Что ВЫ делаете на механике, чтобы тормозить двигателем? Включаете более низкую передачу? Да. Что МЫ

Еще раз в плюс праворуких... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Еще как тормозит!
Автор: Северчанин (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Что ВЫ делаете на механике, чтобы тормозить двигателем? Включаете более низкую передачу? Да.
Что МЫ делаем на автомате, чтобы тормозить двигателем? Переводим рычаг из "D" в "2" (или "L" на низких скоростях). Отпустить газ недостаточно - это просто движение накатом.
Причем автомат гораздо быстрее подоткнет низшую передачу, чем ваш комплекс ноги-педали-рука-рычаг.
 
 Re: Еще раз в плюс праворуких...
Автор: Fred, Vladivostok (195.239.80.---)
Дата:   давно

Глупости !!!

Спускаясь на механике, я могу начать тормозить с пятой передачи, а закончить торможение на первой. При этом ни разу тормоз не нажимается. Могу на крутом спуске, скорость со 100 км/час сбросить до 20 км/час. Не может такого автомат сделать, не спорьте. ребята, это уже проверено и не одна бутылка водки на этом выиграна :))
 
 Re: Еще раз в плюс праворуких...
Автор: ovax  (81.2.51.---)
Дата:   давно

А у меня на Хонде вообще S-matic (хрень типа стептроника).
Так вот, хошь - она автомат, хошь - коробка. красота :)
 
 Re: Еще раз в плюс праворуких...
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Автомат всем хорошь- только с толкача не заведёшь.
 
 Спорю на вагон водки.
Автор: Северчанин (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Спускаясь на автомате, я могу начать тормозить с четвертой передачи(Овердрайв), а закончить торможение на первой. При этом ни разу тормоз не нажимается. И сцепление тоже нажимать не буду - нету такой педали. Могу на крутом спуске, скорость со 100 км/час сбросить до 20 км/час гораздо эффективнее, чем механика это позволяет сделать. Автомат быстрее переключает передачи, а гидротрансформатор автомата делает трансмиссию менее подверженной возникновению проскальзывания колес.

А теперь как заводить. У меня аккумулятор дохлый, поэтому случилось однажды событие - поехал на дачу, там дети поиграли в машине, посадили в конец батарейку фарами и сигналом. Не заводится. С толкача, конечно, не заведешь.
Открыл капот, снял ремень гидроусилителя, намотал веревку на шкив коленвала, дернул... еще два раза дернул... и завелась как миленькая.
Позаряжал 10 минут, заглушил, все собрал назад, завел от аккумулятора.
Лучше автомата только троники всякие и вариатор.
Механика - отстой.
 
 Re: Еще раз в плюс праворуких...
Автор: addicted2 [у моря] (---.FRA1.equant.net)
Дата:   давно

ыыы.. вы всяким представителям автоспорта про то что механика-ацтой еще начните рассказывать.

I'm going to lead you, kicking and screaming, giggling and laughing, into the future. I'm going to relax you, I'm going to get you!
Another world, another music.
 
 Re: Еще раз в плюс праворуких...
Автор: Fred, Vladivostok (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не видал ни разу автоматов, способных с горы (хорошей горы) без тормозов спуститься !
--------------------------------------------------------------------------------------
Ладно. Пусть каждый при своем мнении останется. На словах ведь никого не переубедишь. Можно кричать до посинения. "Механика - отстой !". "Автомат - форева! ". Тут наглядный эксперимент нужен. А такой возможности у нас нет :)
 
 Re: Еще раз в плюс праворуких...
Автор: avers (---.acme.kurgan.ru)
Дата:   давно

Автоматы умеют и двигателем тормозить и на первой и на второй ездить и колесами на асфальте пробуксовывать и до сотни не медленнее чем механика разгонятся. Только надо уметь им управлять.
 
 Все тоже на автомате. Только меньше дерганий руками и ногами.
Автор: avers (---.acme.kurgan.ru)
Дата:   давно

Все тоже на автомате. Только меньше дерганий руками и ногами. А если у кого то не тормозит значит атомат не исправный. (На L и съезжал и заезжал на очень крутые горки на уральских горах. Один за мной на механике пытался подняться - сразу паленым сцепление запахло.)
 
 Re: Еще раз в плюс праворуких...
Автор: BIVIS (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Я вам так скажу главное в этом деле ПРОКЛАДКА между рулем и сидением ......
вот если она хреновая....то там хоть че ставь все будет плохо.
А спорить тут про че это то же самое что баб обсуждать....одним нравятся толстые другим стройные ......
Я 8 лет ездил на механике и тоже с опаской относился к автомату......щя уже 5 лет на автомате......ну бывает конечно кочергу подергать иногда охота ...но не надолго...

ps . не трогайте оголенные провода голыми руками......... могут заржаветь
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024