Всем спасибо громадное: завтра на рынок. Что касается сомнений в пользу тюменских аккумуляторов -

Кто ставил полноразмерный аккумулятор на японку? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 А вот и ссылочка интересная!!!
Автор: SODA  (---.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо громадное: завтра на рынок. Что касается сомнений в пользу тюменских аккумуляторов - почитайте здесь:http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm . Они во многом лучше и Tudor`a и topl`ы и Mult`ы согласно теста , а пройденный тест "наработка циклированнием" указывает на долгий срок службы тюменских батарей (с ХУже показали себя Титан, Multu, Topla и Tudor). Так что думайте и решайте.
 
 Re: Кто ставил полноразмерный аккумулятор на японку?
Автор: Alex_Nsk_ (217.106.28.---)
Дата:   давно

Что касается индикатора, то на моем аккумуляторе (японский - пришел с машиной), когда я уехал в командировку, а сигнализация совместно с лампочкой в салоне сожрали его почти в хлам - индикатор показывал "ништяк - полный заряд".... Но машина с него уже не заводилась...
 
 Stoit tumensky uje 5 let, v Yakutske zavoditsya
Автор: D (---.dhcp-129-79.indiana.edu)
Дата:   давно

Normalny, optimalny variant za svoi dengi- beri ne pojaleesh. Klemy, tolko drugie nado, nu i posmotri mesto u tebya pod nego imeetsya? U menya Stoyal koreysky s indikatorom-hernya. Cherez god osypalas odna banka-vykinul.
Pokupay obslujivaemye akkumulyatory.
 
 Re: Кто ставил полноразмерный аккумулятор на японку?
Автор: _evg_ (195.161.26.---)
Дата:   давно

Стоял маленький. Дохлый савсэм. Еле-еле прошлую зиму выдюжил.
Так бы тож маленький купил, но нахаляву б/у большой подвернулся в приличном состоянии еще. Клеммы плоскогубцами разогнул. Болтами затянул - нормально, плотно прилегли. Сверху ВД-шкой спрыснул. Месяца 3 уже стоит - нормально, ниче нигде не окисляется. А крепления переделывать пришлось.
 
 Re: Кто ставил полноразмерный аккумулятор на японку?
Автор: набер (81.1.195.---)
Дата:   давно

В сибирских условиях однозначно нужен ак. с большой емкостью, во всяком случае хуже от него не будет точно. Тюменские ак. очень даже неплохие, а те кто пишет, что их хватает на 2-3 года, наверное, сами им не пользовались, поэтому пишут всякую хрень. У меня уже 5 год работает -никаких проблем.
 
 Re: Кто ставил полноразмерный аккумулятор на японку?
Автор: cLiMbEr® (---.gup.ru)
Дата:   давно

хм, интересно, а клеммы на левине/труэно придется менять или? может у нас в мск продаются аккумы мелкие? наверняка, у нас ваших сибирских морозов не бывает к счастью, маскимум, вернее минимум -33...
 
 Re: Кто ставил полноразмерный аккумулятор на японку?
Автор: Дым (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

На корону 1993г. ставил большой, влез, крепеж переделывал с помощью плоскогубцев,+коврик резиновый под большой аккумулятор+клеммы, к большим клеммам присоединял старые маленькие, лень было провода обрезать и новые клемы присобачивать. Тюмень-батарей есть гуд.
 
 Re: Кто ставил полноразмерный аккумулятор на японку?
Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Купил два дня назад Тюменский аккумулятор, 18 месяцев гарантии завода. При мне его проверили в магазине показав как за несколько секунд спираль диаметром миллиметра четыре становиться красной без заметного снижения напряжения на аккумуляторе. Покупал его по рекомендациям людей которые уже ими пользуются ни один год. А старый корейский вродебы и не обслуживаемый и с индикатором, и 75 А/Ч, но умирает уже напроч после двадцатиминутного прослушивания магнитофона. После нескольких раз прикуривания от других машин решил не испытывать собственное терпение и поменял его. Хотя при всем этом индикатор был зеленным и говорл что не надо ни о чем беспокоиться.
А по поводу русской техники могу сказать следующее, не надо забывать что мы уже не первый год в рыночных отношениях живем и у тех кто выпускает нашу технику тоже есть дети которые и есть хотят и еще чего. Так что хочешь не хочешь а родителям приходиться задумываться и зарабатывать деньги внедряя новые технологии. Еще совсем недавно года два назад, я был ярым приверженцем забугорной техники, на сегодняшний день могу вам сказать что дома у меня половина бытовой техники русского производства, так как цена уж бульно привлекательна. Тот же аккумулятор купил за 1100 руб. и с гарантией, а аналогичные корейские и тому подобные в полтора раза дороже и ни кто не мог поручиться за их качество и происхождение.

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
 
 Я ставил полноразмерный аккумулятор на японку!
Автор: DM Novokuznetsk (62.231.165.---)
Дата:   давно

Когда брал машину, на ней стоял сдыхающий аккум. Решил поставить "родной" , ну в смысле, маленький, корейский, необслуживаемый 38 а\ч. Пользовал 2 года, убил его в хлам. В морозы, а в Корее/Японии не таких холодов как у нас, емкость аккумулятора можно смело делить на 2. Вот он и изображает при -25 церебральный паралич. Поставил VARTA 62 А\Ч 480А ток отдачи 2,5 года заводится аж подпрыгивает! По месту влез, клеммы прикрутил к маленьким, прикрутили сами продавцы бесплатно. С уважением, DM.
 
 Re: Кто ставил полноразмерный аккумулятор на японку?
Автор: CyberArmy (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

А у меня родной на 75 стоит.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021