Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Я бы сдернул головку. Аргументов море - вопервых отмоешь все г__о, почеловечие соберешь головку, притрешь клапана, проверишь поршневую (может тебе раскоксовка уже не поможет).
Будет дороже на одну прокладку - зато 100% уверенность в правильном результате.
Я бы советовал купить колпачки-оригинал.
Менял на своей (называется Ельринг кажись) хватило на 10 тыс. - расход масла снизился неочень, а потом и увеличился. Поставил оригинал - уровень замер от замены до замены (двиг 90г).
Когда снимешь колпачки - если они задубели то сальники такиеже и есть смысл их поменять (если ты туда полезешь).
Будут вопросы мыль.
Удачи!
| |