если никто не ссыт в цилиндра. никто не пробивает, все держут давление и вообще все зае-сь, при утр.

Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Ок, тогда допустим (+)
Автор: APK (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

если никто не ссыт в цилиндра. никто не пробивает, все держут давление и вообще все зае-сь, при утр. пуске орентир. на датч. темп, контроллер обогащает смесь для того чтобы был уверенный пуск и стабильн. работ двиг, однако РХХ перед каждым пуском уже стоит в так называемом предпусковом полож, а если длительность впрыска большая, РХХ стоит где надо, а вот дроссельный патрубок засран (немного засран- в нем есть каналы для воздуха), то у нас и получается нехватка воздуха, охеренна богатая смесь и свечки просто заливает.
И это реально личилось
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

т.е. получается, что если нажать на газ и крутануть стартером, то заведется с пол оборота

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: APK (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Нет :))) так ваще тебе счастья не видать, открытие дрос. заслонки подразумевает увеличение длительнсти впрыска, т.е. зальет, воздух нужен доп. канала
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Ну вот, сегодня -20, завелась с 7 или 8 раза, схватывает и сразу глохнет
Кстати, дроссельную заслонку я чистил (может мало), пол балончика туда вылил.

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Дроссельн. патрубок надоб снять чтоб (+)
Автор: APK (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

почистить, открутить все датчики и там увидишь, что просто брызгать мертвому припарка :(
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

почему чем холодней тем с большего количества попыток заводится?
может какой датчик температуры не работает? Где он находится и как его проверить?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Денис, буквально вчера у тойота-надиа которая была подобная проблема (+)
Автор: APK (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

на выходных сними др. патр. почисти его потом видно будет. Если сам не хочешь заедь на ул. Ивановского там где автосан кажется, сделают отдашь денег без разбора 600р с разбором наверное 1000р. Выбирай!
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Я в автосане диагностику двигателя делал (600р.), сказали чтоб сделал раскоксовку и форсунки помыл, остальное все ОК
я это все сделал, но машина все равно оч.плохо заводится
я туда больше не поеду

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Luiza (---.major.tsu.ru)
Дата:   давно

У меня аналогичная ситуация. Тоже делали диагностику в Автосане, тоже сказали всё в порядке, только промыть форсунки. На мой протест, что заводится со второго-третьего раза сказали, что так и должно быть. Говорю, а в -10, то с пятого. Ответ - вот, когда будет опять с пятого, тогда и приезжайте. Ну и какой смысл к ним ехать? И тоже, чем холоднее и чем больше простояла машина, тем больше попыток надо, чтобы завести. На другой СТО сказали, что не держится давление в топливной магистрали из-за обратного клапана. Сделали, чтобы бензонасос начинал работать при включении зажигания. Количество попыток завода сократилось вдвое, т.е. часть проблемы решилась, но ещё что-то осталось.
Денис, решишь проблему - сообщи в чем дело.

Honda CR-V 97г.
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

ОК. Сегодня вечером буду разбираться.

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021