Автор: vl (80.82.190.---)
Дата: давно
долгоиграющие движки тойотовские 6-ти цилиндровые, при хорошем масле больше 500т.
Большие багажники тоже отличительная черта японок,я балдел над немцами глядя в их куцие багажники(как-то хором выезжали на юга).
про запчасти- нужны расходники, а их возят кто угодно, а кострома не край света-подойди в магазине и спроси фильтр, ремень, колодки максимум скажут неделя.
Подвеска идет по классам чем выше класс-тем неубиваемее подвеска, но такого как на гольфах, когда шрус рассыпается при целом пыльнике, ни у одной японки нет.На хрустящем шрусе люди годами ездят, одного знаю специально задался целью доездить до конца шруса- четвертый год идет(условие-целые пыльники и наличие смазки)
Потом можно выделить подвеску спортивных машин или а ля спортивных она жестче , но крепче. ТАм субару разные, хонды.
ММС -отдельная история про всех говорить не буду, а вот галант плохо сделано,.. ладно а то начнется...
позавчера влетел в прямоугольный колодец ночью правым колесом 80 км/ч алюминивый диск спереди согнулся даже внутри, вулканизация рядом кормится с этого колодца, говорят, что днем пассат рычаг оторвал в нем.... пошел проверил еще и схождение чем черт не шутит, слава богу все в норме.(Виста у меня).
А вот вазам даже самым замечательным делать после этой ямы нечего было совсем, был у меня ваз, рычаг лопался по отверстиям, без всяких попадаловок в ямы.
вообщем удачи. Тебе наверно смотреть надо на Хонда-Субару, а насчет мотора не заморачиваться, любой переходит все твои пожеланки, это в тебе вазовский комплекс говорит, на нем точно не знаешь доедешь или нет.
| |