Автор: 777 (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Здорово мужики. Вчера спрашивал, что за хрень творится у меня с уровнем масла. Спасибо за ваши ответы и советы. Благодаря вам неисправность была выявленна во время и я не попал на более крупный ремонт.
Короче дело в следующем: вчера вечером, перед тем как поставить машину в гараж, подъехал к СТО и попросил мастеров выкрутить свечи. Как только первая свеча была выкручена, картина стала ясна. Я попал на замену маслосъемных колпачков и колец, а так же всех расходников, которые требуются при таком ремонте (прокладка блока, сальники и тд). Свеча была в масле. Стоить это удовольствие будет, по скромным подсчетам 15000 деревянных, это запчасти + работа (нефирменное СТО).
Как такое могло получиться мне объяснили: высокая компрессия (11 очков, при положенных 9,6) объясняется повышенным давлением масла в цилиндрах. Отсутствие дыма из выхлопной трубы объясняется наличием катализатора, который хавал всю этю фигню. В общем, перед продажей накачали ее присадками, потому что при проверки компрессии свечи были сухие. А когда я ее гнал, то повкуривал 140, движок эти присадки и скушал.
Короче попадалово полное, по объему работ все это напоминает капиталку. Вот я и не знаю: может откапиталить и забыть? Или не надо? Можно обойтись плановыми работами?
Посоветуйте мужики. Где в Новосибирске можно отремонтировать движок? Кому доверять: гаражным мастерам или спецам из фирменных СТО? Подкиньте телефончики и адреса.
Заранее спасибо.
| |