 60, изогнули как надо, а сзади поставил бочку от газели. Возились 3 человека: я и 2 друга. На ремонт ушло чистого времени (если не считать заказа и доставки запчастей и иногда просто не хотелось ничего делать) около 1 месяца.
"Турбо кит" устанавливается за 4-6 часов даже под окном дома :-).

Как понял из малочисленных ответов: дело все-же в электронике, провод гдето барахлит, но где? в самой коробке или до компа чего идет? И ни кто еще не пробовал задом так разгоняться, ведь уже на 20 км/ч на 2-ю скорость переключалась.

И еще раз повторяю: Коробка Автомат и скорости руками не попереключать.

Еще думаю к земе поставить TRC и ABS. Вопрос: стоит-ли возиться? сильноли упрощается вождение? Турбину могу отключать из салона что бы мощи было поменьше на льду. Можно и 1-ю отключить: будет стартовать со 2-й. Так нужна-ли TRC и ABS...

Заранее благодарен за "пользосодержащие" ответы.
 
 Re: Перестала перебирать скорости задом.
Автор: BlackAngel (---.unet.ae21vek.ru)
Дата:   давно

И еще для TurboD : переделывать пришлось самому т.к. никто у нас за эту работу не взался: автосервисы побоялись.
 
 Re: Перестала перебирать скорости задом.
Автор: BlackAngel (---.unet.ae21vek.ru)
Дата:   давно

Еще один вопрос: Полазил по инету и нашел еще один двигатель:
GZ series (V12, 5.0l, 1997-)

1GZ-FE DOHC+VVT 4 4996 (280)@5200 353@4000
Кто-нибудь знает что ето такое и на чем стоит?
Можно-ли его поставить в легковушку.
 
 Травка - сУпЕр!!!
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

По поводу травы - мощно сказано - я минуты три под монитором валялся.
По поводу разгона на задней скорости - пробовал сам на дядькином мерсе (380SEL по-моему на автомате) назад разгоняться - разгоняется прилично - спидометр назад не крутится :) но километров наверное до 70 разогнался (но я и на копейке до 40 без проблем задом разгонялся). Думаю тут все зависит от движка - пусть одно передаточное число назад - но ведь формула 1 может на первой до 120 разогнаться :).
Тут кто-то предлагал организовать автопробег задом - идея интересная, но будет много проблем. Одна из них - пробег надо устраивать только зимой. Могу привести доказательство. Один мой знакомый на 412 москвиче как-то с-дури (или с травы что одно и то же :) включая заднюю скорость сломал рычаг коробки передач, включая заднюю скорость. По причине отсутвия инструментов и по причине глухой местности ему пришлось около 60 км добираться до станции на задней скорости :))). Справился он часов за 7-8 т.к. машина периодически перегревалась (двигаясь назад радиатор однако не обдувается) так что через каждые 3-4 километра радиатор кипел - остановка минут на 15. В общем кайфанул по полной програме. И никакой травы нинадо было :))
 
 Re: Перестала перебирать скорости задом.
Автор: CyberArmy (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Я против коробки , двигатель реверсивный надо ставить типа DAF или Wiartsila.
Судовой .




Пристань момягче , да чалки покрепче и на винт не намотать.
 
 Re: Перестала перебирать скорости задом.
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Был один разумный вопрос в котором и ответ: ЗАЧЕМ МАШИНЕ 4 ЗАДНИЕ СКОРОСТИ ???
 
 .А я про вас и говорю.. /-/
Автор: Белый клык [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

:-)
 
 Re: Перестала перебирать скорости задом.
Автор: ззлобный (---.mtelecom.chita.ru)
Дата:   давно

да базара нет тема интересная!!! Глючит чё та телегу - ну дык чё вы хотели - она ровесница Гоголя, да и переделывалась умельцами местными, так что все возможно, зря , действительно ржёте.
 
 Re: Перестала перебирать скорости задом.
Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 BlackAngel:
http://www.japcar.ru/autocatalog/toyota/ctoy_century1.htm
http://www.fareastmotors.ru/carprint.php?d=TOYOTA&m=Century

Лучше, наверно, от сайры попробовать 4-х литровый, чем этот, а то вдруг V12 по габаритам не попадет в подкапотное пространство.

А турбо кит стандартный где-то покупал? На коробу поменять автомат не хочешь (сразу проблемы с ездой назад пропадут)? (Правда, где взять механку 2JZ, только с супры, однако!)
 
 Re: Перестала перебирать скорости задом.
Автор: SND (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Привет BlackAngel !

На своем Диаманте (95г.) пробовал назад до 30-40 км/ч. Выше не пробовал, т.к. стрелка тахометра улетала к 5-6 тыс. оборотов.

А по поводу ABS и TRC... Конечно для заднеприводного авто по-любому надо бы. Но с другой стороны не сильно ли дорого тебе встанут блок управления и датчики?



С уважением.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021