Автор: PAL/perm (212.192.83.---)
Дата: давно
Под палевом я понимаю степень соотношения реально происходящего с возможностью последуюшего доказывания оного в судебном порядке. Когда маяк на крыше, все сложно, хотя и решаемо. Если маячок на крыше, то нужно ставить его так чтобы легко снять левой, сорри, у вас правой, рукой.
Кстати, еще рецепт из клинической практики. Когда тебя тормозят ментолсы, "типа по иннерции" проезжаешь ишо метров 100. И пока важный мент вальяжным шагом (иначе он не может - он же начальник на этой дороге) хиляет до тебэ, ты принимаешь меры к сокрытию следов административного правонарушения. А именно синмаешь маячок и выкидываешь его куда-нибудь.
Процессуальным момент: кроме протокола об административном правонарушении менты дожны составить протокол осмотра машины. Если нет его - ничего не доказать. Если составят и напишут что маячок найден в багажнике, под сиденьем или в 10 метрах от машины в кювете - вместе с мировым судьей вы будете весело ржать над обосравшимися ментами.
РЕЗЮМЕ: важно чтобы в момент составления протокола, маячок находился в месте, исключающем его использование по назначению. Тогда у мирового ничего не доказать. И все их рапорта с сообщениями "а мы видели, что он у него на крыше был и мигал" пойдут в корзину. А менты пойдут на внеочередную доработку.
| |