То ALexus. Уточнение. Может быть я не правильно понял про залив масла в АКПП. По твоему описанию

Копна проблем...мож кто подскажет..... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 То ALexus. Уточнение.
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

То ALexus. Уточнение.
Может быть я не правильно понял про залив масла в АКПП. По твоему описанию процесса: наливаем немного масла в коробку и начинаем ее гонять при вывешенных колесах. Далее доливаем до уровня.
Во первых неизвестно сколько масла залить сначало. Литр? Два?
Во вторых уровень в коробке меряется на холодной машине по нижней отметке щупа. На горячей - после 3-8 км езды. Но при вывешенных колесах гонять столько км!! Зачем, когда мы можем измерить уровень на холодную и залить сколько надо.
В третих: насос в коробке РАБОТАЕТ при заведенном двигателе на Р и Н, зачем ВЫВЕШИВАТЬ колеса???
Если я не прав, то готов извиниться. Но до сих пор слышал только один способ заливки масла.
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

То ALexus. Уточнение.
Справедливости ради: по регулировке тросика у меня сведения точно такие же.
Про толчки: мое мнение нужно менять масло в коробке, причем промыть ее как следует, если толчки не пропадут смотреть дальше. Будет обидно поменять все внутренности или купить новую если все было из за грязи. Конечно будет обидно, если это ничего не даст, но тут на выбор.
 
 Re: То ALexus. Уточнение.
Автор: ALexus (---.ibd.ru)
Дата:   давно

Как я понимаю - в АКПП процесс переключения зависит не только от того насоса, который работает когда заведен движок - но так же есть и второй насос - который вращается при проворачивании колес - их общее действие и заставляет АКПП переключать передачи.

А вообще я в Москве, а ты в подмосковье - парень тоже мучается в Москве - можно собраться и вынести консилиум - так же могу предоставить книжонцу по АКПП.

А при вывешенных колесах прокачивать надо вот почему:
когда прокачиваем тормозную систему- мы ведь откручиваем гайку слива тормозухи на йилиндрах тормозных дисков/барабанов - чтобы жидкость прошла - а воздух вышел.
Тут вероятно также - там сложная система управления в АКПП - состоящая из множества трубочек и соленоидов/клапанов - так вот эту систему и надо прокачать - удалить воздух - в процессе - описанном ранее - вероятно это и происходит -
а масло заливается наверное на холодную до полной - но так как присутсвует воздух внутри системы - то определить достаточно масло или нет не возможно точно - тем более у разных коробок разный объем масла вливается - могу посмотреть в книге скока - но точно вряд ли там будет написано. А если мы перельем первоначально масла - то это тоже плохо - будет пениться - так воздух внутри системы трубок - а диски излишек масла вспенят.
я думаю либо ВВ провода подводят и он дергается на ходу, либо там есть клапан в АКПП который контролирует мягкость переключения - он вероятнее всего и сломан или завоздушен или загрязнен - короче поэтому сильные толчки при переключении - возможно износ.
У меня на королле (которую к сожалению продал перед повышением пошлин как раз) было так -
двоюродный брат мало имея опыта с АКПП - разогнался - потом тормознул перед киоском и пока машина полностью не остановилась успел воткнуть ей ПАРК. После этого включая заднюю передачю - задняя врубалась тока когда поддам немного газку, а бывало и сразу включалась - при это в случае поддачи газка был толчек - как будто передача не включалась, а тока при подачи газа уже врубалась. (так что неизвестно что привело к такому включению - либо брат чуть не убил коробку олибо еще что то)
 
 Про удары при переключениях передач.
Автор: В.А.М. (212.192.106.---)
Дата:   давно

Проверь на СТО подушки заднего редуктора. Я так понял, у тебя же полный привод. Похоже удары сзади из-за их износа.
И еще. На тросике регулировки коробки есть маленькая пимпочка-метка. Она должна лишь высовываться из под "оплетки" троса. Сам тросик совмещен как бы с тросиком газа.
 
 Вспомнил зачем вывешивать колеса
Автор: Alexus (---.ibd.ru)
Дата:   давно

для уменьшения нагрузки на фрикционные диски когда АКПП будет переключать передачи.
пока система не прокачена - то переключения происходят твердо - чтоо ведет к большим нагрузкам на фрикционные диски - а с вывешиванием колес мы уменьшаем нагрузки и прокачиваем систему.


Все это верно когда происходит полная смена жидкости - вылевают всю - заливают новую.


А когда сливают на СТО при смене - они меняют за раз максимум 50% масла - там и система управления АКПП прокачена - и уже не надо ее прокачивать - и следовательно коробка переключается мягче - нагрузки меньше - следовательно колеса вывешивать ненадо (остальное масло 50% остается в гидротрансформаторе и системе управления). Меняют так обычно 50% МАСЛА за раз.
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

По опыту могу сказать , что скорее всего толчки от промывки не уйдут
(это кстати уже и на стоошках по акпп начали говорить) , а вот подушки нужно очень хорошо проверить и не сверху , а именно снизу и очень большое внимание уделить подушке - справа от двигателя по ходу машины ( может она вообще у тебя гелевая и на вид что ухоженная не видно ).
 
 То ALexus. Уточнение.
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Верно! ВСЕ масло НЕЛЬЗЯ СЛИТЬ ДАЖЕ ОТКРУТИВ ПОДДОН. Так что ты вроде сам и ответил.
""А когда сливают на СТО при смене - они меняют за раз максимум 50% масла - там и система управления АКПП прокачена - и уже не надо ее прокачивать - и следовательно коробка переключается мягче - нагрузки меньше - следовательно колеса вывешивать ненадо (остальное масло 50% остается в гидротрансформаторе и системе управления). Меняют так обычно 50% МАСЛА за раз.""

Правильно, а когда меняют все масло, то тогда вытесняют его новым через трубки радиатора хлаждения.

Я вообщем то склоняюсь к мнению и опыту Tim 2003 (---.siberia.net). Промывка вещь хорошая и полезная, но здесь наверное случай тяжелее. Но может и помочь, про такие случаи много читал.

Я помочь всегда готов, правда я уже говорил что не большой специалист. Но при наличии головы и здравого смысла можно решить любую проблему. В сервисе как правило не будут лезть в глубину, если случай не типичный. Они поменяют весь узел, это обойдется клиенту дешевле, чем они потеряют день (а рабочее время оплачивает клиент).
А какое наслаждение получаешь, когда починишь САМ.
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

То ALexus. Примечание.
Я ни коим образом не претендую на абсолютную свою правоту. Может действительно существует такой способ.
 
 Понятно.....
Автор: ~N0rTh1@nD88~ (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Завтра попробую с тросиком.
Насчет подсоса воздуха посоветовали все трубки натереть пеной фейри и поглядеть где пенится будет.
Есть у когонить советы где в Москве можно прогнать полную диагностику, тока по человечески, чтоб там потом составили полный список чего и где надо сделать?
 
 Re: Копна проблем...мож кто подскажет.....
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Есть на рынке в Балашихе (по горьковском ш. 2 км от кольца) одна палатка, которая торгует з/ч для японок уже давно. Покупаю у них уже 4 года примерно. Никогда претензий не было. Цены хорошие. Выбор очень большой. Все в наличии! Недавно они открыли сервис для японок. Цены там средние. Как делают не знаю пока. Хочешь съездий к ним. Плюс какой: приезжаешь на диагностику и они тебе СВОИ запчасти ставят, это значит за ремонт они отвечают полностью без отмазок на качество запчастей.
Если надо я тебе телефончик палатки и сервиса дам по мылу. Сдесь не буду, а то вроде рекламы выходит.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024