Автор: ADvise (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
прочитал весь тред.
и сделал простой вывод:
у меня самого toyota camry ZX2.0
3s-FE, SV-32 кузов. 92 года рождения.
уже третья зима. морозы под -50 бывают.
заводил в -25 легко, в -30 с натягом, в -35 (с работы, иногда на работу едешь -25, а вечером -35) со второго раза бывало, масло замерзало, но делал это один лишь раз, остальные разы просто оставлял машину до потепления (пока не поставил подогрев).
однажды заправился газолином (типа конденсат бензина). машина прет емае. вечером оставил на стоянке (всегда стоит на стоянке, гаража нет), утром в -25 с первого раза не завел. со второго то же. молотил минуту целую (аккум Варта 62 Ач). Ноль полный. вечером отогнал в теплый бокс. там она отгрелась, свечи прочистил, прокалил (потом заменил). заводилась с трудом. аккум после полной перезарядке на установке крутил пару минут, при этом цилиндры по очереди чихали, потом парами, потом втроем, потом и четвертый схватился. еле держала низкие обороты, нажимая на газ просто глохла. пришлось завести и оставить как есть, т.е. ждать пока сама прогреется. через 30 минут прогрелась, с выхлопной просто текла вода.. по другому не назвать. выжигал этот бензин всю ночь (благо суббота была), потом поехал на любимую заправку и залил 92 от Славневти (бензин из г. Ярославль). До сих пор проблем нет.
Масло было синтетика Castrol Magnetic 5W40.
сейчас полусинтетика Ессо 10W40 - при заводке утром медленно крутит. буду возвращатся обратно на синтетику.
и еще. вчера тесть просто так купил присадку ER p001, для снижения трения. залил, утром завелась гораздо легче, шустрее я бы сказал.
до этого в прогретом состоянии обороты держались на ХХ 800-900. теперь 650-700, так как и надо по моему.
думайте сами, делайте выводы.
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |