ты говоришь - из печки холодный воздух прет ? воздушная пробка , однако. ну и точно - может быть

киплю, хелп %((( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: киплю, хелп %(((
Автор: Wanderer  (---.festu.ru)
Дата:   давно

ты говоришь - из печки холодный воздух прет ? воздушная пробка , однако... ну и точно - может быть крыльчатка помпы от коррозии рассыпалась (на воде гоняли) - зачастую хрень такая бывает...
 
 Re: киплю, хелп %(((
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (217.107.185.---)
Дата:   давно

Была такая проблема на Марк 2 , у тебя просто все забито грязью промывай радиатор, блок , печку , смотри термостат на предмет задиров на рабочей поверхности.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: киплю, хелп %(((
Автор: KolekZ (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Если будет пробита прокладка под головкой -- то пр открытой пробке радиатора будут идти пузыри а масло будет белесым.
 
 да не...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

зас***ный это значит забитый мухами и т.п.......внутри он врят ли загажен...
У меня на Королле было......так....ездил ездил...всё ок....потом после ЗАКИПА оказалось что радиатор не родной и вентелятор не работал (а температуру казала нормальную).....
радиатор взял на разборе вместе с вентилятором всё стало ОК!.....
кстате если ОЖ всё равно уходит а под машиной сухо - смотри в масле!!!!!!
ВПРИНЦИПЕ ЗАКИП МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ
1. Нерабочая помпа.
2. Не открывается термостат.
3. Утечка ОЖ (из за её малого количества начнет кипеть).
4. Засореность каналов в охлаждающей системе.
ВСЁ ЛЕЧИТСЯ И ПОТОМ РАБОТАЕТ ......машину не насилуй спокойно почини и катайся дальше......

КАК ПОСЛЕДСТВИЕ ЗАКИПЕВШЕЙ ОЖ - капец двиглу.....расход масла сизый дым.....картерные гааааазы......

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: киплю, хелп %(((
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

Ass Kicker, что конкретно в данном случае происходит в двигателе? Расход масла, сизый дым, газы - это все следствие.
У меня двигатель немного сопунит, есть расход масла 1 л на 10 т. км. Неужели это может быть причиной перегрева, а значит капец двиглу (закипал пару раз). Что нужно менять в движке в данном случае?
 
 Re: киплю, хелп %(((
Автор: Ранец11 (80.252.134.---)
Дата:   давно

Посмотри внимательно на состояние антифриза. Если он даже после смены на новый становится мутным и маслянистым, значит он смешивается с маслом. Кстати, какой у тебя выхлоп? Что за технологические заглушки блока про которые ты говоришь? После замены этих заглушек антифриз уходит? Если он уходит и он маслянистый, то занчит пробита прокладка головки блока или (и) поведена головка блока. Кстати, ближний радиатор-это радиатор системы охлаждения, а дальний-системы кондиционирования. Прохладный воздух гонит из отопителя-либо воздушная пробка, либо недостача антифриза.
 
 сам по себе закип...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

это повышенная температура. Значит все резиновые детали в двигатели (в зависимости от длительности воздействия) могут просто задубеть и прийти в негодность (КОЛПАЧКИ, САЛЬНИКИ и т.п), залегаю кольца т.к. масло густеет образуя нагар+ от него загрязняется весь двигатель забивается масляный насос и т.п., кроме того головку блока может деформировать что еще хуже и грозит более серьезными фин потерями.

чтобы вылечить двигло после перегрева (ЕСЛИ конечно движок таки накроется) надо от 500 до 1000 долл.....либо замена движка...)))
Но тебе это пока не грозит т.к. литр на 10 тыщ это не катастрофа...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Дайте слово вставить
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

1) Про технологические заглушки.
Есть такие штуки.
Была у меня Камри на 1S, так там прогнила заглушка, я её вытащил заварил, поставил на место, но радовался не долго, потому-как другая потекла - в общем плохо что она у тебя потекла, видать точно на воде гоняли. В связи с этим запросто мог забиться радиатор окислами - корозия как никак, обязательно нужно промыть не только радиатор, а всю систему полностью.
2) Если прокладка пробита...
снимаешь крышку, заводишь, смотришь чтобы жидкость была по горловину (иначе видно не будет) и если хоть немного булькатит или пузырьки (пусть даже один, как у меня было), то 100% прокладка ту-ту, а может уже и головка :(. Кстати, когда вскрыли, то долго не могли найти место пробоя, но при более тщательном осмотре оно было найдено. Можно еще натянуть полиэтиленовый пакет на горловину и посмотреть как он надуется и чем пахнуть будет в нем.
3) Если прокладка пробита, то тосол псевдозакипает, т.е. он на самом деле не кипит, а его просто выдавливает газами и поэтому такой эффект кипения, соответственно стрелка датчика температуры будет в рабочей зоне, пока не выдавит критический объем тосола и двиг не начнет перегреваться.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021