Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
В 2001 г. угораздило меня поехать на Карибе в Комсомольск на Амуре, к теще на юбилей. 3 января приехали с Хабаровска там -9, 4-го -19, тепло однако, подумал я и машину ставил на открытой стоянке. А вот когда 6-го уезжать с утра, а на улице -37 с легким ветерком. Так вот завести его в этот день так и не удалось. Пришлось тестя машину из отапливаемого гаража перегонять на крытую стоянку, Кариба в гараж, и на следующий день с утра я его завел. Все эти процедуры закончились спаленым стартером, и по пути в Хабаровск кончились передние ступичные подшипники, не знаю есть ли прямая связь, но на приличный ремонт я тогда попал. А вообще в Хабаровске машина живет на открытой стоянке, и пользоваться автопрогревом начал после этой поездки в Комсомольск. Хотя в Хабаровске утренняя температура как правило - 27, -29 гр., и в принципе машины заводятся без особых проблем. У каждого водителя есть несколько волшебных способов(слов, действий). А вот за -30 бывает не более 10 дней за зиму.
З.Ы. Есть у меня знакомый с Якутска(якутчане поправят, если я не прав), так вот с его слов, у них нет неотапливаемых гаражей, стоянок. А кому не повезло - зимой машины не глушат вообще. Поэтому, они ранее приобретали машины с дизельными двигателями(почему, я думаю понятно).
| |