На москвиче у меня такая ездьба кончилась проворотом вкладыша. Лень было масло 15/40 поменять. Но

утром завел и поехал?или нужно ли греть движку. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: Антон (194.186.185.---)
Дата:   давно

На москвиче у меня такая ездьба кончилась проворотом вкладыша. Лень было масло 15/40 поменять. Но это был последний русский...
А на японцах дизельных 3х-5-ти минут достаточно что-бы ехать. Какой толк стоять, если на холостых движка не прогревается до рабочей температуры хоть ты час стой. Масло размолотил и вперед потихоньку за пару км выходи на рабочую температуру.Масло естественно синтетика.
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: house [Новосибирск] (---.sinor.ru)
Дата:   давно

В Новосибирске автозапуск по таймеру или по температуре стоит с установкой 100 баксов. Затраты невелики, зато удобства...
 
 минут 10 поторчи, прогрей
Автор: ПРОСТО (---.shell.nl)
Дата:   давно

Я утром минут 10-15 торчу на стоянке, пока прогрется до 1ой риски, пока стекла оттаят (конкретно лобовое), как теплый воздух пойдет так еду. Автозапуск че-то не берет, плохо заводится: трясется рыкает, первые секунд 5 не может обороты поднять сама, того и гляди заглохнет, притопиш солярочки секунд на 10 до 1000rpm, отпустишь и она сама держит, видимо с этим в такой холод сигналка справится не может, а вот будет по теплее (или днем, когда солнушком пригреет; кстати не трясет, не фыркает, доводит и держит обороты сама), сама пускает минут 15 пашет на холосте, и почти до середины шкалы доводит, вот так - садись и едь, только потихой, коробке пока холодно, это я согласен.
Короче сейчас в мороз утром, пока солнце не встало, минут 10 поторчи, прогрей.
 
 Re: минут 10 поторчи, прогрей
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

А вот есть еще таймер прогрева на стоянках - 10 рублей ночь. Но иногда такой таймер хочет то девушку покатать, то зачем то в магазин зъездить. Я после такого таймера машины видел -то крыло помято, то фара разбита, а то и вообще таймер насовсем уехал.
Но иногда -ничего, работает -и дешево -600 гринов на всю жизнь машины хватит. Но не советую.
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: Duk35 (212.107.206.---)
Дата:   давно

У меня кореш недавно автомат на Сафаре менял. Спецы сказали, что запорол из за того, что не прогревался перед ездой. Встало это ему, ну совсем не кисло. Кстати, про холодные сидушки и простатит( см. выше). Мне жена подарила к зиме чудесную накидку на сидение с электроподогревом. Два режима подогрева. Рекомендую всем, особенно мужикам.
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

если движка не прогрета, то пары бензина конденсируются и стекают, смывая смазку. Также потихоньку будет накрываться гидрач, автомат... я один раз поехал на непрогретой..... злой был просто.... так руль кое-как крутил....
 
 все хорошо, но в меру.
Автор: Гарик. (212.107.193.---)
Дата:   давно

не нужно злоупотреблять. правильно? я думаю по отзывам что да.
 
 Re: все хорошо, но в меру.
Автор: Alex (80.237.49.---)
Дата:   давно

2 SIR:

В Уфе в Гамме ставил Prestige APS c автозапуском и таймером. 250 баков все с установкой.
Весчь хорошая.
 
 Re: все хорошо, но в меру.
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

как тебе нравится так и делай и никого не слушай, даже если будешь греть нету гарантии что двигатель проходит дольше ты ведь машину не на 10 лет наверно взял.
Ехать можно через две три минуты когда давление в системе стабилизируется.
 
 Антону...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Ни какой дизель не нагреется за 3 минуты до рабочей температуры. (Я уже второго дизелька юзаю). А не греется она у тебя по ряду причин:
1. на улице минусовая а у тебя не работает датчик холостого хода
2. ... сразу после запуска ты врубаеш печку и воздух гребёш с улицы

делай как я:
завожу, ставлю на ручник, врубаю печку на минимальные обороты и t 20 с забором воздуха из салона, ставлю на скорость. Потом иду пить чай (или собирать дочку в школу или что угодно) это если до -20 и машина всю ночь под окнами. Если в гараже то протираю стёкла, пылесошу, откидываю снег от ворот или что угодно делаю. через 20-25 минут поехал на форсаже и ни разу проблем не было.

А что бы ехать на L потом на 2 а только потом на D этоже каким надо быть дисциплинированным чтобы так медленно ехать. Я лично не могу себя заставить. Тем более если выезжаеш и сразу в поток машин. Да тебя со всех сторон так обматерят что мало не покажется.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024