Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Мерс, ты появился?????? ............Привет.
Так вот не знаю, как ребят ездят на машинах больше 180, если движки в основном впрысковые, то ограничитель вшит в EFI (а не как раньше на карбюраторе), поэтому скорости выше 180, по большей части понт.
Второе -машины с хорошей динамикой обычно имеют прекрасные тормоза -ты и сам прекрасно знаешь.Сейчас у меня на Целсе стоят не просто дисковые, но и специальные суппорта (под них, блин и литье нормальное не подберешь), различные навороты, типа АБС, ТРС, антиюз и т.д.
Но в населенном пункте горцать, считаю, и правда преступление.
За городом -пожалуйста, там и развернуться есть где и понт показать.
Сам езжу очень быстро, но слежу за машиной, поэтому никогда не подводила. Были ситуации остановки машины с 140-150 до полного нуля - главное не нервничать и заранее предвидеть ситуацию -если чувствуешь, что что-то не так (дождь, старый пердун вот-вот начнет перестраиваться и т.д.) лучше держать машину "на тормозе".
Бравада насчет скоростей -это лишь констатация технической возможности машины -не более того. Поверьте, мастера ездят покруче вас всех (я это уже испытал) и их мнение -гонки для трассы или когда спешишь, но в пределах здравого смысла - ехать по встречной -большого ума не надо.
Ты то может выживешь -и машина лучше и подушка есть, а вот какая-нибудь семья на Королле навстречу, которая просто едет на дачу ни какого отношения к твоему героическому поступку не имеет.
И помните, ребята о близких!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваше тело в виде фарша или безмолвного инвалида не доставит никому никакого удовольствия, а история о том, что вы ехали 180-220 будет интересна окружающим не более 10-15 секунд на любой вечеринке.
Настоящий мастер умеет ездить так, что те, кто с ним ездят говорят: "Даже не заметил, как доехали, совсем не устал".........вот это оценка мастера.
А нажимать на гашетку можно даже зайца-беляка научить.................
| |