Получил. Да еще, подскажи когда была ввезена машина в РФ. Какой пробег после ввоза. Есть ли данные

Всё, закончилась малина, теперь они горят!!! Выручайте... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: интересная идея
Автор: Ранец 11 (80.252.134.---)
Дата:   давно

Получил. Да еще, подскажи когда была ввезена машина в РФ. Какой пробег после ввоза. Есть ли данные когда и сколько км назад машина проходила фирменный сервисный ТО в Японии. Может моя теория верная, и расчеты всего этого могут указать на нее.
 
 Re: интересная идея
Автор: jjump (212.154.198.---)
Дата:   давно

Злостных модератор сможет наказывать.
Фотки можно и не показывать сразу, а если человек
заинтересуется то щелкнет по ссылке и увидит фотку в отдельном окне.
К тому же на сайте есть каталог машин с фотографиями и ничего - сайт пока не упал.
 
 Re: Всё, закончилась малина, теперь они горят!!! Выручайте...
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Да просто при ТО надо комп сбрасывать, а не просто масло наливать -- вот она и ругается.
 
 Re: Всё, закончилась малина, теперь они горят!!! Выручайте...
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

Чайник и Oil - это давление масла,
Ключ 10х12 это скорее аналог check engine - поэтому считывай коды самодиагностики и смотри на что ругается
 
 Re: Всё, закончилась малина, теперь они горят!!! Выручайте...
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Если это все отдельно от панели приборов и на панели есть давление масла - то могу предположить что это сигнальные лампы работы турбины, если таковая имеется :-). Если я прав - придется отвалить неслабые деньги...
 
 посмотрел на фотку и поехал к челу (+)
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

у которого такая же хрень....(почти такаяже).... ОБНУЛИЛИ мы с ним комп...и всё потухло))))) ща не горит)

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 я тоже прихожу к этой мысли...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

думаю что и вправду это просто сигнальные лампы приближающегося теохсмотра, стогда встаёт другой вопрос, куда лезьть, что бы считать коды и обнулить компьютер??
Просто лампы загорелись в тот дено когда я поехал на сервис, меня немного притёрли по бамперу и они мне его достаточно хорошо отполировали, тут я выезжаю с сервиса, дык, загораются, у меня чуть челюсть не упала, думаю, мамочки, если она мне ещё жаловаться будет на качество выполненной работы, и на чистоту ковриков, тогда надо всю электронику доставать и выкидывать к матерям собачим....
К стати, тогда я задумываюсь над тем, а зачем тогда там 2 лампы???? в принципе одной бы было достаточно, ну , понимаю, что пришло время осмотра, да загорелась лампа, поехал менять масло и там прочую муть.. зачем их две??
 
 У меня такая же хрень (+)
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Машина - "примера" с вариатором. В "родном" мануале об этой фиче - ни слова. Предполагаю, что это опция для навороченных машин, где важна периодичность замены каких-либо жидкостей. У меня вариатор - тут понятно - через 60000 км лей NS-1 и меняй фильтр. У тебя наверно замена масла в "аттесе".
Более того, в сервисной книжке нашел некую бумажку (отскаю и скину кому надо, заказывайте) на японском. По-моему на ней нарисована эта панелька со светодиодами (по англицки - LED), но нет никаких обозначений. Так что учите, господа, японский!:))))

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Пойдем простым логическим путем...пойдем вместе)...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

итак -
1. Обнуление как таковое - достаточно на ночь снять клему с аккумулятора.
2. Считать коды можно с самодиагностических разъемов.
3. Я бы на твоём месте поехал бы к электрику чтобы он позвонил откуда всё идет и считывает показания...т.е. на стенд!!!....

кода я выбирал своего марка...стоял там еще один но у того помимо кнопок рядом с рычагом АКПП (помимо красной кнопочки, паэра и тп)...была еще одна САМОДЕЛЬНАЯ кнопка которая ЯКОБЫ ни за что не отвечала...но факт тот что она БЫЛА значит что то там было...я не стал брать этого марка.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 думаю, что верная
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

Чувствую твою теорию, думаю (или надеюсь), что она верна, иначе можно будет сушить сухари в гасить ускорылых, по поводу всего того что ты спрашщивал, я не знаю ни слова, лишь одно наверняка могу сказать, после получешния мною машины, она проехала 4000 км и понеслось, так же беда, мне кажется она дохрена бензина есть, такое не должно быть, 15-16 литров, ну блин, не в какие ворота не лезет...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024