когда включать/выключать овер-драйв

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 когда включать/выключать овер-драйв
Автор: vistary (194.186.242.---)
Дата:   давно

Всегда считал, что включать ОД надо при движении по горным дорогам с серпантинами и пр. Но "некоторые" убеждают, что ОД надо включать в городском режиме, якобы в городе обороты движка должны быть 2,3- 2,5 тыс.? В частности на RVR. Буду благодарен за ссылку где можно про это узнать в деталях.
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

нажата кнопка = O/D включен (не горит лампочка O/D OFF),
не нажата кнопка = O/D выключен (горит лампочка O/D OFF).

O/D включается на скорости выше 80 км/ч.
Обычно за городом.

С включенным O/D динамика разгона авто хуже, набор скоростей осуществляется при меньших оборотах двигателя, тяговитость при меньших оборотах ниже.

O/D не включается при холодном двигателе, даже если нажата кнопка включения O/D.

Я езжу всегда с нажатой кнопкой O/D - потому что лень ее переключать и забываю на скорости включать. Для ресурса двигателя это в какой-то мере хуже - двиг работает с большей нагрузкой, но экономия топлива.

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: МВА  (217.24.177.---)
Дата:   давно

А у меня на короне премио расход одинаковый в городе хоть вкл. хоть выкл. О\д пробовал включить еще и спорт.режим один фиг 9л. в городе
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Вернулся из отпуска по крыму. Вот там в горах и ездил с отключенным овердрайвом. Обычно (в Москве), овердрайв не отключаю. Чтобы определиться отключать его или нет надо понять что это такое. Тут как то было много споров по этому поводу и на сколько я помню всех замочил мужик, который говорил, что O/D off - это просто запрет включения четвёртой передачи. Так вот по собственному опыту могу сказать, что ЭТО НЕ ТАК. Если у тебя включен овер, то у тебя коробка четырёхскоростная. Если од офф, то коробка превращается в трёхскоростную. Это значит, что она будет переключаться на высшие передачи при больших оборотах. По крайней мере на моей машине (Caldina 4WD 3S-FE) это бесспорный факт. Следственно делаем выводы: если переключается позже, то движку легче, но бензину уходит больше. Динамика выше. Для гор - самое то. Есть ещё один момент. При включенном од переключение 3-4 происходит в районе 80 км. В городе это граничная скорость. Типа только разогнался включилась 4 тормозишь - обратно 3. Чтобы этого не было, отключаешь од. Но в Москве например 80 - вполне нормальная скорость. Так что я кнопку не трогаю. А в Костроме например и 60 редко где разгонешься. Там до 4 вообще не доходит. Так что смотри сам. Чётких рекомендаций не существует. Некоторые вообще постоянно на PWR ездят. :-)))
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Metan (Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Все это ерунда...

У меня коробка 241L..
книжку кипил и там все четко прописано...

овер это четвертая передача (или высшая)
я ее не выключаю поскольку это всетаки экономия..
а коробку я настроил так что бы четвертая включалась после 50 км.
у меня нет тахометра..

а насчет динамики тоже фигня...

даже при моей настройки коробки если порезче на педальку давнуть
то включается кик-даун и ему поборабану какая скорость
просто коробка переключается на одну передачу ниже и увеличиваются обороты двигателя и машину будто ктото в зад пнул..

так что чудес никаких нет...

а буковки и циферки на коробке просто расшифровываются
обычно L это только первая (не советую тормозить двиглом )
2 это только первая и вторая (тормозить можно и нужно двиглом)
D это все (если овер выключен то только до третьей)
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Fagot (194.84.16.---)
Дата:   давно

У меня четвёртая включается чётко на 60 км/ч, при 2200 об/мин.
Кик даун настроен так, что придвижении на 4-й придавил немного 3-я - мгновенный рост с 2500 до 3500-4000 оборотов , придавил ещё совсем-совсем чуть-чуть 2-я рост до 5000 оборотов, причём такое впечатление, что правая нога сдвинулась вперёд всего на несколько миллиметров.
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

у меня складывается впечатление что O/D это все таки не дополнительная 4-я передача, а просто общая повышающая передача.
Попробую объяснить. При выключенном O/D имеем 1-2-3, при включенном и работающем (двигатель прогрет) O/D имеем не 1-2-3, а примерно 1.5 - 2.5 - 3.5, где 3.5 расценивается нами как 4-я передача.
Так при работающем O/D при движении накатом (~40 км/ч) обороты ниже (~1300-1400) и при выключении чувcтвуется торможение двигателем (обороты становятся ~1800-2000). При езде на 1-й или 2-й передаче с невысокой скоростью при выключении O/D тоже заметно возрастание оборотов примерно с 2000 до 2500-2800.

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: субару [[ Владивосток ]] (81.2.63.---)
Дата:   давно

ребята о/д должен быть включен всегда,выкл только-при буксировке,перегреве двигуна,при затяжном или крутом подьеме при полной манише,при торможении двигателем.У японцев цвет сигнализирующих ламп читается так- зеленая -все ОК,оранжевая( тотже о/д) можно ехать но не долго желательно д о первой сто,красная -писец

Не смотри на попы,а смотри на стопы!
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

думаю ты прав, меня в свое время тоже смутил цвет лампочки "O/D OFF", горит как предупреждение, предпочитаю зеленый/синий/черный цвет индикаторов на приборной панели :)

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: когда включать/выключать овер-драйв
Автор: Totus74 (---.165.45.54.IN-ADDR.modem.ru)
Дата:   давно

Пардон за невтемачный вопрос, а как кикдаун настраивается?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021