Автор: Семен (217.107.52.---)
Дата: давно
Бытует ошибочное мнение,что АКПП- "это железяка,которой ничего не будет... "
На самом деле АКПП это достаточно сложный агрегат,в котором помимо различных металлических частей много и различных шестерен и подшипников скольжения, изготовленных из полимерных материалов и т.п.
Вот и представь,что к таким шестеренкам постоянно прикладываются моменты усилий,гораздо больших рекомендованных.
В лучшем случае они будут изнашиваться быстрее.
Достаточно много случаев,когда при включенном OD,загруженная машина идя на подъем,испытывает такие нагрузки,что начинает "гореть ",т.е. вонять горелой пластмассой.И естественно кончается.
Мало кто берется за ремонт АКПП,обычно меняют.Поинтересуйся,сколько стоит даже контрактная коробка,не говоря о новой.Цены " приятно" удивят.
Безусловно это не значит,что коробка "сгорит " в 100% случаях,она может терпеть достаточно долго,в принципе она изнашивается в любом случае,но используя постоянно режим OD on(ВКЛ),мы приближаем ее кончину более быстрыми темпами.
Вот почему РЕКОМЕНДУЕТСЯ(но нет строго запрета) использовать OD ON только для движения по трассам с достаточно высокой скоростью(в большинстве мануалов >80) тогда и будут маленькие шестеренки крутить огромные колеса,в остальных случаях OD OFF- тут в "бой " вступят шестеренки поболее и помощнее.Это я так несколько образно выразился,на самом деле все конечно гораздо сложнее,долго описывать.
Тогда и будет обеспечена экономия и топлива и еще кое чего.
| |