Так почему же она его ест?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Так почему же она его ест?
Автор: AlexanderVS (avs) (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Так получилсь, что сразу после покупки авто, в апреле этого года, меня раскрутили на замену колпачков, колец и вкладышей. Ну да ладно.
Первые 2тык отъездил - вроде все нормально было, масло осталось на том же уровне , что и залили.
После этого сменил масло, отъездил 4тык, уровень упал с отметки Max до Min. Причем, пока езжу по горду, т.е. обороты в пределах 2000-2500 масло не уходит, а вот на трассе, когда скорость 120 и выше ну и обороты соответсвенно 3000, то кушает его наглым образом.
Машина 94 года, пробег 160тык, движок 4S-FE, масло лью синтетику NESTE 5W40.
ЗЫ Запчасти брал оригинальные, по крайней мере так уверял продавец.
ЗЫ ЗЫ А для этого движка сколько это в литрах от максимально отметки до минимальной? Сколько надо брать на доливку?
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Все у тебя ест правильно, подношены поршневые кольца, а это всегда вызывает расход масла на больших скоростях из-за повышенного разрежения в двигателе при торможении двигателем.
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: alex_v_b (212.41.4.---)
Дата:   давно

Поменяй тип и производителя масла. Попробуй (дорого но сердито) Кастрол RS 0-40, по деньгам угоришь конечно, но зато если не будет есть то есть смысл дальше экспериментировать.
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: avs (---.vzletka.net)
Дата:   давно

to KDA: Дык кольца заменили 3 месяца назад, я же в начале указал на это!

to alex_v_b: А разве масла от NESTE - это не брэнд?
А во сколько обойдется 4л этого самого Кастрол RS 0-40?
 
 Re: Все потому же - зазоры
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Поверь на слово замена колец без расточки цилиндров - мертвому припарка, ато и еще хуже. Почему, вот почему : профиль цилиндра элипс и кольца сработаны под профиль (объясняется возвратно -поступательным движением поршня) ставишь новое кольцо будут зазоры и возможны 2 исхода либо кольца жрать будут цилиндр либо притрутся об цилиндр, если мягкий материал. Использовать синтетику с такими пробегами, да еще 5W либо много денег либо не понимаете, что вязкость масла и давление в маслянной системе пропорционально связаны. Если жрет масло, то стоит задуматься и о выработке вкладышей и т.д. Ничего не потеряете перейдя на п/синтетику 10W40 это самое то, для двигателей с таким пробегом. Ну и расход от оборотов зависит сильно. И не заморачивайся на дорогие масла, я выше 700руб за 4 литра не беру и хватает и меняю чере10 тыс и машина 8 лет в моих руках - до сих пор стоит родное. Визуально качество масла можно оценить по продуктам износа, которые есть в двигателе, остальное практически все реклама. Дорогое масло - самоуспокоени. Вот пример в прошлом году покупал РАВЕНОЛ по одной цене (впервые появилось) в этом году уже дороже на 150 руб и прблизилось к ESSO. Практика - критерий истины.

Александр. Череповец
 
 а сальники не поменял?
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

а сальники не поменял?
с оборотами возрастает давление - лучше течет через неплотности.

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: AlexanderVS (avs) (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

------------------------------------------------------------------------------------------
Использовать синтетику с такими пробегами, да еще 5W либо много денег либо не понимаете, что вязкость масла и давление в маслянной системе пропорционально связаны
------------------------------------------------------------------------------------------
Денег, как раз не много, так что скорее второе - не понимаю. Заливать синтетику стал по рекомендации, вот. А разве п/синтетика не будет еще больше угарать?
Какое лучше заливать на зиму, учитывая, что у нас и до -40 бывает?
 
 Более вязкое масло меньше угорает
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Более вязкое масло меньше угорает и
Минералка при высокой температуре более разжижается и при низкой более загустевает чем синтетика.

Я правильно мыслю?

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: AlexanderVS (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

to ice: Конечно же сальники поменял, движок сухой. Есть неболшое отпотевание вокруг датчика давления масла (если это он конечно).

to miast: Кстати 4 литра NESTE 5W40 стоят примерно 700руб.
 
 Re: Так почему же она его ест?
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.forte.ru)
Дата:   давно

Я залил полусинтетику Castrol GTX Magnatec 10W40 (не уходит и не угорает, как залил по верхней метке так и стоит, правда проехал только 3 тысячи ) и поставил оригинальный масляный фильтр, моё мнение лить что-то более дорогое в двигатель с таким возрастом не стоит.

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024