КК пляшет от нескольких датчиков, есть и датчик в салоне (у мня он в панели, маленькая такая

Климат контроль (Есть вопросы) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

КК пляшет от нескольких датчиков, есть и датчик в салоне (у мня он в панели, маленькая такая решеточка внизу и за ней датчик), есть и датчик забортного воздуха (у мня он в переднем бампере)...
 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: max76 (---.academy.tsc.ru)
Дата:   давно

У меня на Nissan Presea цифровой КК, при нажатии AUTO если двигатель не прогретый и в машине холодно, то загорается A/C, но не дует, потом по мере прогрева двигателя включает сразу 4 лопасти на ноги, потом постепенно уменьшает количество лопастей. Зимой если греешься, то дует на ноги, летом если охлаждаешь салон - то сразу дует холодом в лицо, в межсезонье - в зависимости от установок температуры в салоне и забортного воздуха либо в лицо, либо на ноги.
Непонятно только полезно ли работать кондиционеру в сильный мороз?
Или он сам себя отключит при сильно низких температурах? (Пока такого не замечал).
 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: Gen (---.hounds.ru)
Дата:   давно

Вигор - а ты попробуй при положении АВТО обдув в ноги поставить и поглянь - че будет на холодном двиге.
 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: Baikal (81.25.69.---)
Дата:   давно

У меня на Камри в положении AUTO на холодный движок если направлено в ноги начинает дуть по мере прогрева, если поставлю другое направление врубает на всю катушку аж прическу портит...жене :)

Тише едешь - больше снимешь

Турбодизель - это сила!
 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

У меня климат полностью электронный.
1. Если нажать кнопку AUTO - всегда на табло загорается FULL AUTO и снежинка (кондиционер), но работает он хитро по собственным законам, на слух его включение слышно : срабатывает муфта на шкиве кондея и увеличиваются обороты двигателя. Поработает маленько - выключится, потом опять и т.д. Если нажать кнопку ECO - так же точно работает, но кочегарит кондей меньше, а перерывы больше. То есть если в AUTO при забортной температуре +30 в салоне достигается +20 за 2 минуты (условно), то в ECO - за 3 минуты.
2. E меня три режима - FULL AUTO - климат сам всем на свете рулит - кондеем, заслонками, вентиляторами и т.п. Причем показывает на табло текущще состояние всей этой мутаты. Второй режим - AUTO - если будучи в FULL AUTO вручную нажать ОДНУ какую-либо из кнопок: управление оборотами вентилятора, управление направлением обдува, управление включением кондея, управление забортный/внутренний воздух. Ну и третий режим которым я сроду не пользовался - все врукопашную.
В обоих AUTO режимах при холодном двигателе и жаре на улице ессно врубается кондей во всю дурь. А если холодно на улице - вот что происходит: все заслонки закрываются, кроме обдува стекол, включается кондей и вентилятор на самые малые обороты начинает обдувать стекло. По мере прогрева в один прекрасный момент поток напрявляется еще и в ноги, потом со стекол убирается.
Ну и еще есть вообще отдельная кнопка отогревания стекол - направляется только на стекла и дует пока сам не выключишь.

Кстати хоть у меня машина и достаточно древняя, но климат-контроль считаю лучшим из всех, что видел. Как-то наглядно все - на табло прямо машина нарисована и все заслонки, направление воздуха и т.п. Типа как на Приусе на бортовом компе направление энергии показывает.
Единственный минус моего климата - чтобы температуру желаемую изменить например с +30 на +20 (когда зимой все пассажиры согрелись и жарко стало) нужно кнопку уменьшения температуры долго достаточно держать - температура по полградуса убавляется.

Блин что-то я последнее время такие длинные сочинения стал писать :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: Стажёр [Тольятти] (---.vaz.ru)
Дата:   давно

Привет, у меня стэйджи, практически тоже самое что и у тебя.
При auto и выставленной желаемой температуре сила дутья автоматически выполняется - увеличивается либо затухает, пока не будет нужной температуры. Также меняется и mode - направление потока - ноги, лицо.
 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: берт ( Питер ) (---.dialup.comset.net)
Дата:   давно

я полтора года не мог понять свой КК - и вот недавно прозрел!
машина - спринтер100, дизель, режим "авто" только на вентилятор.

итак:

В РЕЖИМЕ "АВТО"

- ДУЕТ СРАЗУ ЖЕ, ЕСЛИ ВЫБРАН РЕЖИМ "СТЕКЛО " ИЛИ "НОГИ+СТЕКЛО"

- В ОСТАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ НАЧИНАЕТ ДУТЬ КАК ПРОГРЕЕТСЯ.
 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: LAUREL (---.dsb.ru)
Дата:   давно

у меня лаурель в 33 кузове.
ставлю положение заслонок на AUTO и положение вентилятора на AUTO, температура 25 , происходит следующее:
если двиг холодный, но стекло лобовое чистое, то вентилятор понемногу начинает дуть в ноги после первой риски температуры двига, постепенно одновременно с прогревом увеличивая поток.
Если стекло запотевшее, то сразу потихоньку дует на стекло, потом по мере прогрева и в ноги.
 
 Re: Климат контроль (Есть вопросы)
Автор: svn (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

У меня также. Думаю, что так задумано и это нормально. Пока двигатель холодный, чего дуть без толку?
Honda Orthia 97 г. EL1
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024