http://www.inten.ru/advicetext.cfm?advice=1

Так почему же она его ест? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

http://www.inten.ru/advicetext.cfm?advice=1

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

За меня уже ответил Александр. А поменять можно не только с синтетики на полусинтетику, но и производителя. К примеру старый хозяин лил Esso полусинтетику движок субъективно работал шумнее чем при нынешнем Castrol - magnetik 10w40 к стати и расход немного снизился. А вообще об этом уже много говорили: кто какое масло льет. Так что попробуй.
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: AlexanderVS (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

А при переходе с одного производителя к другому, и при смене синтетика-полусинтетика одного производителя нужно ли заливать промывку, например какой-нибудь hi gear?
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

При переходе с синтетики на полусинтетику промывка необходима. Если меняешь просто производителя, то (ИМХО) не обязательно. Только не используй всякие там 5,10-минутки. Лей нормальное промывочное масло. Из отечественных по тестам вроде ЛУКОЙЛ не плохое (продукция по технологии Schell, последние вроде как к тому же ведут контроль качества на нефтеперерабатывающих заводах ЛУКОЙЛа). Я им доверяю, промывал - нормально. Только не нарвись на потделку.
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Вот, вот: ОСТОРОЖНО, ПОДДЕЛКА основная масса промывочных масел, как правило регенерированное. Опять же промывал не промывал все это мнение субъективное. Поверьте, мужики, на слово как человеку часто с этим сталкивающимся. Очень аккуратно не внесите с этими "маслами" всякой гадости. Я теперь не промываю, просто применяю не дорогие, но хорошие масла после которых гари и солидола не остается, но вот 5 минутку Hi-Gear каждый раз использую уже 5 лет и доволен. Только всегда после этой процедуры снимаю клапанную крышку и шприцом отсасываю с головки блока. Для перехода на синтетику исп-ся адаптирующая промывка опыта применения не имею, всегда всем меняю метод отсоса - сто % гарантия. Все остальное на ваше усмотрение

Александр. Череповец
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

Во всех современных маслах есть моющие присадки и если масло регулярно меняется зачем использовать такие "агрессивные" промывки. Статей на этот счет в инете и журналах написано много, например: http://toyota.mnc.ru/expr/pr.htm.
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.donpac.ru)
Дата:   давно

Если на холостых при перегазовке летит из трубы сизо-белесый дым - это твоё уходящее масло.
Открути крышку с маслозаливной горловины положи на отверстие - если её отбрасывает газами, что-то с вентиляцией карт. газов, сними патрубок, который идет к воздуховоду, посмотри масла там быть не должно... Если есть, то наиболее вероятно, что всё-таки что-то с колечками не в порядке....

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Возможно что забит маслоотделитель.
Автор: avers (---.acme.kurgan.ru)
Дата:   давно

Такое возможно из-за применения хотя бы раз плохого (поддельного)
масла. Пары масла засасываются во впускной коллектор не задерживаясь на сеточках и выгорают. Отвод картерных газов во впускной коллектор увеличивается в разы при открытии дроссельной заслонки. Это можно проверить если приложить ладошку к маслозаливной горловине. При подгазовке сильное всасывание.
Масло не отделяется в маслоотделителе по причине плавного обтекания сеточек забитых маслом или не стекает в забитые отверстия маслоотделителя. Нужно его промыть ацетоном. Находится он под крышкой распредвала.
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: АТОС (217.8.83.---)
Дата:   давно

У нас такие же морозы, а лью я только систетику уже во вторую японку в течение 3-х лет и зимой и летом, лью только Мицубиси. Посмотри на выхлопуху, проведи пальцем по внутренней стороне трубы, если масло осталось на пальце - то проблема с кольцами и маслосъёмными колпачками, если нет маслянистых отложений на трубе - ищи внешнюю утечку. У меня был примечательный случай: Приходит шеф и говорит Машина стала масло жрать, стали смотреть, выхлопуха чистая, а у него 3 литра масла ушло на 300 км. Подняли на подъёмник и увидели, что датчик масла отвернулся и масло на больших оборотах просто выгнало через неплотность.
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: Alex45 (80.237.53.---)
Дата:   давно

Масло Кастрол 0-40 4л я покупал за 1600 деревянных. - дороговато конечно но масло говорят хорошее. А насчёт что при высоких оборотах двиг не будет есть это масло - дык это полная фигня! Я езжу на таком масле и оно не уходит до тех пор пока не кручу двиг свыше 3000 тыс оборотов а выше - всё равно ест(хоть какое масло!) - проверено!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024