Автор: 1g (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вот тут полный разбор этой передачи - http://www.contr-tv.ru/article/vremena/2003-11-03/vremena6 , приведу отрывок ........Слой пятый (фундаментальный).
Однако если дефолт в электоральной системе (проще говоря – во всей основе «демократии») нам ещё предстоит, то исторический дефолт мы уже пережили «по полной».
Это блестяще, прямо-таки исчерпывающе, доказал второй сюжет передачи, про «войну на дороге».
Вообще – этот второй сюжет заставляет сильно усомниться: а так ли уж высокопрофессионален Познер, как мы о нём думали? Ведь те вопросы, которые он поднял в своей передаче, ему бы лучше не трогать. Они во всей красе выявляют то поистине чудовищное положение, в котором оказалась наша многострадальная Родина благодаря «реформам» и «реформаторам»…
Ужасающее положение на дорогах России – прямое следствие того, что за последние годы было упущено время развития и продвижения стратегических проектов обновления транспортных систем. Если «при коммунистах» не было пробок просто потому, что было мало машин – это говорит не о том, что ВАЗ не справлялся, а о том, что «проклятая КПСС» осознавала: без принципиального изменения транспортной инфраструктуры страны на дорогах возникнет хаос, как только значительно увеличится количество машин. Что мы сегодня с радостным изумлением и наблюдаем (каждый, вероятно, говорил сам или слышал высказывания типа «не рассчитывались города на такое количество машин». А почему «не рассчитывались» – никто не думал?).
Вместо продажи за рубеж ресурсов (собственности наших детей), вместо повального грабежа, вместо разрушения отечественного хай-тека нужно было вкладывать силы и средства в разработку генеральных проектов – в том числе и транспортных.
А что делалось вместо этого? Куда шли деньги и силы? В оффшоры, известно куда…
Все расклады Познера, все «сурьёзные» речи приглашённых в студию «лиц» показали: все они ПРИНЯЛИ КАК ДАННОСТЬ разгром страны и превращение России в третьеразрядную африканскую банановую республику, где всё «решается» через штрафы (читай – взятки), депутатские и административные хитрости, через пропаганду… И когда НИ У ОДНОГО ИЗ «СУРЬЁЗНЫХ» ЛИЦ даже в виде намёка не возникла мысль о том, что полноценные державы решают такие вопросы прежде всего через стратегическое обновление транспортных систем.
Горько и страшно, что это сказали даже водители в телесюжете. Вдумаемся: ПРОСТОЙ ВОДИТЕЛЬ (честь ему и хвала за это!) ГОВОРИТ, ЧТО НУЖНО СТРОИТЬ НОВЫЕ ЯРУСЫ ДОРОГ. Как «в Японии». Vocs populi vocs dei.
Но этого не знают, не понимают и знать не хотят «государевы люди» – от вице-премьера до «специалистов». Показательно так же, что Познер просто затыкает рот адвокату, который объясняет: штрафами ничего не решить. Как оживились сидящие в зале сотрудники ГАИ, когда стали говорить о повышении штрафов! Они хлопали не по команде – по велению сердца. Как и в любой банановой республике, штрафы не пойдут в бюджет. Если сейчас гаишник берёт 50 рублей вместо 100 «в Сберкассу», то кто ему потом помешает взять себе сто долларов вместо 200 у.е. в ту же самую «Сберкассу»? «Проверяющий»? Так гаишник и с ним поделится…
И это самый страшный приговор пятнадцати последним годам болтовни, мародёрства и деградации. Система даже не больна – это мёртворожденный монстр, оживший мертвец. Он не создаёт ничего нового и полезного людям, он только пожирает их плоть и пьёт их кровь, давая взамен глухое забытьё шоу-программ, концертов и доступного алкоголя… Нет возможности ждать от этой системы проектов, реально выводящих нашу страну на уровень мировой по значимости державы. Чем раньше мы это сможем понять (спасибо Познеру – хоть он подсказывает; нужно просто смотреть внимательнее) – тем быстрее сможем восстановить нашу страну.
А пока…
Пока такие вот у нас «времена».
http://vremena.kroupnov.ru/
| |