Автор: _evg_ (195.161.26.---)
Дата: давно
КАК ПОДОБРАТЬ КОЛЁСА НА ЛЕТО! (FAQ)
ПОСОБИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МАЧО (остальным можно не читать)
Запомни, дружок, хорошее колесо - дешёвое, следовательно самое лучшее б/у, потомучто комплект б/у колёс может стоить даже 20 грина!!! Хотя настоящий Мачо может себе позволить и 50.
Итак подробнее отдельно о шинах и дисках:
1. Шины
во-первых, как уже говорилось, д.б. дешёвые, ну и что, что корд вылазит, на скорость не влияет, а на тормоза... а тормоза ваще трУсы придумали! Высший пилотаж найти 4 разные шины, можно даже по ширине, профилю, диаметру! Гурманистый Мачо может даже купить себе новые дешевые шины, шоб не больше 20ки за штуку. В этом случае стОит обратить внимание на отечественного производителя, например БЛ-85, её выпускают 30 лет, т.е. кач-во проверенное временем, еще дед Мачо на ей ездил на своем Москвиче, чего ж нам-то думать? Что касается так называемых "характеристик" шин, то всякие там "аквапланирования", "сопротивления качению", "управляемость" - это фуфло и ПиаР для капиталистов. Пусть они на своих Поршах и Роллс-Ройсах аквапланируют, нам это нафиг не надо! Шина должна быть широкой! Смело добавляй 30-50 мм к рекомендации производителя, он всё время осторожничает. Немаловажный аспект подбора - всесезонность, как же хороши всесезонки зимой, сказка! А про лето ваще молчу, слик он и в Африке слик. Главное шоб на боковине было написано М+С. Ну и производитель: запомни, лучче дырявый Мишлен, чем новый Ханкук. Доказывать не буду, это аксиома. Ни одна диччёнка не врубается на каких ты шинах, но следующий пункт радикально меняет облик твоего авто. Итак...
2. Диски
Для чего же мы с тобой, Мачо, сэкономили на шинах? Правильно, чтоб купить хорошие турецкие диски! Диски подбираются по вылету, а ни по каким другим параметрам, независимо от автомобиля. Вылет дожен быть отрицательным, в крайнем случае нулевым. Некоторые небрежно называют такой диск "тазиком", не обращай внимания, во-первых это красиво, во-вторых машина становится устойчивей к перевороту через бок. Дисков из экономии достаточно купить два! И, вопреки досужим домыслам ставить их не на одну ось, а на одну сторону! Правую! Допустим увидел ты голосис..., тьфу, голосующих диЧЧёнок, подъехал так, с визгом колёс (при условии покупки вышеупомянутых шин, можно даже в небольшом заносе), ну что, кто-то будет твою машину обегать, смотреть чего с той стороны стоИт? Во, не будет... Или например на МКАДе... ну разве настоящий Мачо правей крайнего ряда ездит? А нафига он тогда псевдоксенон покупал? Так что и имидж сохраняется и бабки на тюнинг остаются (главное хороший клей купить, на который тюнинг клеить).
В общем следуя моим советам, дружок, каждая твоя поездка будет незабываемой, ты, что называется, будешь ощущать своё авто и дорогу всем телом, как... как настоящий Мачо! И... храни тебя Бог!
Все вышеупомянутые события вымышленные, любые совпадения с реальными фактами - случайны!
При перепечатке ссылка обзатна! ©Glebst
--------------------------------------------------------------------------------
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КТО ШИПОВАЛ ШИНУ
Подходить к определению качества и непосредственно исполнителя ошиповки, нужно обязательно подготовленным заранее, вооружившись необходимым багажом знаний и некоторым инструментом, о котором ниже.
Итак, на примере некоторых шин рассмотрим несколько вариантов точного определения характеристик шипа и выяснения места откуда растут руки у шиповальщика:
Если шипы торчат вкривь-вкось и на разной высоте, это признак настоящего шведского качества до апреля сего года, после апреля шведы заставили шиповать робота, поэтому криво стоящий шип - последствия электронного рассчёта машины, люди в этом не виноваты. При ударе молотком (иметь с собой) по такому шипу из-под него, с характерным чмокающим звуком, выходит воздух, это означает, что шип встал на место. Сразу хочу предупредить, что в некоторых торгово сервисных центрах, продавцы не умиляются видя стучащего по шинам покупателя, поэтому шины сначала необходимо купить. Российские роботы, шипующие шины, всегда слегка нетрезвы, поэтому электронный рассчёт помноженный на пьянство, даёт в результате ровную ошиповку, но такую шину брать нельзя ни в коем случае, так как теряется шарм европейского качества, к тому же нельзя похвастаться друзьям, что ваши шины шиповал какой-нибудь капиталист.
Ну и самый главный, мучающий всех вопрос "КТО?":
Вооружившись лупой (иметь с собой), на каждом шипе с трудом можно различить фамилию и инициалы исполнителя. Например для шведской шиповки известные шиповальщики: Нансен, Амундсен, Карлсон, Сукинсон. Работа этих мастеров славится по всему миру. Нельзя брать шиповку с фамилиями: Иванов, Петров, Левша и, не дай вам Бог, Рабинович.
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Глеб ©мой при перепечатке ссылка обязательна )
| |