Автор: spotlight2000 Moscow (home) (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
нас радовали такой надежностью и прочими характеристиками, интересно, а сколько лет, практически, без изменений выпускается кабина?
Почему у многих импортных тягачей хватает мощи въехать в горку с минимальной потерей скорости с груженой фурой, там, где камаз останавливается и начинает вползать на 1-й передаче!
Почему у импортных фур пол в салоне плоский, есть нормальные спальники, СВЧ печки, холодильники, кондиционеры, полочки и сеточки, светильнички, ручечки-кнопочки удобные, тахографы полезные, не говоря уже о печках-кондеях, АБС, и моторных тормозах, электро-гидравлических приводах КПП, пневмоподвеске, и прочих, прочих радостях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему межсервисный пробег у иностранных тягачей превышает 100 тыс. км?????
| |