то : Jriy Lion не ругайся если сам глупости говоришь. ;) >Резина липнет к дороге за счёт так

резина: наша новая или заруб б/у? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: goblin_s  (---.ru)
Дата:   давно

то : Jriy Lion
не ругайся если сам глупости говоришь. ;)

>Резина "липнет" к дороге за счёт так называемых ломелей. На баллоне они образованы мелкими прорезями на каждой шашочке протектора. Структура этих прорезей такова, что при износе протектора, кол-во этих прорезей увеличивается выэывая увеличение кол-ва ломелей, как бы компенсируя износ. Что в свою очередь увеличивет сцепление с дорогой. Так что, в течении эксплуатации св-ва резины не меняются.

Колличество ламелей не увеличивается! Стираются и заменяются новыми МИКРОПОРЫ! Это как при стирание губки, вместо верхних пузырьков, заменяются нижними, вот и все.
А свойства резины меняются полюбому, протектор становится ниже.
Для сухого покрытия конечно все равно. А для мокрого-сырого очень важен водоотвод( который на сношенной резине хуже)
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Ты где видел российскую хорошую?
Подредактирую твой списочек
1. новая японская
2. Новая буржуйская
3. Б/у японская (в смысле нормальный б/у из японии с износом 15-30%, а не сточеную до нуля в России)
4. новая россиская
5. все остальное (это видимо б/у российская)
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

To goblin_s

Привожу выдержку из статьи, чтобы расставить все точки....

Журнал "Автопилот" - НОЯБРЬ, 1998 Г.
Поясним. Ламели - это узкие глубокие щели в выступе протектора (не путать с канавками между выступами), как правило, сделанные вставленными в шинную пресс-форму тонкими металлическими пластинками (строго говоря, ламелями называются именно эти пластинки, но для простоты и прорезанные ими щели называют так же). Набор ламелей делит толстый выступ протектора на несколько тонких частей, придавая ему чешуйчатый вид. В этой чешуе - глубочайший смысл. Ламелированный выступ протектора цепляется за дорогу, особенно за скользкую, намного лучше, чем выступ цельный. Грамотно рассчитанная чешуя обеспечивает сцепление в целом не хуже, чем стальные шипы; только на голом льду шипы еще никто не переплюнул.
Ламели в шинах делают очень давно. Но именно сейчас начался ламельный бум: новые резиновые смеси позволяют сильно чешуировать шину почти без потери износостойкости . Если раньше ламель была просто прямой прорезью, то сейчас - каких только нет: спиральная, зигзагообразная, разветвляющаяся в толще резины на две подламели (когда протектор стирается до развилки, число ламелей удваивается), и т. п.
 
 полный привод (+)
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

Пару б/у найти без проблем. Более того с разным износом на неприводную ось можно поставить и ездить осторожно.
Но если у тебя машина с постоянным полным приводом - ты, как говорится, обречен менять резину комплектами. Порвал на гравии колесо (для плохих ведь дорог и берут обычно полноприводники) шансов найти подобное б/у очень мало - будешь менять комплект. У меня в гараже три комплекта по три колеса японских - не могу найти похожие по износу и все тут!
А русские новые колеса можно взять с запасом грузоподъемности (т.е. много слойные и с металлокордом) и хоть 5 бери и хоть 6 штук.

А из русских новых у меня были Матадор МР5 - проехал 25000 км, одно загрыжевало после ямы в асфальте куда на скорости попал (там любое в т.ч. и японское кончилось бы), пошел в магазин - взял новое, а у старых к тому времени только пупырышки стерлись.

Сейчас стоит Таганка М225. Забавные мягкие такие как лапки у кошки Эффекта аквапланирования нет - протектор 7,5мм.

Из плохого. 1) На малейшем морозе дубеют как дерево. Но через 20км спокойной езды доходят до ездовой кондиции и зимой. 2) Шумные они все... 3) По 70грамм грузиков на каждое колесо вешается при целом-то диске, а у японской б/у 25грамм максимум. Приходится считать грузики после каждой поездки, а оторвались - балансировать колесо заново.

Но на нормальной машине и езда нормальная - без заносов (в конфе про "Волги" об этом плачутся) Машина - то - Субару Легаси.

Успехов мужики!
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: Dimas_nsk (212.164.196.---)
Дата:   давно

а я себе поставил таганку 225/60 R 15 Vint 2000 вроде ничего.
рисунок протектора опупеть. но толком есчо не поездил, пишут вроде для сектора престижных иномарок сделали.
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: Michael  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Машина лучше новая наша или импортная б/у??? Вот тебе и ответ!
Запомни, в России лучше только танки самолеты и ракеты, а все остальное г...но.Удачи
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Не надо все огульно обсирать. Согласен, чтобы машину сделать - это нам не под силу. Но купить оборудование и штамповать покрышки - с этим мы можем справится.
 
 Re: резина: наша новая или заруб б/у?
Автор: МИШАНЯ (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

три зимы на нокиа шипованной ,если непорежу ещё столько буду ездить,все шипы на месте ,очень доволен.летом бриджстоун тоже клас
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024