Автор: Frank (---.mtu.ru)
Дата: давно
... процесс звукоизоляции продолжается. В прошедшее воскресенье оклеил крышу. Ну блин эти япошки ... Пока снял обивку потолка и стоек вспомнил их маму раз 500. Ничего сложного, если заранее знать в какую сторону потянуть, где подковырнуть и т.д. А методом научного тыка, да чтобы ничего не сломать ... В общем самый гемор был с разборкой, дальше всё как по маслу. Причём разборка крыши начинается естественно со снятия накладок на пороги :)
С внутреней стороны крыши нет даже намёка на изоляцию. Протёр всё уайт-спиритом, наклеил на плоские участки виброизоляцию, прогрев её предварительно пром. феном(осталось несколько листов тонкого Нойсбастера).
Поверх них над передними сидениями - остатки поролоновой звукоизоляции (тоже NB). Над задними - пенофол, который при случае подкупил на строительном рынке. Вспененый самоклеющийся материал с фольгой. Собрал всё назад - гораздо быстрей чем разобрал. Поехал покататься и офигел. ЭФФЕКТ ЕСТЬ И ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЙ! В общем если эффект от предыдущей обработки дверей и пола оценить на 3, то обработка крыши - на твёрдую 5. Тише стало всё, даже звук двигателя. Я думаю, дело в том, что большая площадь плоского металла крыши звучит от любой вибрации как мембрана динамика. Делаем её более тяжёлой и мягкой - звучать перестаёт совсем. В общем при звукоизоляции - в первую очередь нужно обрабатывать участки со значительной площадью.
А музон как звучать стал!
Всем удачи!
| |