У меня BLIZZAK MZ02. Специально покупал поуже - 165/80/R13 Полет нормальный, кроме 2х случаев: 1.

Собственное мнение по поводу зимней резины - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Собственное мнение по поводу зимней резины
Автор: С (---.gallery.nsc.ru)
Дата:   давно

У меня BLIZZAK MZ02. Специально покупал поуже - 165/80/R13
Полет нормальный, кроме 2х случаев:
1. Идеально ровный лед, сверху вода - весьма редкая ситуация в наших краях (Новосибирск)
2. Идеально ровный лед, сверху свежий жирный снег. Прогнозируемо.

Конечно, на шипах, наверное, лучше. Но ездить вполне можно.
 
 Re: Собственное мнение по поводу зимней резины
Автор: Nord (212.38.99.---)
Дата:   давно

Все правильно про шипы и хорошую резину. Два года откатал на НФ-3 до этого опыта езды на шипах не было. Сейчас волею судьбы обулся в близзак 03. Резина не плохая, тихая, цепкая на снегу или насту, но такой уверенности на дороге как на НФ-3 и в помине нет. НЕ ТОООО....
 
 вы все успокоится не можете...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

что лучше - шипы или липучка? ...апельсин или яблоко, колбаса или шоколад...

и на том и на другом можно ездить, и тем и другим можно наесться!

страна у нас большая и климат разный в разной местности, местные дорожники по-разному работу свою зимой делают и существует еще много факторов, влияющие на выбор резины на зиму!

обратите внимание :
- приморцы и москвичи все как один хают шиповку и ставят себе нормальную зимнюю резину (обратите внимание - НЕ всесезонку, а именно зимнюю!)
- вся сибирь ставит себе только шипы

какие могут быть причины?
1. в сибирь не возят нормальную зимнюю резину
2. там действительно на дорогах постоянно лед


Скажу про себя - поездил я немного на бридже шипованном... это один сплошной адреналин, мне такого больше не хочется. поэтому на зиму ставлю ТОЛЬКО нормальную зимнюю резину и на шипы даже не гляжу (у нас их и найти то проблематично - спроса нет и продавцы их почти не везут)
 
 Re: Собственное мнение по поводу зимней резины
Автор: nDrew (217.74.173.---)
Дата:   давно

Мнение Большого камня верно, правда обличено в глуповатую форму ("поэтому на зиму ставлю ТОЛЬКО нормальную зимнюю резину и на шипы даже не гляжу").
Шипованная резина не более и не менее нормальная, чем не шипованная. Господам из Приморья сообщаю - в Сибирь возят всё.
Далее - конечно, если ездить каждый день по солевому раствору и управляемость и тормозной путь на шипах больше, поэтому масквичи любят кричать про "нармальную резину". В связи с понятными причинами многие из них не в состоянии даже осознать, что есть люди живущие в других условиях и их мерки абсолютно не применимы. А в приморье видимо велик соблазн сэкономить - слишком велика разнича между "липучной в нормальном состоянии", которую выкинули японцы и новыми шипованными колёсами, и они как бы прикрывают это - мол, без шипов круче.
Спор пустой - я ездил на Т.Кариб 4WD на близзаках и на шипах - смешно сравнивать. Но шипованную резину я взял себе все-таки бриджстоун, по наблюдениям за всеми комплектами шипованной резины, которые использовал я или мои друзья и родственники, бридж сохраняет шипы при нагрузке 10000 за сезон приблизительно 5-6 сезонов, другая резина 1-3 сезона.
 
 Re: Собственное мнение по поводу зимней резины
Автор: 218 (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Можно ездить с шипами и без.
Скажу одно (ИМХО-Иркутск): при езде на шипованной резине, конечно есть некоторые моменты, которые необходимо держать в уме (типа сухой асфальт и тормозной путь...). Но этих моментов забивающих твою голову однозначА меньше, чем при езде на липучке (даже новой).
 
 Re: Собственное мнение по поводу зимней резины
Автор: Romeo33  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Специально искал Бриджи любую из версий МЗ взял МЗ-02 Минимальный износ - 8000 рублей размером 215/60/16 на Скай 4ВД, механика, резина мягкая не дубеет сцепление просто отличное, грех жаловатся, вот если бы ты попробовал с МЗ-02 сравнить Мишелиновское Максиайс ты бы изменил свое мнение
 
 Re: Собственное мнение по поводу зимней резины
Автор: hm (80.255.141.---)
Дата:   давно

дык че лучше-то из не шипованных? МЗ или МаксиАйс ?
 
 просто ответ 2 энДрю
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

========обличено в глуповатую форму ("поэтому на зиму ставлю ТОЛЬКО нормальную зимнюю резину и на шипы даже не гляжу").

если ты считаешь мою точку зрения "глуповатой", то я считаю твою (зимой только ШИПЫ!!!!!!!!!! ) просто наитупейшей!

обидно звучит? Естественно!
я потому и упомянул про разный климат... а ту пургу нести начинаешь про умственные способности

========А в приморье видимо велик соблазн сэкономить - слишком велика разнича между "липучной в нормальном состоянии", которую выкинули японцы и новыми шипованными колёсами, и они как бы прикрывают это - мол, без шипов круче.

