Что касается компрессии, то как раз по всем справочникам (и по японским) она должна быть 9,6. А

Круто я попал на ремонт - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Круто я попал на ремонт
Автор: 777 (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Что касается компрессии, то как раз по всем справочникам (и по японским) она должна быть 9,6. А масло она жрет как надо, схавала 1 литр, а я еще и 1000 км не проехал. Так что думаю, кольца тоже менять надо. Буду ставить оригинальные запчасти. Уже узнал, оригинальный ремкомплект 3800 + 3700 за кольца. Работа 4500 с гарантией.
 
 Re: Примерно была такая же фигня на 1JZ
Автор: Виктор (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Двиг у меня всегда шептал и масло не хавал ни грама (пробег 170 тыс. км). А летом я гонял машиной на моряи немного попутешествовал вобщем за три недели катнул 8 тыс км. Ну естественно машина гружоная и езда не меньше 110-120 по времени больше 14 часов без остановок (заправки и попи@ать не считаются т.к двиг не успевает остывать), плюс жара на юге. Одним словом я почувствовал на обратном пути, что двиг хуже тянет на обгонах это при 180 лошадях и заводиться стала тяжеловато, прыгнул расход. Когда уже приехал домой проверил масло щуп еле "хватал" . Свечи выкрутил все в охренительном нагаре. Нагар нохтями скалывался. Почистил платиновые (я не оговорился именно почистил) свечи долил масло. Проверил через неделю - опять уходит масло, проехался по сервисам поставили диагноз то же что и тебе: колпачки маслосьемные, свечи и кольца менять. Сумму обрисовали. Вобщем я понял по расходу масла явно позалягали кольца и теоретически могли маслосьемные колпачки умереть. Кароче я сделал промывку двигателя (японской промывкой) поменял масло фильтр, свечи я уже говорил, что почистил, залил полный бак Шеловского бензина (Pover-он с какими то присадками, очищает клапана, форсунки, вобщем нагары всякие). Результат - масло перестало хавать, расход стал 11-12 по городу вместо 16, заводиться с пол пинка, прежний прием ну и огромнейшая радость, что меня не развели СТОшники. Мне кажется произошло следующее, позалягали кольца, после промывок они "поотлягали" и все нормализовалось.
 
 Re: Еще раз тебе даю совет
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

сменитьб пока колпачки. кольца пока не трогай. все
 
 Re: Примерно была такая же фигня на 1JZ
Автор: 777 (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Виктор, да дело в том, что масло у меня свежее. Менял неделю назад, залил ни фуфло, брал в магазине: LIQVI MOLLI 5W-40. Движок промывал на два раза, фильтр стоит оригинальный японский.
 
 Re: Примерно была такая же фигня на 1JZ
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

а еще может для самого начала сделть раскоксовку колец - делов на 100р и главное хуже не будет. А прикинь поможет - и скока ты денег съэкономишь и скока на них пива выпьешь.
 
 На счет компрессии...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


ссылка интересная:

http://toyota.mnc.ru/rep/msk.htm
 
 Re: Круто я попал на ремонт
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Повторюсь - 11 очков - вполне нормальная (даже маловатая) компрессия! Не путай степень сжатия (от 9 до 9.9 и выше) определяемую геометрическими параметрами цилиндра (а именно отношением объемов в ВМТ и в НМТ) и давление сжатия, которое и измеряется компрессометром!!!!
Сервисмены - козлы по определению - их задача выжать из тебя поболе денег. Их стихия - полная капиталка с поузловой заменой всех агрегатов - так проще "искать" неисправность. Честные мастера встречаются редко и работают в основном со "своей" клиентурой. У меня дружок неделю назад "попал". Задымил его мерс как испуганный - масло из всех щелей пошло. "Мастер" глянул и сразу в лоб - турбине капец! Нашли Турбу (всего за 760 бакинских!) поменяли. Счастливый выгнал тачку - дымит! Его успокоили - масло из глушака еще не выгорело!!!!! Он за руль и на трассу. Проехал сотню км и ламочка давления загорелась - все масло в трубу ушло. Теперь капиталит движок.
При ремонте (если дойдет до него) важно грамотно промерить цилиндры - эллипс и бочку, и, если выработка свыше нормы проточить цилиндры, отхонинговав потом стенки, а так кольца новые поставишь и через пару десятков тыщ км все заново. Как показывает практика, вместо всего геморра с ремонтом на японца в таком случае легче и дешевле взять контрактный движок.
 
 Re: Круто я попал на ремонт
Автор: 777 (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Слава, ты такие страшные вещи рассказываешь: купить новый движок. Я машину две недели назад купил. Если до этого дело дойдет, я руки на себя наложу. Нахрен мне такая красивая жизнь? Буду делать все на проверенных СТО. Спасибо за совет, буду интересоваться у мастеров-ломастеров мерят ли они цилиндры.
 
 Re: Круто я попал на ремонт
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

во-во, мастеровым тебя главное на капиталку раскрутить. А тебе это не нужно и вовсе. Ты пойми - залезешь в двигатель - будешь потом менять все или почти все. А самое главное никакой гарантии, что после этого все будет окей. Поскольку, даже если что-то будет не так - тебе мастеровые всегда могут сказать - а ты кольца хуе..ые купил и.т.д. Тебе крпно повезет, если после капиталки ты будешь доволен.

Их движки - это же совсем другая технология. Я бы туда сроду мастера не пустил. Там допуски меньше, поэтому давать растачитвать в какое-нибудь ПТУ (куда обычно сдают все мастеровые) - это все равно что ремонтировать молотком компьютер.

Иди по пути наименьшего сопротивления.

Я совершил такую же ошибку, правда на шестерке, поэтому мне это не так дорого встало. Короче пропала у меня компресия в одном цилиндре, приезжаю к мастеровым - они надо головку снимать и смотреть. Я говорю снимайте. Сняли - оказалось клапан прогорел. Мне бы нет дураку просто заменить этот клапан ну и седло расшарошить, так мне мастеровые говорят - смотри у тебя поршня в цилинрах ходят вправо-влево - давай мы тебе откапиталим - будет все окей. Ну я с дуру и согласился - в итоге почти все в движке поменял - потом еще полгода с ним еб..ся - то опять клапан прогорит, то расход большой и.т.д.
 
 Re: Круто я попал на ремонт
Автор: 777 (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Никто ни говорит о расточке. Я договорился, что если будут оригинальные запчасти мне дадут гарантию на три месяца. Капиталить его никто не собирается. Только кольца и колпачки. А покупать новый, как представлю, волосы на заднице дыбом встают.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024