Пощупай температуру рэле, может быть контактты подгорели. Кстати напряжения одинаковые на правой и

Про тусклые и неправильные фары - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Пощупай температуру рэле, может быть контактты подгорели. Кстати напряжения одинаковые на правой и левой? Цепи питания у них раздельные.

Александр. Череповец
 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: Корона-премио (217.8.83.---)
Дата:   давно

У меня Корона примио 96. Нашёл в нете совет мужика одного про свет фар праворукой машины, повернул лампочки и всё чудесно стало, даже техосмотр без вопросов. А сделал так: снял фару, если смотреть сзади фары, то поварачиваешь лампу против часовой на 1 см. Для этого прийдётся отогнуть два лепестка, а третий (нижний) сам станет в выемку плафона (там для чегото есть несколько выемок), добейся плотного контакта между цоколем и корпусом фары. Всё, фару на место , а по стене подгони высоту пучка. Ещё рекомендую лампочки заменить, я себе поставил стандартные Филипс, родные жёлтоватый свет давали. Эффект превзошёл все мои ожидания.
Удачи
 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Померял у мужика на работе падение на проводах - такая же хрень где-то около 1.5 вольта - а он на свет не жалуется. Остается лампочки, стекла или отражатели.
 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: Атос (217.8.83.---)
Дата:   давно

У меня Корона примио 96. Нашёл в нете совет мужика одного про свет фар праворукой машины, повернул лампочки и всё чудесно стало, даже техосмотр без вопросов. А сделал так: снял фару, если смотреть сзади фары, то поварачиваешь лампу против часовой на 1 см. Для этого прийдётся отогнуть два лепестка, а третий (нижний) сам станет в выемку плафона (там для чегото есть несколько выемок), добейся плотного контакта между цоколем и корпусом фары. Всё, фару на место , а по стене подгони высоту пучка. Ещё рекомендую лампочки заменить, я себе поставил стандартные Филипс, родные жёлтоватый свет давали. Эффект превзошёл все мои ожидания.
Удачи
 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: Атос (217.8.83.---)
Дата:   давно

У меня Корона примио 96. Нашёл в нете совет мужика одного про свет фар праворукой машины, повернул лампочки и всё чудесно стало, даже техосмотр без вопросов. А сделал так: снял фару, если смотреть сзади фары, то поварачиваешь лампу против часовой на 1 см. Для этого прийдётся отогнуть два лепестка, а третий (нижний) сам станет в выемку плафона (там для чегото есть несколько выемок), добейся плотного контакта между цоколем и корпусом фары. Всё, фару на место , а по стене подгони высоту пучка. Ещё рекомендую лампочки заменить, я себе поставил стандартные Филипс, родные жёлтоватый свет давали. Эффект превзошёл все мои ожидания.
Удачи
 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: Атос (217.8.83.---)
Дата:   давно

У меня Корона примио 96. Нашёл в нете совет мужика одного про свет фар праворукой машины, повернул лампочки и всё чудесно стало, даже техосмотр без вопросов. А сделал так: снял фару, если смотреть сзади фары, то поварачиваешь лампу против часовой на 1 см. Для этого прийдётся отогнуть два лепестка, а третий (нижний) сам станет в выемку плафона (там для чегото есть несколько выемок), добейся плотного контакта между цоколем и корпусом фары. Всё, фару на место , а по стене подгони высоту пучка. Ещё рекомендую лампочки заменить, я себе поставил стандартные Филипс, родные жёлтоватый свет давали. Эффект превзошёл все мои ожидания.
Удачи
 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: Атос (217.8.83.---)
Дата:   давно

У меня Корона примио 96. Нашёл в нете совет мужика одного про свет фар праворукой машины, повернул лампочки и всё чудесно стало, даже техосмотр без вопросов. А сделал так: снял фару, если смотреть сзади фары, то поварачиваешь лампу против часовой на 1 см. Для этого прийдётся отогнуть два лепестка, а третий (нижний) сам станет в выемку плафона (там для чегото есть несколько выемок), добейся плотного контакта между цоколем и корпусом фары. Всё, фару на место , а по стене подгони высоту пучка. Ещё рекомендую лампочки заменить, я себе поставил стандартные Филипс, родные жёлтоватый свет давали. Эффект превзошёл все мои ожидания.
Удачи
 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

> Вот и я боюсь - поставишь на 90 ват - отражатели осыпяться.
Совершенно верно, добавь еще выгорание контактов реле дальнего-ближнего света, выгорание контакта на фишке, которая одевается на цоколь лампочки, а также ее расплавление.
Это из своего личного опыта. Все это закончилось заменой реле и фишки левой фары. Так что если сказано 55/65W и ни ваттом больше!
Лучше поищи лампы тойже мощности, но с большим световым потоком или поставь псевдоксеоновые.

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Правильно пишет Корона-премио!
Автор: hasky (---.megalog.ru)
Дата:   давно

Я сделал все точно также, как описывает "Корона-премио" и получил точно такой же эффект. Очень доволен и нет проблем, а до этого тоже мучился. Но еще я через дырку где лампа вставляется фару изнутри спиртом промыл с тряпочкой, грязная она была однако (пыльная). У меня CARINA ED 1997 год. Народ, а на нее, что тоже делают тайваньские фары. Если да, то где их можно заказать?
 
 Re: Про тусклые и неправильные фары
Автор: АТОС (217.8.83.---)
Дата:   давно

Расскажу как я сделал. У меня Корона премио 96. Снимаешь фару, смотришь сзади, лампочку поворачиваешь на 1 см против часовой, для этого два усика отгинаешь, а третий сам станет в выямку, этх выямок на фаре несколько уж не знаю зачем. Добейся плотного прилегания лампы к плафону. В обеих фарах проводишь одинаковую операцию. Потом по стене выводишь высоту световых пучков. Я даже техосмотр без проблем прошёл, прибор показал соответствие стандарту. Единственное я заменил родные лампы на Филипс-Голд, они такие же по мощности, но свет золотистый, очень хорошо на мокром асфальте видно луч.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024