2 GSR Возможно что сдох расходомер воздуха (он и стоит после фильтра). Поменяй его на контрактный

И все таки разгон туповат - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

2 GSR
Возможно что сдох расходомер воздуха (он и стоит после фильтра).
Поменяй его на контрактный или на рабочий с другой машины (только на такой же). Будет разница, значит он. Диагностика его неполадки не ловит.
Новый он стоит ...... :(
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: ski_ner_carina91  (217.118.78.---)
Дата:   давно

Привет всем!
.....мне мастер на диагностике сказал, что у машин с компьютером можно не париться - не крутить трамблер, так как комп все-равно выставит зажигание (угол) тот что в него запрограмированн...
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: Archer  (195.239.153.---)
Дата:   давно

Тогда зачем делать возможность его крутить?
Народ, тут из Уфы есть кто с двиглом 4S-FE? Дайте трамблер на денек попробовать... а то просто так покупать не охота. Да и про динамику разгона, как-то пробовал до 100 разогнать так 15 секунд однако %( Ж%№а полная.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Ну ты парень и загнул.

Прикинь это какой гемор его снимать, отдавать тебе, день пешком ходить, потом назад ставить, угол зажигания выставлять. А самое обидное, человеку может показаться - что стало хуже (а на самом деле все также осталось) - ты потом сам жалеть будешь, что ничего не испортил, а человек, который тебе пытался помочь не доволен остался.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: Archer  (195.239.153.---)
Дата:   давно

Да ладно. Вдруг у кого-то 2 машины. И нужная мне стоит просто так. Где ж мне его еще взять то... За 500 баков просто так покупать не охота.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

За 500 бакосв можно купить себе запасной 4S со всей требухой.

Сними трамлер и покажи нормальному мастеру - там ломаться нечему - надо внимательно его осмотреть его стенки на пробой, посичтить контакты и.т.д.
 
 Re: И все таки разгон туповат
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Трамблер? В троем трамблере кроме бегунка и крышки ни хрена нет. Достаточно снять его посмотреть люфт привода (что маловероятно-там подшипник серьезный стоит) и индукционные датчики один на образование искры, другой обороты двигателя считает. Так вот зазор в этиз датчиках должен быть около 0,2 - это средний размер. Коммутатор и катушка вынесены , вот с ними эксперементируй. Первый признак, что коммутатор начинает издыхать - при включении зажигания проскакивает искра. Но с такими коммутаторами многие ездят. И еще, когда у меня был не исправед датчик кислорода, хороший разгон начинался после того, как движек раскручивал до 2000, особенно на 3 передаче. Заменил, на много резвее стал, даже жена заметила. Хрен знает какие у вас диагносты. А его проверить в дом условиях элементарно. Угол зажигания попробуй дай вперед, ремень ГРМ когда проверял и подтягивал. Вопрос в том, что при резком разгоне(педаль в пол) работа всех датчиков ограничена, работают основные-. дат пол. др. заслонки и расходомер воздуха. Смесь обогащается. Достаток топлива- давление в топливной системе, для того чтобы поджечь эту смесь хорошая искра (именно хорошая иначе зальет). Ищи с того чего не хватает, Топливную обратку можно на время заглушить, чтобы поднять давление. Советов выдано масса, но однозначного ответа вряд ли получишь, впереди выходные вот и постепенно все проверяй. Элементарные процедуры ты выполнишь, а вот проверить работу датчиков вряд ли сможешь. Если на ХХ раскручивается легко, то под нагрузкой силнее всего сказывается работа системы зажигания. Пробой это черные точки полосы. Обрати внимание на свечные колпачки. Искру и пробой можешь проверить так: отключи инжектора, выкрути свечи, вставь их в колпачки, свяжи корпуса свечей проволокой, проволоку на массу и в темном помещении один крутит стартером другой смотрит искрообразование. А вообще ты не рассказал предысторию- такую купил или вдруг внезапно все произошло?

Александр. Череповец
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021