Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата: давно
1) Про технологические заглушки.
Есть такие штуки.
Была у меня Камри на 1S, так там прогнила заглушка, я её вытащил заварил, поставил на место, но радовался не долго, потому-как другая потекла - в общем плохо что она у тебя потекла, видать точно на воде гоняли. В связи с этим запросто мог забиться радиатор окислами - корозия как никак, обязательно нужно промыть не только радиатор, а всю систему полностью.
2) Если прокладка пробита...
снимаешь крышку, заводишь, смотришь чтобы жидкость была по горловину (иначе видно не будет) и если хоть немного булькатит или пузырьки (пусть даже один, как у меня было), то 100% прокладка ту-ту, а может уже и головка :(. Кстати, когда вскрыли, то долго не могли найти место пробоя, но при более тщательном осмотре оно было найдено. Можно еще натянуть полиэтиленовый пакет на горловину и посмотреть как он надуется и чем пахнуть будет в нем.
3) Если прокладка пробита, то тосол псевдозакипает, т.е. он на самом деле не кипит, а его просто выдавливает газами и поэтому такой эффект кипения, соответственно стрелка датчика температуры будет в рабочей зоне, пока не выдавит критический объем тосола и двиг не начнет перегреваться.
______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
| |