Автор: МышА (---.alkar.net)
Дата: давно
Наверное последнее по теме.;-)))
Я очень сомневаюсь, что тебе serg поможет Хадо устранить течь из-под сальника. И хоть они пишут о том, что один материал из трущейся пары может быть не металлом, судя по физике процесса, не может получиться достаточно толстым слой металлокерамики. Так что лучше будет шлифануть распредвал, или, что помогает -сместить немного сальник, чтобы его рабочие кромки работали по неизношенной поверхности распредвала-обычно буквально на 1,5-2мм. Конечно, при условии, что сальник нормальный.
LONIKу: По заверениям разработчиков Хадо состав не повышает вязкость масла. Почитай, если хочешь, на их сайте - кстати много интересного. Что касается Ремета, то уж эта медесодержащая присадка изобретена ещё в советские времена, и она проходила много тестов. Позволяла оттянуть время капремонта в те времена, когда запчасти на отечественные автомобили (прости Господи!) были дефицитом. Может название тогда было другое - не знаю, но способ модификации поверхности тот-же. Я думаю, твоему знакомому попалась палёнка - сейчас их предостаточно. Да и, в любом случае, у вас там, наверное, нет машин, которые доживают до такого состояния, когда надо лить Ремет.;))))
| |