Автор: Eivil ED (194.226.232.---)
Дата: давно
Несколько слов по полному самоходу:
Строительство участка федеральной трассы Чита-Хабаровск идет полным ходом. Полностью асфальтовую дорогу обещают сделать к 2008 году, но уже сейчас можно проехать этот участок своим ходом, просто дорога очень плохая. Подробные рассказы о перегоне машин из Владивостока читайте в разделе "Приключения". Тем же, кто не захочет терзать свой автомобиль на этом участке, придется обращаться к "ненавязчивому сервису" Российской ЖД, т.е., грузиться на платформу и ехать в своем авто на платформе. Крайне не рекомендуется делать это зимой, осенью и весной, потому что будет холодно (ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!), заводить двигатель и включать печку - нельзя, спасти вас смогут только большие запасы горячительных напитков.
При постановке на платформу у вас не должно быть "взрывчатых и легковоспламеняемых веществ", а в баке Вашего авто может быть только min уровень топлива, не более 5л., его хватит только съехать с платформы и доехать до близлежайшей заправки, и там, возможно, будет нужное для Вашего авто топливо. Будьте готовы, что на каждой станции вашу платформу будут отцеплять, загонять в тупик, и вас не будут прицеплять к проходящему поезду (не будет возможности!) до тех пор, пока не будет дана взятка "нужному человеку", пожарники обязательно будут проверять, а не включали ли вы двигатель?! Если капот тёплый, вас ждут большие проблемы (взятки опять таки помогут их решить). Вас будут унижать и трясти деньги на протяжении всей дороги, все кто будет иметь возможность. Будьте готовы к этому, побеждает хитрейший (хотя сила тоже пригодится). Преодолении этого пути займет у вас от одного дня (в лучшем случае - этого почти не бывает) до недели, в среднем дня три.
Еще один вариант перегона самоходом - зимник, когда встает лёд на реках. До кризиса 1998 года, зима - была самым любимым временем года перегонщиков. Перегонялись тысячи машин... Дешевый, но очень опасный путь и здесь уж будьте готовы ко всему.
По всем вопросам обращайтесь: info@auto.vl.ru
| |