Забыл добавить. умные дядьки говорят об одном минусе этой аккустики(народной. ценник на них падает.)

Помогите с выбором аккустики - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите с выбором аккустики
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Забыл добавить.. умные дядьки говорят об одном минусе этой аккустики(народной.. ценник на них падает..) это провал по средине.. Так вот есть пока не очень подтвержденное утверждение что если подвернуть мидбас на слушателя то провал существенно уменьшится.. мне пока переделывать подиум нехочется.. а так конечно буду делать именно таким образом... точнее переделывать.
 
 Re: Помогите с выбором аккустики
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Забыл сказать что с низу им помогает тот самый саб от Alpine серии "R" а точнее SWR 1241 работает в ЗЯ.. объем примерно 27-28. Играет приятно.. (имхо)
 
 Re: Помогите с выбором аккустики
Автор: Parusnic (---.ru)
Дата:   давно

Да у SPR176A диаграмма направленности не слишком широкая
у ней нет фазовыравнивающего конуса поэтому её надо ставить на
подиумы Понятное дело не надо объяснять что на подиумах
акустика лучше играет. А сабы которые играют в свободном обЪёме делает Кiker, легендарные сабвуферы. Как то слушал я такой
вариант, вроде неплохо. Но в З.Я. лучше играет
Фронт компоненты JBL серия GTI 16cm в двери
Тыл компоненты Boston Rally 16cm в двери
Саб ящик с двумя 10" Infinity Cappa багажник
6- и канальный усилок Infinity Cappa
Подиумы на фронт естесно. На тыл необязательно.
И оргазм вам обеспечен
Ставили это в Mazda 626. (Сapella) Лифтбек.
Это просто чума !!!!!
Играло на любой громкости так что просто слов нет одни эмоции
Тот кто знает что такое GTI тот поймёт это PRO
 
 эхх, жалко Бостон
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

кощунство прямо-таки

а ещё б цену этого всего написали "не чума" за такие деньги было бы обидно
 
 Re: эхх, жалко Бостон
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

а почему жалко - то, что его на тыл поставили? Я так понял, что Бостон достоин и более лучшей участи?

Ну и напоследок - а сколько ЭТА ЧУМА может стоить?

И еще чуток - а почему на подиумах аккустика играет лучше? Или только на той, что дает возможность повернуть мидбасы в сторону слушателей?

Сплошные вопросы :0)

С уважением,
Сергей
 
 Re: эхх, жалко Бостон
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

да, Boston rally - хорошая акустика

это вопрос к Parusnic или к www.google.com

потому что ЛЮБОЙ динамик требует правильного оформления. Подиум - это один из видов. Правильно изготовленный позволяет устранить призвуки, вибрацию, акустические короткие замыкания, снизить влияние неидеальной диаграммы направленности и т.п. Ну а вообще, подиум - это просто место куда устанавливается динамик, его тоже можно сделать через ж....
 
 Re: Вопросы по подиуму
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

1. Я так понял, основная задача при установке мидбаса - это сделать полную звуковую изоляцию пространства позади динамика? В большинстве случаев - это внутреннее пространство дверей?
2. Если динамик имеет узкую диаграмму направленности, то идеальным в этом случае будет подиум позволяющий довернуть динамик на слушателя?
3. Могу еще понять, что сам подиум не должен вибрировать в такт...

Но вот как узнать, что данный конкретный подиум устраняет аккустическое короткое замыкание? И вообще, если по-простому, это что? Типа стоячей волны?
 
 Re: Помогите с выбором аккустики
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Ну вы ребята разошлись :-))
А вопрс-то был простенький. Никого не хочу обидеть, но ED 95 года выпуска с движком 1,8 и барабанами на задних колесах - это не тот автомобиль в который стоит вбухивать непонятное количество зелени. (если не планировать выступления на соревнованиях по абсолютному звуковому давлению, конечно). По машине , думаю, виден планируемый уровень расходов на аккустику (тем более без замены головы)? Просто захрюкал штатный динамик в левой двери. Что поставить, коль возникла необходимость замены? Желательно, чтобы достойно выдавали бас (в пределах возможности штатной головы с CD. Не исключено, что машина всеже у меня задержится. Тогда , видимо, решусь на саб. А пока хочется просто избежать недостатков совсем уж простеньких штатных динамиков.
Не сильно загрузил?
Посоветуйте именно с этой точки зрения. :-)
 
 акустическое КЗ
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

это когда звуковые волны с передней части диффузора складываются с волнами от его задней части. А поскольку они в противофазе - то ессно они взаимоуничтожаются. Что приводит к провалам на АЧХ. Чтобы этого не происходило вокруг диффузора на расстоянии как минимум 1/2 длины волны самой низкой воспроизводимой этим динамиком частоты не должно быть дыр соединяющих задний и передний объёмы.

а стоячая волна - это уже гораздо более специфично и труднопобедимо. Подиум тут не поможет. Обычно улучшают шумоизоляцию чтобы волна в замкнутом объёме гасилась и не переотражалась.
 
 ну знаете ли ...
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

некоторые и в запоры ставят ТАКУЮ музыку! :-)

а вообще, даже в случае когда не хочется "вбухивать" средства в машину хорошая акустика не помешает - всегда можно снять и забрать в новое авто.

Подыщи компонентную 16 см акустику с чувствительностью 89 db или более и будет счастие.

А уж корпусной сабвуфер при продаже авто снять вообще проблем нет.

Сэкономить думаю в данном случае имеет смысл разве что на шумке и проводке.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024