Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Трамблер? В троем трамблере кроме бегунка и крышки ни хрена нет. Достаточно снять его посмотреть люфт привода (что маловероятно-там подшипник серьезный стоит) и индукционные датчики один на образование искры, другой обороты двигателя считает. Так вот зазор в этиз датчиках должен быть около 0,2 - это средний размер. Коммутатор и катушка вынесены , вот с ними эксперементируй. Первый признак, что коммутатор начинает издыхать - при включении зажигания проскакивает искра. Но с такими коммутаторами многие ездят. И еще, когда у меня был не исправед датчик кислорода, хороший разгон начинался после того, как движек раскручивал до 2000, особенно на 3 передаче. Заменил, на много резвее стал, даже жена заметила. Хрен знает какие у вас диагносты. А его проверить в дом условиях элементарно. Угол зажигания попробуй дай вперед, ремень ГРМ когда проверял и подтягивал. Вопрос в том, что при резком разгоне(педаль в пол) работа всех датчиков ограничена, работают основные-. дат пол. др. заслонки и расходомер воздуха. Смесь обогащается. Достаток топлива- давление в топливной системе, для того чтобы поджечь эту смесь хорошая искра (именно хорошая иначе зальет). Ищи с того чего не хватает, Топливную обратку можно на время заглушить, чтобы поднять давление. Советов выдано масса, но однозначного ответа вряд ли получишь, впереди выходные вот и постепенно все проверяй. Элементарные процедуры ты выполнишь, а вот проверить работу датчиков вряд ли сможешь. Если на ХХ раскручивается легко, то под нагрузкой силнее всего сказывается работа системы зажигания. Пробой это черные точки полосы. Обрати внимание на свечные колпачки. Искру и пробой можешь проверить так: отключи инжектора, выкрути свечи, вставь их в колпачки, свяжи корпуса свечей проволокой, проволоку на массу и в темном помещении один крутит стартером другой смотрит искрообразование. А вообще ты не рассказал предысторию- такую купил или вдруг внезапно все произошло?
Александр. Череповец
| |