Кстати в автомат надо лить именно то, что написано на щупе, оно там не зря написано. Тогда будешь

Копна проблем...мож кто подскажет..... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Кстати в автомат надо лить именно то, что написано на щупе, оно там не зря написано. Тогда будешь ездить долго и без проблем. Dextron III и ATF масла разные. Тебя сильно успокоило, что при замене одного другим ты первый у кого появились проблемы? ;) Не СТО-шникам же на этой машине потом ездить. Ты им платишь деньги, так вот пускай льют то, что положено. А то за свои деньги себе еще и головную боль зарабатывать...
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.donpac.ru)
Дата:   давно

У меня ГУР не гудит, вроде работает нормально

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Вот что делать!
Автор: ALexus (---.ibd.ru)
Дата:   давно

Выставить правильный угол зажигания - перемкнуть контакты в диагностическом разъеме тем самым вывести машину на самодиагностику - запустить мотор и со стробоскопом лучше в автосервисе и со знанием правильного угла опережения зажигания выставить этот угол.
После посмотреть как будет тянуть движок. Если тянет - то заняться тестированием АКПП - если все также дергается и плохо переключается - то надо поменять жидкость - желательно всю - методом снятия поддона АКПП - на ту что у тебя написана!
Заливать жидкость надо так - вывешиваешь drive колеса!!! - заливаешь жидкость по уровню - включаешь движок и включаешь Д - потихоньку набираешь скорость чтобы все передачи переключались (не газуй) - сначала они будут переключаться с большими толчками - ПОТИХОНЬКУ добавляешь масло в АКПП до уровня -СМОТРИ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА так как идет прокачка АКПП - и опять потихоньку набираешь скорость (машина на месте с вывешенными колесами) и сбрасываешь - по необходимости добавляешь масла - такую процедуру доводишь до момента когда коробка плавно начинает переключать передачи и уровень масла в ней не падает.
ВООБЩЕ лучше тебе книжонцу купить!

Другой вариант - нихрена этого не помогает - а мотор не развивает мощности - значит либо проблема с катушкой зажигания и свечами и ВВ проводами. ЛИБО засорилась одна из форсунок при твоей промывки и при этом двигун трясет - надо выяснить какая. Тут уж по моему без снятия форсунок не обойдется.

Двигун жрет масло - как вариант поменять на качественное масло и посмотреть скока все таки жрет - а ту у нас стока подделок продают что хрен знамо чем масло разбавлено - не увлекайся всякими магнатеками и маслами с молибденом - простенькое, но качественное - говорят вон ЮКОС неплохие масла U-tech делает - их наверное меньше подделывают.
Другой вариант - маслосъемные колпачки - ну это уже двигун дымит масло под нагрузками - или закоксованные маслосъемные/копрессионные кольца.

А вообще я узнавал цену на б/у АКПП на МАРК - стоит она во владе 200 баков. А у тебя машинка будет попроще - да стоимость доставки почтовым вагоном - ну в баксов 50-100 до москвы с влада обойдется, а вообще можно купить на сайте www.exist.ru - тока стань там зарегистрированным пользователем или зайди к ним в офис и цена будет порядком меньше для тебя чем для незарегистрированного пользователя.
ИЛИ другой сайтик - уних цены на японские запчасти с учетом их уже нахождения в москве - www.japzap.ru

так что легче купить б/у АКПП чем заниматься ее ремонтом - ну конечно когда диагноз будет точно поставлен что проблема в АКПП - а так пока на первое у тебя проблема с двигуном - не развивает мощность.
Вообще есть тест на развитие мощности двига или траблов с АКПП - что там вроде ставишь в Д - жмешь на тормоз/жмешь на газ в пол - смотришь обороты - если больше 2200-2500 то проблема в АКПП - если меньше 2000 - то двигун не развивает мощи. - Вообще я точно не помню - лучше книгу посмотреть - а она у меня дома. Спроси еще кого-нить про этот тест.