вот уж большей глупости в жизни не слышал!
я имею 2 машины стоимостью 10 уе (ипсум) и 14-16 (LC80). застраховал каждую (выложил по 800 и 1400 уе).
и я буду экономить на сущих копейках? т.е. покупать резину хуже чем мог бы?
нет! я выбрал лучшее, что нашел! goodyear ice navy для LC и MZ03 для ипсума - новые!!!
а ваши хваленые шипы, которые помогут мне угробить себя, жену и ребенка я имел во все щели и регулярно!!! хватило, попробовав раз шлю их на куй много раз
 
 поправочка...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

... а тЫ пургу нести начинаешь про умственные способности
 
 Re: Собственное мнение по поводу зимней резины
Автор: _evg_ (195.161.26.---)
Дата:   давно

КАК ПОДОБРАТЬ КОЛЁСА НА ЛЕТО! (FAQ)

ПОСОБИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МАЧО (остальным можно не читать)

Запомни, дружок, хорошее колесо - дешёвое, следовательно самое лучшее б/у, потомучто комплект б/у колёс может стоить даже 20 грина!!! Хотя настоящий Мачо может себе позволить и 50.

Итак подробнее отдельно о шинах и дисках:

1. Шины
во-первых, как уже говорилось, д.б. дешёвые, ну и что, что корд вылазит, на скорость не влияет, а на тормоза... а тормоза ваще трУсы придумали! Высший пилотаж найти 4 разные шины, можно даже по ширине, профилю, диаметру! Гурманистый Мачо может даже купить себе новые дешевые шины, шоб не больше 20ки за штуку. В этом случае стОит обратить внимание на отечественного производителя, например БЛ-85, её выпускают 30 лет, т.е. кач-во проверенное временем, еще дед Мачо на ей ездил на своем Москвиче, чего ж нам-то думать? Что касается так называемых "характеристик" шин, то всякие там "аквапланирования", "сопротивления качению", "управляемость" - это фуфло и ПиаР для капиталистов. Пусть они на своих Поршах и Роллс-Ройсах аквапланируют, нам это нафиг не надо! Шина должна быть широкой! Смело добавляй 30-50 мм к рекомендации производителя, он всё время осторожничает. Немаловажный аспект подбора - всесезонность, как же хороши всесезонки зимой, сказка! А про лето ваще молчу, слик он и в Африке слик. Главное шоб на боковине было написано М+С. Ну и производитель: запомни, лучче дырявый Мишлен, чем новый Ханкук. Доказывать не буду, это аксиома. Ни одна диччёнка не врубается на каких ты шинах, но следующий пункт радикально меняет облик твоего авто. Итак...

2. Диски
Для чего же мы с тобой, Мачо, сэкономили на шинах? Правильно, чтоб купить хорошие турецкие диски! Диски подбираются по вылету, а ни по каким другим параметрам, независимо от автомобиля. Вылет дожен быть отрицательным, в крайнем случае нулевым. Некоторые небрежно называют такой диск "тазиком", не обращай внимания, во-первых это красиво, во-вторых машина становится устойчивей к перевороту через бок. Дисков из экономии достаточно купить два! И, вопреки досужим домыслам ставить их не на одну ось, а на одну сторону! Правую! Допустим увидел ты голосис..., тьфу, голосующих диЧЧёнок, подъехал так, с визгом колёс (при условии покупки вышеупомянутых шин, можно даже в небольшом заносе), ну что, кто-то будет твою машину обегать, смотреть чего с той стороны стоИт? Во, не будет... Или например на МКАДе... ну разве настоящий Мачо правей крайнего ряда ездит? А нафига он тогда псевдоксенон покупал? Так что и имидж сохраняется и бабки на тюнинг остаются (главное хороший клей купить, на который тюнинг клеить).

В общем следуя моим советам, дружок, каждая твоя поездка будет незабываемой, ты, что называется, будешь ощущать своё авто и дорогу всем телом, как... как настоящий Мачо! И... храни тебя Бог!

Все вышеупомянутые события вымышленные, любые совпадения с реальными фактами - случайны!
При перепечатке ссылка обзатна! ©Glebst
--------------------------------------------------------------------------------


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КТО ШИПОВАЛ ШИНУ

Подходить к определению качества и непосредственно исполнителя ошиповки, нужно обязательно подготовленным заранее, вооружившись необходимым багажом знаний и некоторым инструментом, о котором ниже.
Итак, на примере некоторых шин рассмотрим несколько вариантов точного определения характеристик шипа и выяснения места откуда растут руки у шиповальщика:
Если шипы торчат вкривь-вкось и на разной высоте, это признак настоящего шведского качества до апреля сего года, после апреля шведы заставили шиповать робота, поэтому криво стоящий шип - последствия электронного рассчёта машины, люди в этом не виноваты. При ударе молотком (иметь с собой) по такому шипу из-под него, с характерным чмокающим звуком, выходит воздух, это означает, что шип встал на место. Сразу хочу предупредить, что в некоторых торгово сервисных центрах, продавцы не умиляются видя стучащего по шинам покупателя, поэтому шины сначала необходимо купить. Российские роботы, шипующие шины, всегда слегка нетрезвы, поэтому электронный рассчёт помноженный на пьянство, даёт в результате ровную ошиповку, но такую шину брать нельзя ни в коем случае, так как теряется шарм европейского качества, к тому же нельзя похвастаться друзьям, что ваши шины шиповал какой-нибудь капиталист.
Ну и самый главный, мучающий всех вопрос "КТО?":
Вооружившись лупой (иметь с собой), на каждом шипе с трудом можно различить фамилию и инициалы исполнителя. Например для шведской шиповки известные шиповальщики: Нансен, Амундсен, Карлсон, Сукинсон. Работа этих мастеров славится по всему миру. Нельзя брать шиповку с фамилиями: Иванов, Петров, Левша и, не дай вам Бог, Рабинович.


Готов ответить на дополнительные вопросы.
Глеб ©мой при перепечатке ссылка обязательна )
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021