вот именно, почему бы просто не добавить 4-ю передачу. Или это было сложно технологически или

когда включать/выключать овер-драйв - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 зачем такие сложности с O/D
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

вот именно, почему бы просто не добавить 4-ю передачу. Или это было сложно технологически или дорого?

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Хром (---.soyuztelecom.ru)
Дата:   давно

У меня Марино.

Имеется 4 (!) передачи, О/Д, Power и Manual.

В сервисной книге написано, что не рекомендуется включать ОД до 100 км./ч.

И действительно, 4 передачи вполне хватает, чтоб разогнаться за 12 секунд до 100.

но на сотне держит 3000 оборотов. После включения ОД - 2000.

Если же стартовать с включенным ОД, то машина будет разгоняться вяло, и при разгоне обороты выше 2500-3000 в принципе не поднимет.

Поэтому не вижу смысла ездить на ОД в городе.
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата:   давно

To Кролик.
OD on(включен) -только для поездок за городом по ровной дороге и если машина не перегружена.Рекомендуемая скорость включения OD-80км/час.
Это все описано в многочисленных мануалах и рекомендациях специалистов.
В городе,в горах,при полной загрузке OD рекомендуется выключать,поскольку в противном случае нагрузки на механизмы АКПП будут больше и соответственно износ больше,плюс частые переключения с 3 на 4 и наоборот,плюс динамика ухудшается,плюс более частые кикдауны.Для улучшения динамики в городском цикле на некоторых машинах дополнительно даже предусмотрен режим PWR.
И никогда не слушайте советы "бывалых " типа:"...включи овердрайв и забудь " и то,что такой "спец " отъездил без поломок пару лет на своем аппарате ни о чем не говорит,у него еще все впереди,другим везет меньше.И естествеено OD это не только разрешение на включение 4 передачи.
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

а мы по городу как раз и ездим на O/D 100-120 км/ч :) не в час-пик

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата:   давно

Хорошие однако у Вас в Иркутске дороги и наверное светофоров и всякой пьяной лабуды нет.Счастливые товарищи.
 
 Re: Пора узнать правду! ;)))))
Автор: Угроза (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо за очень подробную информацию. Но интересует ситуация конкретно по а/м RVR Super Sport Gear 1994.12мес. двигатель 4G63 с АКПП. Два неприятных момента
1. В начале движения ощущение, что стартует на повышенной передаче ( вялый старт)
2. При движении под уклон на высокой скорости АКПП переключается на пониженную передачу даже если не давить на тормоз (обороты подскакивают до 3500)
Вопрос - это нормальная ситуация, или это особенность конкретно этих машин?
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Эд  (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

То что О-Д не просто 4 передача - стопудово. Хотя бы по тому что иначе могли на тойотовской тяпке сделать L-2-3-D, а не L-2-D и отдельно О-Д.
Я ради интереса разгонялся слаба давя на газ где-то до 80 с О-Д офф - переключений было 3 (т. е. передач - 4). С третьей на четвертую обороты падают всего лишь на 300-500.
Опять же при нажатии в пол на режиме PWR с места до предела разницы не заметил ни какой, кроме как выкл-й ОД не дает переходить на 4-ю где-то ок 130 км/ч.
А насчет расхода топлива дак тут еще поспорить могу: при скажем 70 кмч на четвертой передаче обороты ~1500-2000, на них нагрузка на двиг выше и нажатие на газ не приведет к заметному ускорению зато топливо будет кушаться (пока передача не упадет), на ОД офф обороты при той же скорости ~2200-2500, машина маневренней, на газ почти не надо давить и коробку не маслает постоянно с 4 на 3 и наоборот. Вообще в какой-то книжке про двигло читал наименьший расход топлива для разных авто лежит в пределах оборотов 2200-3200 (!).
Сам езжу по городу до 70-80 на О-Д офф.
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Кролик (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

у меня вообще расход по городу 10 литров на 100 км, а если ездить с од/офф по городу - то расход: 10 литров хватает на 70-80 км. И чё мне теперь
--------------------------
городе,в горах,при полной загрузке OD рекомендуется выключать,поскольку в противном случае нагрузки на механизмы
--------------------------------
езжу и при полной загрузке и чё выкл. од чтобы расход увеличить?

Блин с вашим форумом задумался , а ведь раньше не обращал на это внимания.
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата:   давно

Бытует ошибочное мнение,что АКПП- "это железяка,которой ничего не будет... "
На самом деле АКПП это достаточно сложный агрегат,в котором помимо различных металлических частей много и различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов и т.п.
Вот и представь,что к таким шестеренкам постоянно прикладываются моменты усилий,гораздо больших рекомендованных.
В лучшем случае они будут изнашиваться быстрее.
Достаточно много случаев,когда при включенном OD,загруженная машина идя на подъем,испытывает такие нагрузки,что начинает "гореть ",т.е. вонять горелой пластмассой.И естественно кончается.
Мало кто берется за ремонт АКПП,обычно меняют.Поинтересуйся,сколько стоит даже контрактная коробка,не говоря о новой.Цены " приятно" удивят.
Безусловно это не значит,что коробка "сгорит " в 100% случаях,она может терпеть достаточно долго,в принципе она изнашивается в любом случае,но используя постоянно режим OD on(ВКЛ),мы приближаем ее кончину более быстрыми темпами.
Вот почему РЕКОМЕНДУЕТСЯ(но нет строго запрета) использовать OD ON только для движения по трассам с достаточно высокой скоростью(в большинстве мануалов >80) тогда и будут маленькие шестеренки крутить огромные колеса,в остальных случаях OD OFF- тут в "бой " вступят шестеренки поболее и помощнее.Это я так несколько образно выразился,на самом деле все конечно гораздо сложнее,долго описывать.
Тогда и будет обеспечена экономия и топлива и еще кое чего.
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Эд написал(а):

> А насчет расхода топлива дак тут еще поспорить могу: при
> скажем 70 кмч на четвертой передаче обороты ~1500-2000, на
> них нагрузка на двиг выше и нажатие на газ не приведет к
> заметному ускорению зато топливо будет кушаться (пока
> передача не упадет), на ОД офф обороты при той же скорости
> ~2200-2500, машина маневренней, на газ почти не надо давить и
> коробку не маслает постоянно с 4 на 3 и наоборот.

В этих словах есть смысл. Прошедшие два выходных ездил по городу с O/D OFF, включал O/D ON только на трассах выше 70 км/ч. Какого либо увеличения расхода не заметил. Зато заметна динамика, и мне, привыкшему к постоянно включенному O/D пришлось даже привыкать к новому режиму - слишком уж машина стала быстро разгоняться и набирать скорость :)

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021