Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Заметил я у себя такую вещь - фары как-то светят хреново. Стоишь на светофоре, рядом стоит ТАЗ 05. У него фары светят ярче моих.
Полез я вчера в фару, достал лампочку, осмотрел лефлектор, стекла. Все вроде не сильно загажено. Но заметил такой факт - если включить фары и замерить напряжение на аккуме, то оно где-то 13.8. Если же замерить непосредственно на клемах лампы - то 12.0. Т.е. происходит падение напряжения в 0.8 вольт в цепи от аккума до лампочек. Это нормально или слишком много? Если это слишком много, то я так понимаю проблема может быть: 1-проводах, 2-релюшке, 3-предохранителях. Никогда не слышал, чтобы хоть один из этих трех элементов от старости портился (Машина - калдина 94 год). Кто что скажет?
И еще вопрос по поподу разворота лампочек в фаре, чтобы исправить световой поток - т.е. как я понимаю сделать его более правее, чтобы не на встречку светил, а на обочину. Так вот достал я лампочку из фары и попытался ее, как это писана в некоторых статьях повернуть на 90 градусов против часовой стрелки (если смотреть на лампочку в фаре спереди), предварительно загнув один ус на лампочке. После этой операции посмотрел я на световой пучок - он не сместился вправо, а стал каким-то более рассеяным и чуть сместился вниз. Т.е. раньше фары показывали на стене гаража как-бы две ярких горизонтальные полосы, а после разворота ламочек стали показывать более размытые пятна.
Это так и должно быть? Кто реально лечил японский свет таким способом на Калдинах, Коронах?
| |