Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Мужики, вы думаете так просто вычислить неисправность, диагностировать тоже надо умеючи и с понятием. Я и раньше знал , но на днях убедился в том, что если электроника надежна, то вся механика при ней требует проверкии регулировки. Ни фильтра ни все расходники (ну если конечно не в конец убитые) не будут влиять так сбой в программе. А его получить легко. Читайте как я победил холодный запуск 4S. Начните с проверки всех датчиков, а самые основные MAF (MAP), TPS и THW. Особенно первые два-это жизнь, я уже не говорю про датчик оборотов без которого вообще не поедешь. И если двигатель не убитый, то следующий этап зажигание, вернее цвет искры. Судя по всем признакам у вас заниженная мощность (разгон на 4000 об и кик ). А с чем она связана -надо искать. На днях я рылся в движке и случайно скинул разъем с датчика температуры воздуха. Итог 13 литров на сотню при моей норме 8. Тоже приехал в недоумении. И если датчик неисправен, то система самодиагностики может не показать, здесь надо мерять напряжения.
Александр. Череповец
| |