Автор: Foka (81.2.39.---)
Дата: давно
У нас в приморье пока только в Уссурийске культивируют этакие гибриды которые могут работать как на бензине так и на газе. Переход с одного вида топлива на другое осуществляется одним щелчком клавиши на панели. Что касается потерь мощности, то они практически отсутствуют, так как используется самое продвинутое оборудование, но можно и по проще поставить. Теперь про ресурс, задайте вопросы тем кто на газе лет по десять отъездил и в ответ услышите что зилы, которые больше пяти лет на бензине не живут на газе по десять лет выхаживают, правда при условии что головки специальные стоят, для повышения степени сжатия. А клапана прогарают на тех машинах у которых компресия ниже 10, но иномарок это не касается у них все двигателя высоко форсированные и газ для них как лексир так как актановое число у него 105-110 единиц. Что касается расхода, то на нормальных машинах он такой же как на бензине, только газ более дешёвый, а запас хода зависит от размеров баллона от 35 до 140 литров, можно несколько совмещать, всё зависит от конструктивных особенностей авто. С запрвками правда пока туговато, есть только в Уссурийске, во Владике на Спутнике, в Находке, Арсеньеве и ещё можно с обычных бытовых баллонов заправляться. Ну а теперь о главном: стоит такая доработка от 450$ до 700$ в зависимости от конфигурации, от выбранного баллона, компьютера, редуктора и т.д.
| |