вот так
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Вообщем помучиться придется и денег конечно вложить. Но если это тебя не сильно пугает, то во первых: машину свою будешь знать наизусть, в смысле устройства, во вторых знать будешь в каком она у тебя состоянии и чего от нее ожидать. Ну и продать можно по нормальной цене, когда все исправно.
Пересечься можно, но я не такой уж большой специалист. Хотя все проблемы решал сам, но для этого требовалось время. Если так поговорить вообщем, то пожалуйста. Тебе сейчас нужно методично, одна за другой убирать все второстепенные причины, чтобы найти главные проблемы.
Кстати о методе ALexus менять масло: я о таком не слышал. Мне он не очень нравиться. К тому же вывешивать оба! ведущих колеса не требуется, можно и одно. Но остальные советы потдерживаю.
Пиши как у тебя продвигается.
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Да кстати еще о методе ALexus. По его способу коробка некоторое время будет работать в режиме масляного голодания!!! Я бы ни за что так делать не стал.
По поводу взаимозаменяемости:

ATF Dexron II, IID, III -взаимозаменяемость
Итак, по Dexron"ам: по взаимозаменяемости их объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Учитывая плохие низкотемпературные характеристики Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон второй D не заменяет второго Е)

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

Вот така же фигня, старый насос ГУР гудел страшно, поставили с разборки, сказали точно нормальный, сейчас жидкость в бачке бурлит как будто пена идет, иногда даже через верх выливается и насос когда заводишь сначала не гудит, а секунд через 20-30 начинает постепенно гудеть, правда тише чем старый. В чем проблема не пойму, это все у брата на Ниссане.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Коробка
Автор: ALexus (---.ibd.ru)
Дата:   давно

Часть масла проникнет в агрегаты АКПП и полного масленного голодания не будет.
А если подумать чисто технически - как можно сделать так чтобы масленного голодания вообще не было на сто процентов - тока если под давлением загнать масло внутрь - наверное так делают на заводе.

А все остальное было описано в книжонке одной - которая была куплена в книжном магазине около ст.м. Красные Ворота.
Уж спецы то наверное все правильно описали в книге.
 
 Продолжение....
Автор: ~N0rTh1@nD88~ (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Народ....после установки трамблера угол опережения выставлялся стобоскопом при замкнутых диагностических разъемах.
Насчет подушек, как их проверить? Я когда гонял ее в сервис 2 недели назад попросил проверить....они под капот просто глянули и сказали, что подушки как новые....хз
Там же на сервисе сказали что течет сальник, как я понял между коробкой идвиглом? Но его меняли только год назад! За работу попросили 300$, также сказали, что подтекает рулевая рейка 180$ ремонт+ремкомплект.
Но сказали, что из-за этих причин такого расхода масла быть не может.
Насчет воздуха....послушал сегодня в подкапотном, при включение вентилятора кондея (я так понимаю это он с лева если стоять лицом к машине?) в районе между бачком жижи гура и инжектором наблюдается шипящий звук, при выключении вентилятора он тут же пропадает.
Вычитал про стояночный тест коробки, попробовал его сегодня, при включенном D и нажатом тормозе на 5 секунд утапил газ в пол, обороты на мертво стояли в районе 2200.
И напоследок вопрос по тросику коробки, где его искать, в подкапотном или где? Если можно поточнее.
Спасибо всем кто откликнулся.
P.S.
А насчет масла в коробке я имел ввиду что у меня на щупе рекомендованно лить тоетовкое масло, а залит декстрон (марку уточнял выше)!
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Тросик коробки находится рядом с тросиком газа, но регулировать его надо по книжке , а не просто крутить куда попало , а по ГУРу все похоже ясно , жидкости там наверное не хватает , она уходит через рейку если она бежит.
 
 Тросик / АКПП
Автор: ALexus (---.ibd.ru)
Дата:   давно

Тросик регулирует момент переключения передачи с нижней на верхнюю и кикдаун:
При нормально отрегулированном тросике и если чуть-чуть нажать на газульку (не сильно топать) - то машина начинает разгон постепенно переключаясь - 1-2-3-4(или OD) - при этом переключения происходят по тахометру приблизительно в районе 2100-2300 об/мин. Если ты давишь на газульку сильнее - то момент переключения сдвигается выше в район 2300-и далее == смотря как надавить.
Так вот при регулировке тросика идущего к АКПП его легко увидеть - он идет от заслонки вниз к АКПП - если его натянуть - то у тебя и момент переключения по тахометру сместится вверх с 2200 скажем к 2400 или далее - смотря как натянешь. Если отпустишь этот тросик - то мемент переключения по тахометру упадет - вообще там специально настроено что момент переключения при слабо нажатом газе был в районе 2100-2300 - это момент переключения для экономичной езды двигателя и менее травмированный для АКПП.
Такое чувство что твоя АКПП просто либор грязная - каналы загрязнены и поэтому толчки - либо сносившиеся диски (что менее вероятнее). При сносивнихся дисках декстрон попахивает горелостью.
Вообще нужна разборка АКПП и прочистка каналов наверное -
вообще попробуй поменять ВВ провода - может пройдет - а так надо смотреть насколь у тебя коробка дергается - может там датчики фигней страдают - она у тебя помому ECT_S- тобишь электронная.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024