А я поставил на Краун когда то Таганку 205/65/14. Спускался с Суханова на ДВПИ на привычной скорости

резина: наша новая или заруб б/у? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

А я поставил на Краун когда то Таганку 205/65/14. Спускался с Суханова на ДВПИ на привычной скорости и чуть не вылетел нафиг к налоговой. Через 2 дня порвал колесо в яме на некрасовской под мостом. Дык там корд НЕЙЛОНОВЫЙ!!! и никаких проволок в боковине. Психанул, поехал на камскую и купил за 170 баксов близзак с износом 5-10% и отьездил полтора года! ИМХО наша резина как и наши автомобили - полное дерьмо!
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

<<Б/у из Японии, как кто-то сказал, приходит с износом, вследствие чего все свойства липучки быстро пропадают. Япошки зиму отъездили, весь ширшавый слой стёрли. Хотя честно не ездил на таких.>>

Когда не владеешь темой, то не хер повторять чужой бред.
Некоторые недалёкие люди услышав слово "липучка" считают что там есть какой то липкий слой, который стирается. Всё это полная лажа.
Резина "липнет" к дороге за счёт так называемых ломелей. На баллоне они образованы мелкими прорезями на каждой шашочке протектора. Структура этих прорезей такова, что при износе протектора, кол-во этих прорезей увеличивается выэывая увеличение кол-ва ломелей, как бы компенсируя износ. Что в свою очередь увеличивет сцепление с дорогой. Так что, в течении эксплуатации св-ва резины не меняются.
Ещё в резину таких баллонов добавляется силикон с керамическим абразивом, что также повышает сцепные свойства
 
 Re: лучше есть торт вдвоем, чем хавать г. в одиночку
Автор: Biocide [Барнаул] (212.94.125.---)
Дата:   давно

Не могу похвастаться такими результатами... У меня Blizzak MZ20 хватило 5 тысяч километров. Всё трындец. Лысая. И ещё я понял, почему японец от неё отказался. На боковине в накачанном состоянии - трещинки.

Caldina 2.0TZ '95
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Jriy Lion, ну это ты так зря! Кроме твоих ощущений есть еще
тех. описание производителя, где написано, что самый верхний
слой дает эффект сцепления на зимней дороге, т.к. имеет спец.
структуру.
В конце весны заменил всесезонку бриждей на нашу MP31.
Вполне нормальная резина, за эти деньги. Надо сказать, что
наша резина тоже разная бывает. Берут иногда отбраковку,
второго сорта и потом возмущаются.
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

>Не могу похвастаться такими результатами... У меня Blizzak MZ20 хватило 5 тысяч километров. Всё трындец. Лысая. И ещё я понял, почему японец от неё отказался. На боковине в накачанном состоянии - трещинки.

Х.з. Blizzak MZ02 использую лет пять круглогодично. Замена резины на 4ВД, Спринтер/Кариб через 30.000 км. - перед, зад 60.000 км. Без проблем. Т.е. я за год наезжаю около 30 тыс. км. и соответственно, меняю пару в год, на след. год - комплект.
А 5 тыс. и в хлам - это тебе надо развал/схождение сделать, или ты рвешь резину в проворот со старта каждый раз. А на боковине трещинки - так ты смотри что покупаешь, естественно, если резине 10 лет, то она го--но, изначально.
 
 ХаряКиря, Jriy Lion, Серёга - а может вы зря спорите?
Автор: Max45  (62.165.62.---)
Дата:   давно

Не сколько я знаю верхний слой липучки все-таки более «липучий», чем после половинного износа.
НО на нашей то резине его, скорее всего, и вовсе нет!? Так что в чем спор?
Выходит покупая б/у даже с половинным износом вы покупаете равнозначный с Россией вариант.
Хотя обычно резина продается с 10-15% износом т.к. их просто положено её менять например каждую зиму ну или типа того.

Toyota Corolla,
4A-FE, АЕ101, 1993,
Курган
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

При выборе резины надо учитывать еще и то, как она держит дорогу. Я например встречал новую Российскую резину с очень красивым протектором, которая дорогу вообще не держит. А на японской при любом износе (за исключением случаев отсутствия протектора) такого быть не может.
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Нужно задавать вопрос не вообще о зарубежной резине и не вообще об отечественной, а конкретно.
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Лучше всего:

1. новую японскую
2. новую россискую (хорошую)
3. все остальное
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: Корона-премио (217.8.83.---)
Дата:   давно

Конечно японскую пусть и б/у я прошлой зимой, когда было -35 потрогал свой Бриджстоун-Близак рукой, и обалдел - резина мягкая была, она не замёрзла а рядом на стоянке ТАЗ-08, унего Таганка, так по ощущению, что покрышка сделана из дерева. Вот и думай после этого, что лучше.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024