sash написал(а): > А компрессия > - самый верный индикатор его состояния. Причем на нормальном >

Подскажите по дизелю - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Подскажите по дизелю
Автор: aristo  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

не понял
 
 Re: что за бред????
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

sash написал(а):

> А компрессия
> - самый верный индикатор его состояния. Причем на нормальном
> компрессия не дожна быть менее32. Если 31 думай, если 30 не
> бери. Это Паджерик можно брать с 30. А на хорошем ТД27 (типа
> моего) компрессия 35-36.

А почему не 40 или 50 ???? Ни за что не поверю, что компрессия 35-36, сколько перемерил дизелей такого не видел, даже у свежего (2001 г) не было такого. На нормальном дизеле копрессия 31-33. по родному мануалу вообще пишут 20-22 (чем только они мерят не понятно?) для поношеного дизеля для зимы нормально будет 24 min, на лето min 20 (редкие экземпляры работают на ура при 18), проверено.

Дым написал(а):
>
> Собираюсь брать мистраль с двигом ТД27 так у кандидата брызги
> из под маслозаливной крышки и на оборотах 2500-3000
> появляется сизый дымок и движок как-бы дрожжит и из выхлопни
> типа пары хлопков (негромких)

Ну во первых ты не написал его рождение .... Брызги они будут по любому, по тому, что машина не с завода, да и на новой тоже брызгает, мелкой пылью (это только теоретически не должно быть, а на практике есть, но в разной степени, у кого больше у кого меньше).
На правильном дизеле (отрегулированном) не долно быть ни белого, ни сизыго, ни черного дыма на ХХ. Ченый имеет место быть при резком нажатии на газ в полик и то не облако, а немного с небольшой задержкой. Сизый дымок говорит о низкой компресии или износе поршневой группы, так же может быть, что маслосъемные колпачки залегли или пережаты клапана. белый дым, говорит о проблеме мотора по ОЖ, которая попадает в поршневую (возможно прокладка или трещины)

Проверь как заводиться на горячую, а точнее нагрей двигатель до рабочей температуры и заглуши, минуты через 2-3 попробуй завести, если не заведется с полпинка, значит есть проблемы с ТНВД. Такой точно не стоит брать .... Если заведется нормально (с полпинка), то остальное можно вылечить.

Если есть турбина, проверь, чтобы была сухой без потеков масла и не свистела при наборе оборотов, без нагрузки она включается в районе 2800-3000 об., при нагрузке может начать работать и при 1500.

________________________
www.toyota-ace.ru
 
 Re: что за бред????
Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата:   давно

Дело в том,что в мануалах япона обычно указывает параметр СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
Степень сжатия–отношение объема цилиндра в нижней мертвой точке (НМТ) к объему цилиндра в верхней мертвой точке (ВМТ),она задается конструктивными параметрами двигателя, и во время эксплуатации остается неизменной.
Для большинства японских двигателей этот параметр в пределах 22-24.

Что касается компрессии,то они ее именуют " ДАВЛЕНИЕ КОНЦА ТАКТА СЖАТИЯ",приводят значения в мануалах в барах и указывают,что она на исправных двигах не должно быть менее 30 бар,точнее более или равно 30, min- 25 бар.
У нас обычно измеряют компрессометром в кг/кв. см(атмосферах-"очках").
При замерах компрессии влияет очень много параметров,поэтому показания к примеру в разных сервисах могут значительно различаться.
Частота вращения к.вала должна быть в пределах 200-250,т.е.должен стоять хороший аккумулятор.
Все свечи и форсунки не выкручиваются - лишь по одной.
Показания зависят и от того,где в компрессометре стоит отсечной клапан.
Он должен быть установлен в свечных или форсуночных переходниках, что исключает паразитные объемы, а значит и искажение значений компрессии.
На новых двигателях значение в 32-36 компрессия хорошая и встречаются значения до 40-это идеальное состояние.
Эти цифры приведены по результатам нескольких тысяч измерений в одном из сервисов.
Что касается турбины,то т/н начинает свою работу с первыми оборотами двигателя и заканчивает ее уже после того, как двигатель остановился.
Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза выше, чем у бензинового мотора, что позволяет турбокомпрессору обеспечить эффективный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала - "турбоямы".
Когда загорается зеленая лампочка,то это означает что турбина не "включилась",а вышла на рабочие обороты 100-120 тыс.
При этом исправная турбина издает характерный небольшой шум типа шелеста,если сильно свистит или не дай бог воет,то надо готовиться к замене.
 
 Re: Подскажите по дизелю
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

To Mosh
Насчет компрессии. Меряется манометром (не абы каким под руку попавшим, а специальным, для измерения компрессии в дизелях). Мерял в 2х уважаемых СТО. Да, согласен, и на машине 2001 г. может не быть такой компрессии, но это не значит, что такого не бывает в принципе. Может тебе такие попадались. Если не веришь, бери манометр и приезжай, вместе будем удивляться :)) Из собственного опыта и опыта моих знакомых, могу сказать, что ТД27 с компрессией 28 уже практически мертвый, а такая же компрессия на движках 4Д56 Митсубиси еще не признак того, что замена дизелю требуется. Не знаю насче Тойотовсих дизелей, вполне может быть , что они работают и на 18. В остальном согласен с советами, это похоже на признаки износа.
А вообще мы ведем речь о покупке машины (причем, как я понимаю, не самой дешевой), а не о ремонте своей, от которой не знаешь как избавиться и приходится ее латать пока компрессия не упадет до 15 и она вообще перестанет заводиться. Кстати, турбина не включается на каких-то там оборотах, она начинает давить даже на 500, просто ее эффективность резко возрастает с набором оборотов и становится ощутимой уже с 1300-1500. В машинах с интеркулером это можно проверить, просто отсоединив резиновый патрубок интеркулера от выхода турбины. Тогда турбина исключается.
 
 Re: Подскажите по дизелю
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Насчет MMC и Nissan может быть .... Спорить не буду, да я забыл сказать ты прав sash.
То, что я написал, относится к Toyota, и по турбине, естественно она работает и на ХХ, а рабочие обороты набирает как я написал, это на 90 % дизелей с турбиной ... вобщем все правильно ...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024