Автор: Виктор (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Двиг у меня всегда шептал и масло не хавал ни грама (пробег 170 тыс. км). А летом я гонял машиной на моряи немного попутешествовал вобщем за три недели катнул 8 тыс км. Ну естественно машина гружоная и езда не меньше 110-120 по времени больше 14 часов без остановок (заправки и попи@ать не считаются т.к двиг не успевает остывать), плюс жара на юге. Одним словом я почувствовал на обратном пути, что двиг хуже тянет на обгонах это при 180 лошадях и заводиться стала тяжеловато, прыгнул расход. Когда уже приехал домой проверил масло щуп еле "хватал" . Свечи выкрутил все в охренительном нагаре. Нагар нохтями скалывался. Почистил платиновые (я не оговорился именно почистил) свечи долил масло. Проверил через неделю - опять уходит масло, проехался по сервисам поставили диагноз то же что и тебе: колпачки маслосьемные, свечи и кольца менять. Сумму обрисовали. Вобщем я понял по расходу масла явно позалягали кольца и теоретически могли маслосьемные колпачки умереть. Кароче я сделал промывку двигателя (японской промывкой) поменял масло фильтр, свечи я уже говорил, что почистил, залил полный бак Шеловского бензина (Pover-он с какими то присадками, очищает клапана, форсунки, вобщем нагары всякие). Результат - масло перестало хавать, расход стал 11-12 по городу вместо 16, заводиться с пол пинка, прежний прием ну и огромнейшая радость, что меня не развели СТОшники. Мне кажется произошло следующее, позалягали кольца, после промывок они "поотлягали" и все нормализовалось.
| |