Он же может и тупым быть. У меня например сегодня (-4.5 градусов) с третьего раза устойчиво

Проблема по утрам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А с автозапуском как быть.
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Он же может и тупым быть. У меня например сегодня (-4.5 градусов) с третьего раза устойчиво заработала (первый заглохла. второй сам добил чтоб не мучалась). А что будет когда настоящая зима придет? Или это нелинейная зависимость?
 
 В догонку
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Кроме того, плохо заводиться может ещё и при наличии мелких неисправностей (типа, свечи и т.п.). Как раз этим и объясняются периодические радостные крики о нахождении причин УТТ. Просто люди находят определенный косяк, правят его и УТТ пропадает. "Ура! Все за мной!" А другим, опаньки, то же самое не помогает... :(

Т.е. статистику нужно собирать на заведомо исправных двигателях.

Кстати, могу сказать, что на моей машине УТТ начался, на сколько я помню, после первой заправки, что косвенно подтверждает теорию на счет плохого бензина. Вот бы слить с только что пришедшей с Японии машинки бензинчику, залить себе и проверить!
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Вася Форточкин (62.33.136.---)
Дата:   давно

Смотрим сюда : http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&t=489
 
 Re: А с автозапуском как быть.
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Я тоже первую зиму боялся, что дальше хуже будет. Ан нет, прошла одна зима, прошла вторая... А чтоб моя машинка хоть раз СОВСЕМ не завелась - такого небыло (три раза стук по дереву). Главное свечи не залить с испугу. Наоборот, при -20 и ниже, только лучше стало (я, правда, аккумулятор помощьнее штатного ставил - на всякий случай). Хуже всего было где-то от -5 до -15.

Вот если вдруг совсем не завелась (ни со второго, ни с третьего, ни с пятого) - тогда конечно, искать косяк надо.
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Serj (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Да, форсунки я поменять не решился - дороговато. Только мыл винсом - без толку.

Но! Два года назад (когда машина стояла в гараже) УТТ был всегда (даже летом). А сейчас (на стоянке) - только зимой, и то не всегда. Не могли же форсунки сами восстановиться? Или могли? Кстати, у меня эффект однозначно связан со стоянко - за три года эксплуатации не раз проверял - в гараже хуже! :) Может на стоянке остывает быстрее, и чего-то где-то не успевает заклинить?

Впрочем, если будет лишних $450 непременно заменю. Возможно, вместе с машиной. :)
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: Jury(omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Да... форсунки дешевле менять с машиной :)
Про бензин плохой говорите ? у меня первую зиму заводилась с пол пинка (даже вжикнуть не успевал :) ) во вторую уже со всторого (первый после вжика). Склоняюсь к неисправности клапана, но почему он гад летом нормально работает?!! Зять разобрал и помыл его на своей Королке - толку нет.
Интересно, эта проблема обсуждается каждый год, а решения нет
 
 Re: Проблема по утрам
Автор: ADvise  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

прочитал весь тред.
и сделал простой вывод:

у меня самого toyota camry ZX2.0
3s-FE, SV-32 кузов. 92 года рождения.
уже третья зима. морозы под -50 бывают.

заводил в -25 легко, в -30 с натягом, в -35 (с работы, иногда на работу едешь -25, а вечером -35) со второго раза бывало, масло замерзало, но делал это один лишь раз, остальные разы просто оставлял машину до потепления (пока не поставил подогрев).
однажды заправился газолином (типа конденсат бензина). машина прет емае. вечером оставил на стоянке (всегда стоит на стоянке, гаража нет), утром в -25 с первого раза не завел. со второго то же. молотил минуту целую (аккум Варта 62 Ач). Ноль полный. вечером отогнал в теплый бокс. там она отгрелась, свечи прочистил, прокалил (потом заменил). заводилась с трудом. аккум после полной перезарядке на установке крутил пару минут, при этом цилиндры по очереди чихали, потом парами, потом втроем, потом и четвертый схватился. еле держала низкие обороты, нажимая на газ просто глохла. пришлось завести и оставить как есть, т.е. ждать пока сама прогреется. через 30 минут прогрелась, с выхлопной просто текла вода.. по другому не назвать. выжигал этот бензин всю ночь (благо суббота была), потом поехал на любимую заправку и залил 92 от Славневти (бензин из г. Ярославль). До сих пор проблем нет.
Масло было синтетика Castrol Magnetic 5W40.
сейчас полусинтетика Ессо 10W40 - при заводке утром медленно крутит. буду возвращатся обратно на синтетику.

и еще. вчера тесть просто так купил присадку ER p001, для снижения трения. залил, утром завелась гораздо легче, шустрее я бы сказал.
до этого в прогретом состоянии обороты держались на ХХ 800-900. теперь 650-700, так как и надо по моему.
думайте сами, делайте выводы.

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021