Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата: давно
Сизый дым и тряска двигателя- вернейшие признаки снижения компрессии из-за износа поршневой группы.
Снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер. В результате в картере начинает повышаться давление.
Такой движок хуже заводится на холодную,чем холоднее,тем хуже.
Нормальный движок(компрессия в пределах 30-40),без проблем заводится"взрывом " и при -35.
Да и еще один признак- компрессия разная в разных цилиндрах.
Может и неправильно отрегулированный ТНВД давать такой эффект,но это редко бывает,т.е. запаздывание впрыска.
А у неисправной турбины несколько иные признаки,прежде всего повышенный расход масла(+до3-х литров на 100),потеря мощности(плохо тянет),может сильно шуметь и если пошел интенсивный белый дым из глушителя и много других.
Так что надо плясать от печки,т.е. мерять компрессию,а потом делать выводы,что может быть еще.
Best Regards
| |