возможно, подыхает датчик кислорода. Кстати, если уть постоит, а потом то же самое, то может

И все таки разгон туповат - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Ежели провальчик, то ....
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

возможно, подыхает датчик кислорода.
Кстати, если уть постоит, а потом то же самое, то может проблемы с подогревом этого датчика - пока не нагреется от выхлопных газов - врет.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

И всеже зажигание, мужики правилтно тебе говорят выставить УОЗ, проверь крышку трамблера на пробой и контакты вт.ч. вытащи уголек, посмотри бегуно тоже на пробои. Проверь на сопротивление ВВ провода Они как правило со временем начинают выгорать внутри сопротивление не более 20 кОм, катушка, коммутатор. Кода машина не тянет, есть провалы начинай копать зажигание. У меня была такая трабла- при резком старте думала 1 сек да и моща упала. Я уже испугался за автомат. Броне провод выгорел внутри 7см, вот и итог.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: Archer  (195.239.153.---)
Дата:   давно

Провода высоковольтные все в районе 13-16 кОм.
А бегунок и контакты на пробой... в смысле прямо дырочки прогоревшие? Я в ремонте полный чайник. Но и в сервисах ни чего сказать толком не могут.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

займи трамблер у нормальной висты, поставь себе и почуствуй разницу. понравится купишь себе новый. не понравится, денег много не потратишь.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: Scream (81.2.42.---)
Дата:   давно

У меня такая же байда была с месяц назад. Даш газу, а движок ревет, греетса, обороты не прыгают, машина не едет :(( Убил катализатор не узнал свою машину. Она тока с Японии так не бегала.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Сейчас внимательно перечитал и подумал, если тазы делают, то это серьезно. А ты не пробовал принудительно влючить только АКПП в L, а потом 2 и динамику понаблюдать ( вдруг коробка сразу включает 3 передачу). А как на ХХ двигатель раскручивается, если он до красной не ползет, то скорей всего катализатор выбивать надо. Это ты серьезно заболел!

Александр. Череповец
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: Archer  (195.239.153.---)
Дата:   давно

Нет переключение чувствуется. А на ХХ это просто газ давить и до красной довести? Вроде делал такое, ну не до красной но до 4,5 тыщ доводил.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: ззлобный (---.chita.ru)
Дата:   давно

вот вот...и я тоже так же болею...тока на определенной ступени нажатия на газ нормально разгоняется - на кикдауне - с натягом как то, а так тупит, упирается во что то...диагностика не выявила нифига...жрет литров 14 полторашка...глушак греется сильно и в копоти...свечи нормальные...фильтры поменял...че за хрень?возле головки цилиндров на выходе глупака стоит какой - то датчик...(лямбда?)....вот его отключаешь и нифига не изменяется...движка так же работает....это говорит о том что он сдох? Ниссан Вингроуд GA - 15 DE 1998
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: /GSR/  (62.33.176.---)
Дата:   давно

бля такая же хрень никто толком ни че сказать не может
уже столько бабла впулил
жрет 1,8 от 13 до 18, тупит в гору и при кике
на 4 вроде нормально
не топливная не двиг и не коробка.....
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Мужики, вы думаете так просто вычислить неисправность, диагностировать тоже надо умеючи и с понятием. Я и раньше знал , но на днях убедился в том, что если электроника надежна, то вся механика при ней требует проверкии регулировки. Ни фильтра ни все расходники (ну если конечно не в конец убитые) не будут влиять так сбой в программе. А его получить легко. Читайте как я победил холодный запуск 4S. Начните с проверки всех датчиков, а самые основные MAF (MAP), TPS и THW. Особенно первые два-это жизнь, я уже не говорю про датчик оборотов без которого вообще не поедешь. И если двигатель не убитый, то следующий этап зажигание, вернее цвет искры. Судя по всем признакам у вас заниженная мощность (разгон на 4000 об и кик ). А с чем она связана -надо искать. На днях я рылся в движке и случайно скинул разъем с датчика температуры воздуха. Итог 13 литров на сотню при моей норме 8. Тоже приехал в недоумении. И если датчик неисправен, то система самодиагностики может не показать, здесь надо мерять напряжения.

Александр. Череповец
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021