а вот авторевю и клаксон их просто игнорируют а я бы не прочь почитать сравнительный тест юзаных в

Только что с площади, встречал там ТАЗы и прочих(+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 стоит признать ЗР ПРАВильных не хаял...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а вот авторевю и клаксон их просто игнорируют

а я бы не прочь почитать сравнительный тест юзаных в течение 5 - 10 лет правильной японки, европейки, росс-европейки и тазика
обязательно с подробными отчетами о затратах на ремонт за время юзанья и данными о характеристиках машин в настоящий момент и их оснащении...
 
 Об МСК, кстати...
Автор: KLF (---.otts.ru)
Дата:   давно

Вчера оттуда. Последний раз был еще в марте этого года. Правильных машин явно прибавилось. По скромным подсчетам их 2500-3500. А по Клаксону и Авторевю... Хорошие издания, уважаемые, но только деньги у них от рекламодателей и заказчиков статей. А это - дилеры. Им оно надо, чтобы люди за Уралом правду узнали и наших машинах? То-то.
 
 для сравнения обратно на японках надо ехать!
Автор: hasky (---.megalog.ru)
Дата:   давно

Было бы правильно из Москвы сюда на наших машинах ехать, а обратно на праворульных японсках по тому же маршруту, а потом сравнительный анализ и впечатления в журнале прописать... Только, естественно, во Владик на новых ТАЗах, а обратно на б/у японках, чтобы хоть как-то разницу в классе компенсировать!
 
 Re: Только что с площади, встречал там ТАЗы и прочих(+)
Автор: рустам (212.22.90.---)
Дата:   давно

Ребята,зачем в очередной раз противопоставлять ВАЗам японские машины?Никто не сомневается в том,что япошки и надежнее и удобнее,даже я, всегда находясь в острой оппозиции в этом форуме, покупаю второй японский автомобиль(первая была ласковая корона). Все дело только в расположении руля. На ДВ из за близости Японии и удаленности Европы просто нет выбора,а содержать праворульку все равно выгодно даже для тех, у кого есть деньги на соответствующую принятому в России правостороннему движению- леворульную машину.
Я же поездил в традиционной леворульной среде на праворульной тойоте и имею реальное представление об этой ситуации.У Вас на ДВ все ездят на правом и поэтому все участники движения ориентированы на это обстоятельство, выработана на бессознательном уровне система поведения и активного прогнозирования.У нас же полный бардак.С левым то рулем трудно обогнать не то что с правым.(не подумайте что у меня нет опыта).Каждому свое.Считаю и считал что правый руль-это вынужденная ситуация,а японские машины-лучшие в мире(для Росии с левым рулем).

Рустам из Набережных Челнов.
 
 Re: Только что с площади, встречал там ТАЗы и прочих(+)
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

>>Ребята,зачем в очередной раз противопоставлять ВАЗам японские машины?

а чё они туда поперлись то,просто так развеятся захотелось.
>>Все дело только в расположении руля. На ДВ из за близости Японии и удаленности Европы просто нет выбора

Рустам,там корея рядом-леворулек как говна за баней.
а на леворульном тазе обгонять просто кайфово-мотор не прёт,руль не повернёш,тормозов нет.че там обгонять-ездить низя

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 повторюсь
Автор: power3000 (81.2.63.---)
Дата:   давно

посмотрел, пощупал
мнение - полторашки они есть полторашки, из все этой кучи более менее Фокус понравился , но опять же не за (или от) 10 000баксов
Шевроле вообще уе..ищное: кнопки на торпедо, а в между кнопкой и панелью карандаш просунуть можно. внешний дизайн - еще потянет (с пивом), но отделка - как на уазике 70г, все дешевое и кривое.
Ну потешил журнал себя, прислал машины - а смотреть не на что.
Жигу даже открывать не стали.
Народ ходил вокруг смотрел и матерился потихоньку.
помидорами конечно не бросались - жалко переводить на такое г..

Рустаму и прочим поддерживающим рос.автпопром.

Поймите одну простую вещь - НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ИАШИНУ ДЕШЕВО!! Нужно не автопром за уши вытягивать, а к населению относится по человечески, когда у людей будет зарплата 1000-3000баксов, тогда и машины можно делать по 20-30 000, а уж за эту сумму можно сделать конфетку. А во вторых когда владельцы заводов в виде Каданникова будут вкладывать деньги в завод - тогда и о качестве можно разговараивать, а то эти ребята хапнули бабла и в Швейцарию отправили и сидят спокойно готовые к аресту. И президент наш ---- тот еще кадр, катается на мерине и делает вид что все зашибись.
 
 Re: Только что с площади, встречал там ТАЗы и прочих(+)
Автор: A-BS (194.84.226.---)
Дата:   давно

power3000

Согласен на 200%

Сначала каким-то образам надо уровень жизни довести в стране до среднеевропейского, тогда и машины мы сможем покупать хорошие (читай дорогие), а будет спрос - появится и предложение. И когда в кармане у людей появится пару-тройку десятков штук зеленых, тогда у них действительно появится свобода выбора.
 
 Re: Только что с площади, встречал там ТАЗы и прочих(+)
Автор: svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

Я бы совсем был не прочь, если бы отечественные авто вытеснили бы подержанные иномарки в честной конкурентной борьбе по цене и качеству.
 
 Re: Только что с площади, встречал там ТАЗы и прочих(+)
Автор: Andry63 (212.122.6.---)
Дата:   давно

Увидел недавно интересную цифру - 49,5 миллиардов руб - столько в 2002 году заплатили денег государству в виде пошлин за ввоз автомобилей. Решил тогда посмотреть, сколько-же заплатил всего налогов в том же году наш "автогигант" АвтоВАЗ и оказалось, что 7,8 млрд руб.
И при этом гавнюки и взяточники из правительства утверждают, что наши автозаводы являются очень весомым источником пополнения госбюджета!?
А как вам производительность труда на УАЗе - 80 тыс а/м в год при численности работающих на предприятии 22 тыс чел. Это получается 4 машины в год на одного работающего! Естественно на УАЗе плачут, что производство нерентабельно.
 
 Re: Только что с площади, встречал там ТАЗы и прочих(+)
Автор: kdi  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Ребята, пару лет назад видел праворульную четверку :))
Экспортный типа вариант толи в Австралию толи еще куда
Видел в Иркутске!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024