Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата: давно
У меня и ещё двоих моих занкомых та же движка и точно те же проблемы. У кого больше, у кого меньше, но принцип тот же. Правда, когда машина стояла в гараже - этот глюк проявлялся больше, а когда стал ставить на стоянку - на весну, лето и осень пропал совсем, на зиму - стал меньше (может я просто стал ездить чаще?). И ещё, когда становится совсем уж холодно - часто глюк пропадает. Объяснить сие трудно, но факт.
Я кадр упертый, поэтому (в течение двух лет ломал себе и другим голову) перепробовал все, что приходит на ум и вообще предлагалось кем либо. Много читал по этому поводу разных мнений. В числе проделанного: неоднократно менял все фильтры, свечи. Некоторые датчики. Делал дигностику двигателя и системы зажигания - все впорядке. Менял (и чистил) лямбду (хотя это и не должно влиять на заводку). Проверял бензонасос. Менял аккумулятор. Менял бензин и заправки. Пробовал замыкать кантакты на диагностическом разъеме, что бы топливный насос накачивал давление ещё до зажигания. Регулировал (менял) угол опережения зажигания. Лил разные присадки в топливо.
РЕЗУЛЬТАТ: Ничего не помогает. Это не лечится. Совсем. По крайней мере на этой движке. Можно добиться только некоторого улучшения (хоть это приятно).
Мое объяснение: ВЕСЬ (и 92 и 95) бензин в России просто дрянь (и без разницы 92 или 95, а может и 98 - просто как свезет), в морозы испаряется он плохо, часто имеет в своем составе воду, компутер при первом запуске льет бензин по-минимуму (может из экономии или по требованию "зеленых", а может просто не расчитан на такой бензин и такие морозы), а если двигатель не запустился (бензи плохо испарился или воды много), то переходит на резервную (усиленную) программу запуска, меняет какие-то параметры. Вот и все объяснение "со второго раза - с пол тычка". А при сильных морозах иногда лучше заводится, если воды много в баке скопилось - замерзает она, похоже, и бензин "улучшается".
В общем - похоже, так и должно быть. :((
| |