утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: Гарик. (212.107.193.---)
Дата:   давно

В последнее время во всех СМИ часто говорят о том что не следует сильно разогревать машину перед выездом. Я имею в виду когда забираешь утром со стоянки или от места работы вечером. Вчера слушал по радио автомобильную программу где опять говорилось о сем. Якобы для бензиновых время прогрева 1 – 1,5 минуты, дизель 1,5 – 2 минуты. Потом включить 2-шку и потихонько поехал. Правда оговорка была. Естественно не следует топить или буксировать кого- нибудь. А что вы думаете по этому поводу?
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Я никогда не грею когда до -10С (завел и поехал)
Когда температура ниже, даю минуту-две поработать и вперед.
Машины меняю часто, поэтому о последствиях врать не буду, не знаю.
Знакомый спец говорит, что прогревать надо только довоенные ЭМки, а современные машины - завел и поехал (не насилуя ессно)
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: Саша (---.stl.ru)
Дата:   давно

Есть доля правды, как мне объяснял один знакомый греем мы двигатель, а трансмиссия остаётся холодной. Таким образом, при начале движения на хорошо разогретом двигателе идёт контакт с холодной коробкой и т.п., что ухудшает работоспособность последней.

Лично я грею минут 5 бензин по той простой причине, что потом печка быстрее даёт тёплый воздух. Если быть точным, стараюсь греть до того момента, когда оживает стрелка температуры.
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

так и есть двигатель горячий, а все остальное холодное вроде можно притопить, а нельзя подшипники не нагрелись и т.п., а вдвижении все прогревается равномерно.
В скандинавских странах уже давно двигатель запрещено греть( это про экологию)
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Считаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Если очень холодно, то движек просто без масла стоит. Некоторые фильтры, на которых типа VIC написано, почему то плохо пропускают масло, да и масло бывает не очень. Так что вы порой на машине едите, которая без масла. Ведь в прогретом двигателе масло находиться в состоянии пара, а вхолодном только течет и то не на все.
Опять же если трансмиссия не механика а автоматика - не замечали, чте если без прогрева - уверен идет нагрузка на механизм.
А то, что смесь идет непрогретая и из-за этого идет дикая нагрузка на поршневую - и спора нет -ведь на холодной машине никак не притопишь - не едет машина и все.
Японцы может и дураки, но в их книжках для бурятских Шумахеров, которые они кладут в бардачек НАРИСОВАНО -стрелка не поднялась -ехать в стойбище НЕЛЬЗЯ, однако,,,...........................
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: BOSTON (195.208.153.---)
Дата:   давно

Двигатель можеш не греть поработал 3-5 минут и в перед но не быстро держи обороты1500 , а то масло еще не разогретое и может давануть сальник, или еше откуда. Если коробка автомат то он сам не даст быстро ехать пока не прогреются все покеты.Можно конечно ввалить так что обороты 3000-4000
но так только идиоты делают.На холостых она медленнее прогревается.
Я завожу , и через1-2 мин (когда сильно холодно) на месте прогреваю автомат путем перевода рычага в положение L секунд через 30 на 2 и т.д
(это мне спецы по коробкам посоветовали), а потом еду.
Удачи.
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: СПб (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Абсолютно согласен с Владом. Мне тоже добрые самураи положили в бардачок мануал по Windom. Правда на их тарабарском языке, но картинки были вполне понятными. До того момента пока стрелка термометра не пролезет два -три деления от начала япошки запрещают начинать движение. Я больше доверяю изготовителям автомобиля, чем сомнительным публикациям в нашей прессе и таким же радиотрансляциям. Да и с точки зрения технической - надо греть до температур, близких к рабочим. С экологической точки зрения, кстати тоже. Топливо в непрогретом двигателе однозначно сгорает не полностью. Не знаю, как с окружающей средой, но катализатор Ваш умрет после этого намного раньше.
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: Александр  (---.risp.ru)
Дата:   давно

Мужики, всем привет!

Мне показалось на основе Ваших писем, что дело все вовсе не в "экологии, разогретой коробке или в еще какой-нибудь публикации", а в элементарном нетерпении ждать и поскорее ехать.
Приведу свой пример: На всех машинах, которые у меня были, я всегда ставил на сигнализацию таймер-будильник. Прихожу утром на стояку - машина теплая. Сколько она там грелась, как она там заводилась - сел и поехал. И поверьте, никаких проблем никогда не было! Мне этот пол-литра, литр солярки за ночь при наружных -40 - совершенно не жалко. Зато В ЛЮБОЙ МОМЕНТ я знаю, что у меня с машиной проблем в сильные морозы не будет и я всегда могу расчитывать на нее.
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Хорошо тебе Александр с автопрогревом, а нам бедным приходитя садиться попой на холодное и поэтому хочется быстрей поехать чтоб салон быстрее стал теплым.
Кстати слолько во Владе стоит сигналка с автозапуском?
У нас в Уфе просят за нее $600(Шестьсот)!!! c установкой.
Дыханием согрею.
 
 Re: утром завел и поехал?или нужно ли греть движку.
Автор: BOSTON (195.208.153.---)
Дата:   давно


В Н-ске с таймером на прогрев в среднем от 3800руб ивыше в зависимости от наворотов.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024