Автор: Северчанин (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Спускаясь на автомате, я могу начать тормозить с четвертой передачи(Овердрайв), а закончить торможение на первой. При этом ни разу тормоз не нажимается. И сцепление тоже нажимать не буду - нету такой педали. Могу на крутом спуске, скорость со 100 км/час сбросить до 20 км/час гораздо эффективнее, чем механика это позволяет сделать. Автомат быстрее переключает передачи, а гидротрансформатор автомата делает трансмиссию менее подверженной возникновению проскальзывания колес.
А теперь как заводить. У меня аккумулятор дохлый, поэтому случилось однажды событие - поехал на дачу, там дети поиграли в машине, посадили в конец батарейку фарами и сигналом. Не заводится. С толкача, конечно, не заведешь.
Открыл капот, снял ремень гидроусилителя, намотал веревку на шкив коленвала, дернул... еще два раза дернул... и завелась как миленькая.
Позаряжал 10 минут, заглушил, все собрал назад, завел от аккумулятора.
Лучше автомата только троники всякие и вариатор.
Механика - отстой.
| |