Так и называется утренний трабл тойоты (УТТ)! К другим авто тоже применим :) Не парься, катайся и

Проблема по утрам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Vinsent_Vega  (81.89.65.---)
Дата:   давно

Так и называется утренний трабл тойоты (УТТ)! К другим авто тоже применим :))))
Не парься, катайся и так, и не меняй свечи , фильтры итд не поможет!
Не обращай внимания!
Так и будет - это говеный бензин.

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: tumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Да, избитая тема... Смени заправку и лей 92-ой! Не парься -на скорость не влияет.
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Сергей из Самары (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Ну вы мужики как в первый раз родились. Это же лечится очень просто. Вставляешь ключ и на миг поворачиваешь в пуск не дожидаясь собственно пуска движка, затем отпускаешь и 2-5 сек. наслаждаешься жужжанием насоса, затем поворот ключа и авто заводится с 1/2 - 1/4 оборота.
На первой своей Висте 90 года я так 4S запускал в мороз до 27 градусов с мёртвым родным аккумом. Заводилась влёгкую, хотя после запуска начинала сигналка орать, что кто-то питание спёр.
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Александр К (---.sky.ru)
Дата:   давно

Такая проблема меня тоже сначала волновала.Причем у моих знакомых таже история.Пока тепло заводится сполтычка,а как похолодало со второго раза.Решили проблему просто,стали лить зимой 95-й бензин.Заводится с первого раза.Так и эксплуатирую -летом 92,зимой 95.
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

У меня и ещё двоих моих занкомых та же движка и точно те же проблемы. У кого больше, у кого меньше, но принцип тот же. Правда, когда машина стояла в гараже - этот глюк проявлялся больше, а когда стал ставить на стоянку - на весну, лето и осень пропал совсем, на зиму - стал меньше (может я просто стал ездить чаще?). И ещё, когда становится совсем уж холодно - часто глюк пропадает. Объяснить сие трудно, но факт.

Я кадр упертый, поэтому (в течение двух лет ломал себе и другим голову) перепробовал все, что приходит на ум и вообще предлагалось кем либо. Много читал по этому поводу разных мнений. В числе проделанного: неоднократно менял все фильтры, свечи. Некоторые датчики. Делал дигностику двигателя и системы зажигания - все впорядке. Менял (и чистил) лямбду (хотя это и не должно влиять на заводку). Проверял бензонасос. Менял аккумулятор. Менял бензин и заправки. Пробовал замыкать кантакты на диагностическом разъеме, что бы топливный насос накачивал давление ещё до зажигания. Регулировал (менял) угол опережения зажигания. Лил разные присадки в топливо.

РЕЗУЛЬТАТ: Ничего не помогает. Это не лечится. Совсем. По крайней мере на этой движке. Можно добиться только некоторого улучшения (хоть это приятно).

Мое объяснение: ВЕСЬ (и 92 и 95) бензин в России просто дрянь (и без разницы 92 или 95, а может и 98 - просто как свезет), в морозы испаряется он плохо, часто имеет в своем составе воду, компутер при первом запуске льет бензин по-минимуму (может из экономии или по требованию "зеленых", а может просто не расчитан на такой бензин и такие морозы), а если двигатель не запустился (бензи плохо испарился или воды много), то переходит на резервную (усиленную) программу запуска, меняет какие-то параметры. Вот и все объяснение "со второго раза - с пол тычка". А при сильных морозах иногда лучше заводится, если воды много в баке скопилось - замерзает она, похоже, и бензин "улучшается".

В общем - похоже, так и должно быть. :((
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Serj ОХУ...ТЬ!!!
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

2 Сергей из Самары - в смысле на секунду крутануть стартером ? Если да, то бензонасос при таком варианте не жужжит - проверял два часа назад. А вот если завести и дать потрястись несколько секунд, то после этого слышно как работает бензонасос.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Бензин может и не очень, ну кто обяснит, почему почти вся
стоянка заправляется в одном месте, а заводится у кого плохо,
а у "счастливых" с первого раза?
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Именно это я и сделал! :)

А сделав, паерестал забивать себе голову этой проблемой, чего и всем желаю.
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

А тут на сами марки движков смотреть надо.
Исключаем карбюраторные. Исключаем "удачные модели". Исключаем всякие автопрогревы. Может ещё чего влияет...

Можно, например, составить список движек на которых УТТ часто.

Я вот могу сказать, что 4E-FE тут будет на первом месте (или очень рядом). Ещё знаю, что на правых RAV-ах есть(была) такая проблема, но вот двигатель не вспомню - просто товарищь мой с таким мучался, даже в фирменном сервисе с ним несколько раз возились - все без толку, сказали, что это от бензина и не лечится.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021