Там 2 датчика двух контактных, на одном есть напряжение, на втором нет, так же и на целой машине, я

Запуск холодного двигателя - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Запуск холодного двигателя
Автор: oleg-carib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Там 2 датчика двух контактных, на одном есть напряжение, на втором нет, так же и на целой машине, я не знаю за что зацепиться,но на целой машине когда снимаешь контакт с датчика, начинает звинеть фигня такая с вакумом связаная, маленькая такая к нему два шланчика подходят, а на сломаной нет.
 
 Re: Запуск холодного двигателя
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Такого девайса как "ФИГНЯ" не знаю. Вот выдержка из книги.
Код 22:
Компьютер не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW) после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала.
Визуально проверить состояние жгута, разъема, одеваемого на датчик Снять разъем и, не включая зажигание проверить наличие "минуса" на одном из выводов. Потом, включив зажигание проверить наличие на втором выводе напряжения 5 В (оно может быть немного менее или более указанного)
Запустить двигатель и провести тест на "растягивание и скручивание" жгута, одновременно наблюдая за лампочкой "CHECK"
Выкрутить датчик и, нагревая его в ванночке с водой, одновременно проверять при помощи мультиметра плавное уменьшение сопротивления
Закрепить датчик температуры (например, в тисках через матерчатую прокладку), подсоединить к выводам датчика мультиметр и, наблюдая за показаниями прибора, попробовать осторожно подвигать тонким шилом контакты датчика
Прозвонить вывод "THW" на разъеме компьютера и "плюсовой" вывод на разъеме датчика температуры. А прежде на рабочей машине найди его, как можно заниманься ремонтом, если сам объект не найден.
 
 Re: Запуск холодного двигателя
Автор: Сторонний Н (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

А вот подскажи, уважаемый miast, может знаешь? У меня двиг. 5А, причем карбюраторный. Как работает полуавтомат прогревочных оборотов разобрался, но все же есть огромная проблема с холодным запуском. Есть ли в таком варианте двигателя ( с карбом) те же датчики - типа температуры охл. жидк., расходомер воздуха и пр., что может влиять на запуск? И в каком виде присутствует бортовой компутер? - т.е его функции и основные датчики?
 
 Re: Запуск холодного двигателя
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Извините, но с полуавтоматами не пришлось общаться, хотя в кооперативе есть с таки девайсом машинка, надо посмотреть внимательно. Вот лично мое мнение: карбюратор он и есть карбюратор, здесь электроника только на принудительный ХХ (установлен электромагнитный клапан на жиклер ХХ). Важно при запуске, чтобы эта система работала без сбоев. Но главное как и в любом карбюраторе при холодном запуске ( не считая зажигания и всего прочего) это правильное соотношение топлива и воздуха. Здесь требуется обязательно соблюсти все требуемые установочные зазоры дроссельной и воздушной заслонки. У меня есть еще тазик 08 12 лет заводится в любое время с пол-оборота. Пока пусковой режим не настроил было хуже. Если и есть кой нибудь кумпютер, но думаю только для диагностики. Принадлежность датчиков проверить просто, снять (закоротить) разъем и посмотреть реакцию табло. Один датчик в двух системах работать не может. А вот расходомера воздуха точно нет. Еще раз повторюсь это мое мнение.

С уважением,

Александр. Череповец
 
 Re: Запуск холодного двигателя
Автор: Сторонний Н (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

Хе, был М-2140, 16 лет, я его так "отстроил", заводился в любых погодных условиях с пол-пинка ))), но там карб и тут - небо и земля ))), одних вакуумных трубок - паутина, куча э.магнитных клапанов к ним привязана и о-очень немногоие специалисты догадываются, какие из них для чего ((( вот и приходится мучаться. А зима на носу....
 
 Re: Запуск холодного двигателя
Автор: oleg-carib (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вообщем, напряжение в сети 5 вольт, датчик на сопротивление в тазике проверил, все нормально, датчик я этот нашел, отработал этот код на целой машине, значит дело в блоке электронного управления, ребята подскажите сколько он стоит на двигатель 4A-FE,разъем на 3 фишки. Зарание спасибо.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021