Автор: YA (---.helios-net.ru)
Дата: давно
У меня Карина 92 4S-FE, лью Unocal 76 0w40, синтетику, у нас в Якутске оно стоит 250р литр, меняют бесплатно (все дерьмо выдувают компрессором!). Всю прошлую зиму я заводился в -42-45 в холодном гараже, 30С - это оттепель...
При холодном (очень холодном) пуске важнее бензин (на 95 хер заведешь, только 92) и батарейка - правда у меня из Японии с машиной пришел какой-то Панас 55....., один раз я его разрядил в ноль :-( - дурак потому что. Потом зарядил вроде ожил. Свечи-провода должны быть исправные...
Заводится раза с третьего, четвертого если стояла больше суток. Если стояла ночь, то со второго третьего.
Только крутить надо подольше, чем летом. Первый раз просто чиркнуть, чтобы топливо в рампу пошло (услышишь), второй раз секунды две три (начинает схватывать) - после подожди минуты три (покури) пока бензин испаряется. Третий раз крутишь до победы (не более 10 сек) обычно схватывать начинает сразу - а ты крути крути...
Если не схватывает - опять перерыв подольше. Забудь про педаль акселератора.
Масло не ест, и не течет (это про начало 90х), если у тебя вместо сальника набивка из лапши Доширак или сальник из китайского картона, то тогда наверное синтетику лить опрометчиво...
Умиляют меня мастера, которые поставив рашпиль в угол, говорят, что страшнее синтетики только волосатая женская грудь.
Если считаешь что синтетика дорого, то оцени сколько стоит замена выдавленных различных уплотнителей. Развальцованный китайский фильтр (ты ведь на другой не станешь тратить деньги?) я не считаю - это ведь расходник...
Удачи в холода.
| |